Люди, может кто знает какие признаки у машины с умирающей или уже мертвой вискомуфтой.
Может скрипы, хрюки, запахи и т.д. и т.п.
Спасибо!
Может скрипы, хрюки, запахи и т.д. и т.п.
Спасибо!
нет, она же "ВИСКОМУФТА"!!!Илья Викторович написал(а):интересно, а ее можно заблокировать насовсем? чтоб постоянный полный был?
Бывают управляемые вискомуфты - поискать от других машинок.Илья Викторович написал(а):интересно, а ее можно заблокировать насовсем? чтоб постоянный полный был?
не знаю даже! есть плюсы и минусы и там и там. ездил на форестере, оч. понравилось там как-то адекватней управляемость. а сдругой стороны - привыкнуть к этому и будет расход меньше и резина не так изнашивается...Чешу репу.Kaa написал(а):Бывают управляемые вискомуфты - поискать от других машинок.
А оно надо?
У форестера постоянный полный. Муфты нет.Илья Викторович написал(а):не знаю даже! есть плюсы и минусы и там и там. ездил на форестере, оч. понравилось там как-то адекватней управляемость. а сдругой стороны - привыкнуть к этому и будет расход меньше и резина не так изнашивается...Чешу репу.
Народ, может кто-то объяснит, как все же вискомуфта может съедать заднюю резину?Признаки накрывшейся вискомуфты, лысая задняя резина.
Лысая задняя резина - не обязательно муфта, может стоит обратить внимание на сход-развал? У меня, износ задней резины больше чем передней, хотя с муфтой всё гуд! Три раза, тьфу ))Народ, может кто-то объяснит, как все же вискомуфта может съедать заднюю резину?
:thumbsup: Абсолютно согласен: после мучительных чтений, советов и размышлений прихожу к тому же выводу! Ну никак не может муфта стирать резину - не укладывается такое в мозгу, если смотреть на схему работы оной!Камрады!
пришел к следующему выводу: не муфта губит колеса, а неправильное схождение задних колес
Вот такое мое ИМХО....
Тож иде ж такие профи экстра класса трудятся?Вчера сделал развал-схождение. Поговорил с мастером и менеджером. Умора!!!
Я так и не получил внятного ответа, как мертвая вискомуфта губит задние колеса. Один сказал, что задние подклинивают, второй сказал, что наоборот обгоняют передние, т.к. на них идет нагрузка при езде больше чем на передние, поэтому они и крутятся быстрее передних при неисправной вискомуфте. Ну смешно ведь! И никак не проверяется она, только осмотром задних колес. Я и в гневе и смеюсь над их компетентностью: раньше они мне заявляли, что на полнопривеоде нет раздатки, в которой надо менять масло, а только вискомуфта стоит, а теперь они ее менять "заставляют". ЧАЙНИКИ!!!
:hilarious:
В Питере, у дилера "Сузуки-Нева"... В частности на Дунайском пр., у м. Звездная.Тож иде ж такие профи экстра класса трудятся?
С-Нева, не официалы.В Питере, у дилера "Сузуки-Нева"... В частности на Дунайском пр., у м. Звездная.
Но и в другом одноименном центре по телефону мне сказали тоже самое.
:thumbsup:пришел к следующему выводу: не муфта губит колеса, а неправильное схождение задних колес теоретически может загубить муфту!
Вот такое мое ИМХО...
Ой, да, вы правы, перепутал малость и очепятался... Виноват, каюсь - уже исправил: задок меньший радиус проходит на повороте...А почему мне кажется, что задние колеса на поворотах проходят меньшее расстояние? Чешу репу.
Даже небольшой занос задка, а именно возникновение между колесом и дорогой скольжения приведет к большему износу колес. На каждом повороте, даже очень маленьком, если вискомуфта заклинена.
У них не AWD, а 4WD....... К тому же ни разу раньше не слышал, что владельцы джипов-полноприводов и др. полноприводов говорили о столь значительном износе резины.
ИМХО!.......
Если уж так говорить, то и у меня не AWD, и не 4WD...У них не AWD, а 4WD
скажите, а на скользкой поверхности это не опасно? ведь получается провокация заноса как и в случае с жестко подключаемым приводом. вот все пишут, что зимой на полном приводе лучше, а кто-нибудь из владельцев замечал неудобства от такой схемы подключения, связанные с заносами в поворотах? (я пока потенциальный покупатель)Поэтому задние колеса, соответственно, на поворотах должны вращаться чуть медленнее передних, от чего происходит прокручивание в вискомуфте, а поэтому и включение заднего привода и занос задка. Т.о. даже при исправной вискомуфте задние колеса малость будут больше изнашиваться из-за поворотов, но думаю не на столько, чтоб за сезон их в ноль съесть!
Я лично пока не испытал никаких неудобств на мокрой дороге, наоборот чувствуется "цепкость" машины к дороге. Зимой пока не ездил (купил авто только летом), поэтому ничего не скажу. По отзывам людей на форуме: есть свои тонкости, к которым привыкнуть надо, но привыкают быстро и люди довольны.скажите, а на скользкой поверхности это не опасно? ведь получается провокация заноса как и в случае с жестко подключаемым приводом. вот все пишут, что зимой на полном приводе лучше, а кто-нибудь из владельцев замечал неудобства от такой схемы подключения, связанные с заносами в поворотах? (я пока потенциальный покупатель)