KASiK
Мудрец
- 26 Август 2008
- 8,872
- 5,200
- 113
- 50
- Езжу на ...
-
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Monjaro АКПП 4WD 2023 Изумруд
Ответ: Вискомуфта
По поводу AWD и 4WD не стану спорить: все же я ради шутки тогда писал - что-то веселое настроение было. Простите, если кого "задел" - не хотел!!!
А вообще, я именно мой вариант расшифровки частенько встречал, а коли это расшивровывается просто по-русски как "полный привод", то и разнцы в сей абревиатуре не вижу. Большинство, говоря "полный привод" уточняют, какой именно реализации этот привод, если хотят отметить именно тип реализации оного. В моих же расуждениях выше не имелась ввиду разница типов полных приводов, т.к. изначально предполагал, что от реализации износ не меняется. Теперь же подумываю: а почему бы и нет? Может просто "завсегдатаи" полных приводов не говорят об этом, как о проблеме, а мы, как новички в полноприводности, столкнувшись с сим явлением, бьем панику?
А по поводу "противодействия" АБС и вискомуфты думаю, что может наоборот она (вискомуфта) помогает АБС. Почему? АБС предотврашает остановку одного или нескольких колес, если остальные крутятся, чтоб авто не пошло юзом. Если бы АБС не сработала при такой ситуации, то сработала бы вискомуфта, т.к. остановка одного, а тем более двух колес на одной оси повлекла бы разницу скоростей вращения карданов, т.е. и привела бы к сработке вискомуфты. Т.о. и вискомуйта и АБС будут заставлять все колеса вращаться почти одинаково. ИМХО!
К тому же на одной оси колеса все же могут вращаться одинаково, благодаря особенности устройства редуктора...
По-любому уверен, что конструкторы и программисты учли это дело при настройке АБС!
По поводу AWD и 4WD не стану спорить: все же я ради шутки тогда писал - что-то веселое настроение было. Простите, если кого "задел" - не хотел!!!
А вообще, я именно мой вариант расшифровки частенько встречал, а коли это расшивровывается просто по-русски как "полный привод", то и разнцы в сей абревиатуре не вижу. Большинство, говоря "полный привод" уточняют, какой именно реализации этот привод, если хотят отметить именно тип реализации оного. В моих же расуждениях выше не имелась ввиду разница типов полных приводов, т.к. изначально предполагал, что от реализации износ не меняется. Теперь же подумываю: а почему бы и нет? Может просто "завсегдатаи" полных приводов не говорят об этом, как о проблеме, а мы, как новички в полноприводности, столкнувшись с сим явлением, бьем панику?
А по поводу "противодействия" АБС и вискомуфты думаю, что может наоборот она (вискомуфта) помогает АБС. Почему? АБС предотврашает остановку одного или нескольких колес, если остальные крутятся, чтоб авто не пошло юзом. Если бы АБС не сработала при такой ситуации, то сработала бы вискомуфта, т.к. остановка одного, а тем более двух колес на одной оси повлекла бы разницу скоростей вращения карданов, т.е. и привела бы к сработке вискомуфты. Т.о. и вискомуйта и АБС будут заставлять все колеса вращаться почти одинаково. ИМХО!
К тому же на одной оси колеса все же могут вращаться одинаково, благодаря особенности устройства редуктора...
По-любому уверен, что конструкторы и программисты учли это дело при настройке АБС!