Вискомуфта

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,839
5,174
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ответ: Вискомуфта

По поводу AWD и 4WD не стану спорить: все же я ради шутки тогда писал - что-то веселое настроение было. Простите, если кого "задел" - не хотел!!!
А вообще, я именно мой вариант расшифровки частенько встречал, а коли это расшивровывается просто по-русски как "полный привод", то и разнцы в сей абревиатуре не вижу. Большинство, говоря "полный привод" уточняют, какой именно реализации этот привод, если хотят отметить именно тип реализации оного. В моих же расуждениях выше не имелась ввиду разница типов полных приводов, т.к. изначально предполагал, что от реализации износ не меняется. Теперь же подумываю: а почему бы и нет? Может просто "завсегдатаи" полных приводов не говорят об этом, как о проблеме, а мы, как новички в полноприводности, столкнувшись с сим явлением, бьем панику?
А по поводу "противодействия" АБС и вискомуфты думаю, что может наоборот она (вискомуфта) помогает АБС. Почему? АБС предотврашает остановку одного или нескольких колес, если остальные крутятся, чтоб авто не пошло юзом. Если бы АБС не сработала при такой ситуации, то сработала бы вискомуфта, т.к. остановка одного, а тем более двух колес на одной оси повлекла бы разницу скоростей вращения карданов, т.е. и привела бы к сработке вискомуфты. Т.о. и вискомуйта и АБС будут заставлять все колеса вращаться почти одинаково. ИМХО!
К тому же на одной оси колеса все же могут вращаться одинаково, благодаря особенности устройства редуктора...
По-любому уверен, что конструкторы и программисты учли это дело при настройке АБС!
 


Snuik

Опытный сузуковод
8 Ноябрь 2007
806
172
0
Обнинск
Езжу на ...
Suzuki Liana sedan 1.6 16V 4x4 2007г синий
Ответ: Вискомуфта

Прошу прощения, выпал из беседы, был занят.
Ingener написал про AWD и 4WD правильно. И принцып абсолютно разный. С раздаткой у вас передается половина мощьности на задние колеса, а с вискомуфтой только несколько процентов(сколько точно не знаю, думаю даже производители не знают, все зависит от конкретного гелия и на одной и той же модели может быть по разному). Гелий затвердевает не сразу, а при разности вращения колес, и то, более какой-то величины(угловых скоростей). Т.е. вискомуфта позволяет вам поворачивать и иметь разную скорость вращения задних и передних колес. В случаи с раздаткой у вас всегда задние колеса будут крутиться точно с такой же скоростью, как и передние, получается касяк, больший износ механизмов, колес и плохое прохождение поворотов(гораздо хуже, нежели с вискомуфтой).

По поводу АБС: исходя из выше сказанного про вискомуфту, она не будет мешать работать АБС и наоборот. Колеса блокируются на очень маленький промежуток времени и гелий не успевает затвердевать.

По поводу прохождения заносов и заносовзаднего моста: это может произойти. Если входя в поворот и сносе машины дать "газу до отказу". У меня один знакомы так свой легаси развернул, после чего купил себе другую машину с большим колличеством мозгов. В случае уноса машины с траектории нужно просто немного отпустить газ(не полностью), после чего машина как по команде встает обратно на нужный курс. Ну и тут уже можно давать газку. С газом нужно работать аккуратно и нежно, как с девушкой и вас не будет проблем ;). Сейчас на нешипованной зимней резине прохожу теже самые повороты быстрей, чем на шипованной резине на переднеприводном автомобиле.

Ну и конечно все вышесказанное выше мое личное мнение.
 

Ingener

Наш человек
14 Май 2008
110
9
18
Москва
Ответ: Вискомуфта

По поводу вискомуфты и АБС - что знал то и рассказал.
А если например такая ситуазия - авто движется по асфальту, местами с пятнами льда или укатанного снега. В процессе торможения водитель правой стороной выехал на обочину и продолжает тормозить. Имеем - по левой стороне автомобиля резкое чередование высокого с низким коэффициента сцепления, по правой - равномерный средний или низкий коэффициент. АБС в процессе работы не допустит блокирования колес, тем самым сохраняется устойчивость автомобиля и обеспечивается максимальние замедление авто (когда колеса едут по асфальту). И это все происходит на скорости, то есть процесс очень динамичный (например скорость 80 км/ч это 22,22 м/сек и размеры пятен льда на асфальте примерно 3 - 5 метров происходит 4 изменения условия торможения В СЕКУНДУ!!). А вискомуфта (после нескольких срабатываний АБС при проезде пятен льда) нагреется, сработает и тупо выравниет скорости вращения колес. Тем самым она мешает системе АБС реализовать максимальное торможение при изменяющихся условиях торможения. И осевые дифференциалы не спасут, так как тоже срабатывают не мнгновенно. В итоге можно получить тормозной путь длиннее на несколько метров, которых может просто не хватить.
 

Yahich

Наш человек
24 Апрель 2007
158
8
0
47
Москва
Езжу на ...
Liana HB 4 wd 2006. NSGV 2008, 3,2 A/T серебро
Ответ: Вискомуфта

Для этого нужна голова, чтобы видеть и думать, и руль, которым АБСка работать позволяет. А от сверхнеординарных ситуаций ни один наворот не спасёт, ежели только на фичи автопроизводителей полагаться.
 

Snuik

Опытный сузуковод
8 Ноябрь 2007
806
172
0
Обнинск
Езжу на ...
Suzuki Liana sedan 1.6 16V 4x4 2007г синий
Ответ: Вискомуфта

Ingener, может быть и такое... А сколько надо времени тормозить с АБС, что бы вискомуфта "сработала"? Сложно ответить на это, и дамую никто из нас на это не сможет точно ответить. Вообще когда у меня срабатывает АБС, я отпускаю немного тормоз, т.к. Лиана со сработанной АБС тормозит дольше, как на асфальте, так и на льду и снегу. А еще на Лиане есть ЕБД, которая следит не только что бы колесо не блокировалось, но и за тем, что бы все 4 колеса вращались при торможении с одинаковой скоростью ;) Попробуйте ехать левой стороной по обочине, а правой по сухому асфальту и нажать резко тормоз не держа руля - машина будет тормозить прямолинейно, если все нормлаьно работает, конечно.
 


Ingener

Наш человек
14 Май 2008
110
9
18
Москва
Ответ: Вискомуфта

Дело не в голове - тут и так все понятно, что котелок варить постоянно должен.
Дело в том, чтобы понять как работает АБС вместе с вискомуфтой. А приведенная мною ситуация - совсем не экстраординарная, достаточно из города выехать, пронавороты - они не спасать должны, а помогать водителю в нужной ситуации, или по крайней мере не мешать.

ЗЫ. в моей EBD нету
 

Костыль

зузуки-клаб фарева
10 Январь 2007
6,058
1,438
0
49
мосКВА
Езжу на ...
рыжий секс - 4х4 на метле
Ответ: Вискомуфта

Ну с аббревиатурой 4х4 на лиане, японы сто-пудоф перестарались - скорее 2+2 :))) Вот гравитара, энто да, 4х4 + блокировка!

По поводу, заносов задней оси... На скользкой грязи, даже на прямой, задок мотает ого-го! По снегу легче. Повороты проходим с сбросом газа, и как кто-то уже писал: не теряем голову и всё будет гуд!
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,839
5,174
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ответ: Вискомуфта

А вискомуфта (после нескольких срабатываний АБС при проезде пятен льда) нагреется, сработает и тупо выравниет скорости вращения колес. Тем самым она мешает системе АБС реализовать максимальное торможение при изменяющихся условиях торможения. И осевые дифференциалы не спасут, так как тоже срабатывают не мнгновенно. В итоге можно получить тормозной путь длиннее на несколько метров, которых может просто не хватить.
Может все именно так и будет, кто его знает, как оно там все в куче сработает. Если предположить, что оба правых колеса будут крутиться одинаково, а оба левых одинаково станут тормозимть, то АБС естессно начнет срабатывать, но вискомуфта (по-моему) тут не сработатет, т.к. по осям в сумме скорость останется одинаковой. Если все четыре колеса будут вести себя по-разному - тут, конечно, вискомуфта наверняка "отработает", и как скажется это на работе АБС - не предсказуемо. Думаю, тут и помочь одно другому может, и наоборот - ослажнить жизнь. Только вот по скорости срабатывания дифференциалов не согласен: если взять отдельно задний мост, например, то оба колеса могут вращаться по-разному, причем скорость "срабатывания" сателлитов в дифференциале будет мгновенной, т.к. там просто шестереночная передача, которая по принципу своей работы не имеет понятия "скорости срабатывания" - она просто так работает, что одно колесо вдруг может по каким-то причинам остановиться (палка попала в колесо, образно говоря), а второе при этом продолжит вращаться. Поднимите оба задних колеса на заднеприводном авто, включите передачу и увидите, что они вращаются в разные стороны - опять же это особенность работы дифференциала. Остановите руками любое колесо - второе продолжит крутится. Нет никаких задержек в "реакции" и не может быть. На полноприводном будет так же (дифференциалы однотипные), только не экспериментируйте - передние колеса утащат авто с донкратов! Трудно объяснить принцип работы дифференциала, но это так (сам долго не понимал, пока живьем его в разобранном виде не увидел и не покрутил). Хотя это получилось маленькое отвлечение от темы...
Yahich прав: наша голова - всему голова. Не надо полагаться на чудеса техники, но думать прежде всего своей головой. А чем больше наворотов в авто,тем более сложно предсказать ее поведение в разных ситуациях.
 

ЕвгенийПермь

Бывает здесь
10 Июнь 2008
90
8
0
40
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Liana 4WD, механика, HB 2006
Ответ: Вискомуфта

Ingener, может быть и такое... А сколько надо времени тормозить с АБС, что бы вискомуфта "сработала"? Сложно ответить на это, и дамую никто из нас на это не сможет точно ответить. Вообще когда у меня срабатывает АБС, я отпускаю немного тормоз, т.к. Лиана со сработанной АБС тормозит дольше, как на асфальте, так и на льду и снегу. А еще на Лиане есть ЕБД, которая следит не только что бы колесо не блокировалось, но и за тем, что бы все 4 колеса вращались при торможении с одинаковой скоростью ;) Попробуйте ехать левой стороной по обочине, а правой по сухому асфальту и нажать резко тормоз не держа руля - машина будет тормозить прямолинейно, если все нормлаьно работает, конечно.
Ну тут на счет ЕБД ты не прав - если колеса будут крутиться с одинаковой скоростью при томрожении на миксте (поверхностях с разными сцепными свойствами) машину просто развернет. ЕБД наоборот регулирует тормозное усилие для каждого колеса отдельно - как раз на тот самый случай торможения на миксте и в повороте. Плюс еще она учитывает перемещение центра тяжести автомобиля при торможении

Добавлено через 7 минут
Ну с аббревиатурой 4х4 на лиане, японы сто-пудоф перестарались - скорее 2+2 :))) Вот гравитара, энто да, 4х4 + блокировка!

По поводу, заносов задней оси... На скользкой грязи, даже на прямой, задок мотает ого-го! По снегу легче. Повороты проходим с сбросом газа, и как кто-то уже писал: не теряем голову и всё будет гуд!
По поводу заносов ты действительно прав - на грязи машина ведет себя как чистый заднеприводный автомобиль (по крайней мере у меня), зад так и норовит уехать куда-нибудь)))))))))))))) До этого я ездил на переднем приводе и это для меня было по-крайней мере удивительно и неприятно, тем более машина полноприводная. На грунтовке с гравием было что-то подобное - жена с тещей чуть ли не насмерть перепугались. А вот на снегу и льду мне нравится как она себя ведет - нынче по первому снегу тестили машину с друзьями по площади покрутоый снегом. Ее в занос практически не ведет как я ни старался. Видимо Епонцы ориентировались на езду по снегу и льду, грязи то у них днес с огнем.... Плюс АБС не дает тормозить на грязи. Вот бы имелась возможность отключать ее из салона

Добавлено через 3 минуты
Хотя про ЕБД скорость колес при торможении действительно должна быть одинаковой, а вот усилие при торможении на миксте и в повороте должно быть разным. Вот в чем разница
 

Snuik

Опытный сузуковод
8 Ноябрь 2007
806
172
0
Обнинск
Езжу на ...
Suzuki Liana sedan 1.6 16V 4x4 2007г синий
Ответ: Вискомуфта

Добавлено через 3 минуты
Хотя про ЕБД скорость колес при торможении действительно должна быть одинаковой, а вот усилие при торможении на миксте и в повороте должно быть разным. Вот в чем разница
;) Вот ЕБД и регулирует это усили на каждое колесо в отдельности. Педаль тормоа одна, а тормозное усилие на каждом колесе разное.
 




ЕвгенийПермь

Бывает здесь
10 Июнь 2008
90
8
0
40
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Liana 4WD, механика, HB 2006
Ответ: Вискомуфта

В общем я пришел к выводу, что действительно мертвая вискомуфта может "есть" заднюю резину. Как? А вот так - хоть один из вас интересовался есть ли у него межосевой дифференциал? Почему-то о нем все забыли. Напомню, что различны не только скорости колес, но и скорости осей. Дык вот межосевого диффа то как раз и нет на полноприводных Лианах. Таким образом, мертвая, т.е. закипевшая, намертво заблокированная муфта подтормаживает заднюю ось в поворотах, отсюда и повышенный износ резины на задней оси. Плюс ко всему такая муфта будет отбирать много мощности от двигла - привод будет постоянный полный, что не может не сказаться на потреблении топлива.
У Тойоты аналогичная система была - V-Flex называлась. Почитатйте тут - http://cars.panick.ru/howitworks/4wd/toyota1
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,839
5,174
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ответ: Вискомуфта

Евгений, похоже, что ты прав!
Наконец-то кто-то мне объяснил причину износа задней резины при неисправной вискомуфте.
Посмотрел виды полноприводов на том сайтике и схему устройства нашего привода и понял, что действительно у Лиант в раздатке стоит обычная зубчатая передача на задний мост, т.е. без межосефого дифференциала. А раз так, то действительно при мертвой вискомуфте на поворотах будет подъедаться резина, причем логично понимать, что не только задняя, но и передняя будет побольше изнашиваться, чем при исправной муфте, но все же задок больше будет есться (ИМХО). Но все таки, по-моему, неправильные развал и схождение будут съедать резину куда больше, чем мервая вискомуфта, т.к. последняя тоько на поворотах есть, а первые - всегда, даже на переднеприводных. Вот поэтому у других полноприводов не возникает такой проблемы с сильным износом колес - у них есть межосевой дифференциал. По-моему, не стоит все же сразу менять вискомуфту, если подъедается задняя резина. Для начала необходимо отрегулировать развал-схождение, при этом посмотрев на установки до регулировки, чтоб понять, действительно ли они были прилично сбиты. Потом проверить элементарными способами фискомуфту на работоспособность (писал где-то уже об этом - потом найду и прикреплю сылку... Ха-ха: так вот на первой страничке в этой теме и писал об этом... внизу). А менять муфту - последнее дело, т.к. больно дорогое...
Кстати, на том же сайте прочитал и оразнице между 4WD и AWD (цитата: http://cars.panick.ru/howitworks/4wd/intro):

---------------------
2. Определения
Очень важно с самого начала определиться с терминологией поскольку для любого четырехколесного транспортного средства AWD и 4WD означают в общем одно и то же. Говоря обобщенно AWD подразумевает постоянный или автоматически подключаемый полный привод, а 4WD — полный привод, подключаемый и отключаемый вручную. В автомобильной индустрии эта терминология обычно соблюдается, но не во всех случаях...
Существует еще достаточно двусмысленный термин — полный привод, подключаемый при необходимости (on demand four wheel drive), который может означать либо автоматически подключаемый полный привод, либо полный привод, подключаемый и отключаемый вручную.

Автомобильная пресса несет на себе большую часть ответственности за путаницу в этом вопросе. Ошибки подобного рода встречаются довольно часто и вызваны неаккуратным использованием этих двух терминов.

... Там, где это необходимо вносятся дополнительные уточнения.
---------------------
 

ЕвгенийПермь

Бывает здесь
10 Июнь 2008
90
8
0
40
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Liana 4WD, механика, HB 2006
Ответ: Вискомуфта

Есть еще один выход из ситуации с мертвой вискомуфтой - выкинуть ее к чертям :hilarious: Экономия на ремонте :thumbsup:
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,839
5,174
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ответ: Вискомуфта

Есть еще один выход из ситуации с мертвой вискомуфтой - выкинуть ее к чертям :hilarious: Экономия на ремонте :thumbsup:
ДА, но зачем тоды было покупать полнопривод, переплачивая за него? Абыдно!
 

Mer

Осваивающийся
13 Октябрь 2007
24
2
0
Москва
Ответ: Вискомуфта

Есть еще один выход из ситуации с мертвой вискомуфтой - выкинуть ее к чертям :hilarious: Экономия на ремонте :thumbsup:
так и сделал на своей лиане, жаба задушила платить за муфту 25 т.р.Баксы-бакс Хотел реанимировать заблокированную муфту (описание есть в ветке балено), но у лианы она оказалась не разборной:(. Но ради интереса я ее вскрыл при помощи болгарки. Оказалось что жидкость (ATF) , которая смазывает диски муфты (фактически это многодисковое сципление), настолько загустела, что попросту их склеела и получилаль заблокированная муфта. О причине произошедшего судить сложно, т.к. машину(2004 г. в.) брал б.у. год назад и в каких условиях она эксплуатировалась не известно. А по поводу новой муфты, вроде нашел вариант за 15 т.р., но в связи с кризисом покупка откладывается.Рыдаю!
 



ЕвгенийПермь

Бывает здесь
10 Июнь 2008
90
8
0
40
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Liana 4WD, механика, HB 2006
Кстати, я думаю мертвая муфта может лечиться установкой межосевого дифференциала. Вся проблема куда его воткнуть. Привод конечно с мертвой муфтой останется постоянным на 4 колеса, но управляемость должна улучшиться, особенно в поворотах. Да и есть заднюю резину уже не должно. Я заметил что когда муфта блокируется достаточно трудно повернуть - машина едет прямо. А все из-за отсутствия межосевого диффа!

Вот такая конструкция должна получиться. Она применяется почти на всех паркетниках:thumbsup:
 

Вложения

ЕвгенийПермь

Бывает здесь
10 Июнь 2008
90
8
0
40
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Liana 4WD, механика, HB 2006
Вот здесь про межосевик написано - http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/...ex.php?mode29=flat_list&t_id29=5661&f_id29=22
Не я один озадачился такой идеей :D

"Вискомуфта обеспечивает нормальную работу дифференциала в том случае, когда разница в скорости вращения колес невелика. При увеличении разницы вращения, функционирование дифференциала ограничивается. Такой механизм прост и надежен, но имеет тот же минус, что и традиционный дифференциал повышенного трения (ведущий к тому же результату, только другими средствами) - чем больше блокируется дифференциал, тем сложнее становиться управлять автомобилем".
Нашел в инете

Вот еще нарыл - http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n22/4wd/1.htm
 





bulinat

Бывает здесь
27 Октябрь 2008
75
2
0
44
москва-кимры
Езжу на ...
Baleno Combi 4wd 1998 г.в.
Ответ: Вискомуфта

если проходить скоростной поворот с отпущенным газом - возможен снос на внешнюю сторону... я обычно прохожу с плавным набором, как на переднем приводе - тогда машинка прямо ввинчивается в него, супер.
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,839
5,174
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ответ: Вискомуфта

Из опыта: сделал осенью развал-схождение. До этого за лето съелась резина на задних колесах чуть ли не под ноль. Сейчас новая зимняя ничуть не отличается от передней такой же. Т.е. действительно резину съедало схождение. Ну, конечно, зимняя резина меньше изнашивается, чем летняя, но все же это явно видно.
 

shaman

Продвинутый новичок
27 Апрель 2009
36
1
0
45
Москва
Езжу на ...
Liana 4WD
Ответ: Вискомуфта

а на сколько вискомуфта критична к степени накаченности колёс?
ведь получается, что если, допустим, задние будут приспущены то это может привести к блокировке вискомуфты и к ее постоянной работе.... ну и к выходу из строя соответсвенно
 

panoff

Наш человек
7 Ноябрь 2007
228
38
28
55
СПб
Езжу на ...
NSGV 2011 г.в. 5-дв, МТ, 2л
Jimny 2007 г.в., МТ
Ответ: Вискомуфта

а на сколько вискомуфта критична к степени накаченности колёс?
ведь получается, что если, допустим, задние будут приспущены то это может привести к блокировке вискомуфты и к ее постоянной работе.... ну и к выходу из строя соответсвенно
ну так в инструкции сказано - держите одинаковое давление в колесах. Не зря, наверное.. А еще рекомендация при большой нагрузке на заднюю ось повышать давление в задних шинах. Только вот кто так делает? :)
 


xenadu

Наш человек
26 Апрель 2007
215
86
0
Москва
Ответ: Вискомуфта

так и сделал на своей лиане, жаба задушила платить за муфту 25 т.р.Баксы-бакс Хотел реанимировать заблокированную муфту (описание есть в ветке балено), но у лианы она оказалась не разборной:(. Но ради интереса я ее вскрыл при помощи болгарки. Оказалось что жидкость (ATF) , которая смазывает диски муфты (фактически это многодисковое сципление), настолько загустела, что попросту их склеела и получилаль заблокированная муфта. О причине произошедшего судить сложно, т.к. машину(2004 г. в.) брал б.у. год назад и в каких условиях она эксплуатировалась не известно. А по поводу новой муфты, вроде нашел вариант за 15 т.р., но в связи с кризисом покупка откладывается.Рыдаю!
Хотел вот что спросить, так как рано или поздно эта муфта умрет у всех и возникнет необходимость ее восстановить. Так вот, есть ли возможность вскрыв муфту, например болгаркой или для аккуратности на токарном станке, приварить к ней фланцы и соответственно скрутить все это дело например через паронитовую прокладку, т.е. сделать из неразборной муфты разборную. Собственно вопрос вот в чем, в том месте где вскрывается вискомуфта какое расстояние до днища автомобиля , есть ли возможность впиндюрить туда фланчик миллиметров на 15-20 больший чем радиус муфты и разбирается ли муфта целиком после вскрытия корпуса или есть какие нить подводные камни еще?
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,839
5,174
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ответ: Вискомуфта

Хотел вот что спросить, так как рано или поздно эта муфта умрет у всех и возникнет необходимость ее восстановить. Так вот, есть ли возможность вскрыв муфту, например болгаркой или для аккуратности на токарном станке, приварить к ней фланцы и соответственно скрутить все это дело например через паронитовую прокладку, т.е. сделать из неразборной муфты разборную. Собственно вопрос вот в чем, в том месте где вскрывается вискомуфта какое расстояние до днища автомобиля , есть ли возможность впиндюрить туда фланчик миллиметров на 15-20 больший чем радиус муфты и разбирается ли муфта целиком после вскрытия корпуса или есть какие нить подводные камни еще?
А что вы с этими фланцами делать будете? Или чем заправлять станете муфту после разборки? Там же гель внутри? Что и как вы вообще думаете попробовать смудрить с ней? Боюсь, что ничего не выйдет. Попробуйте найти инфу по ее устройству в инете и посмотрите. Мысль интересная, но уверен, что не реальная...
 

xenadu

Наш человек
26 Апрель 2007
215
86
0
Москва
Ответ: Вискомуфта

А что вы с этими фланцами делать будете? Или чем заправлять станете муфту после разборки? Там же гель внутри? Что и как вы вообще думаете попробовать смудрить с ней? Боюсь, что ничего не выйдет. Попробуйте найти инфу по ее устройству в инете и посмотрите. Мысль интересная, но уверен, что не реальная...
Я просто думал, что если наша виска по внутреннему устройству схожа с баленовской (что я так думаю так и есть) то остается ее вскрыть аккуратно на токарном станочке, приварить пару фланчиков ну и, заменив жижи в виде декстрона и силиконовой смазки, собрать. Жижи обсуждались у баленоводов, а раз у них получается значит и у нас должно выйти. Лиана собрана на базе балены и узлы должны быть более менее схожи, вот у sх4 я так понимаю другая муфта так как там есть режим блокировки, у нас же ближе к старинной баленовской, просто япы нашу муфту я так подозреваю наглухо заварили а у баленки она более менее разборная но тоже без болгарки не обойтись. Если ошибаюсь поправьте, в сети не нашел разрез нашей муфты и думаю не найду, врядли ее ктото вскрывал, вот бы убитую найти и поэксперементировать.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Вискомуфта

ну так в инструкции сказано - держите одинаковое давление в колесах. Не зря, наверное.. А еще рекомендация при большой нагрузке на заднюю ось повышать давление в задних шинах. Только вот кто так делает? :)
при одинаковом давлении как раз наоборот: передние будут чуть более просевшими изза более тяжелого передка, так что казалось зад должен быть менее накачан и только если сзади 2-3 человека тогда давление должно быть одинаковым. кстати сказать это нужно не только для вискомуфты - машину заметно меньше кидает на неровностях - ведь согласитесь в динамике свойства прижино-амортизаторные должны быть одинаковы у всех колес иначе пойдет раскачка и расколбас и как следствие ухудшение управляемости и более быстрый износ амо и пружин - я лично это ощущаю: если давление одинаковое то какбы сложнее управлять и комфорту меньше, а делаеш давление "по одинаковому пятну контакта" - тогда козление практически не ощущается
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,839
5,174
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ответ: Вискомуфта

Я просто думал, что если наша виска по внутреннему устройству схожа с баленовской (что я так думаю так и есть) то остается ее вскрыть аккуратно на токарном станочке, приварить пару фланчиков ну и, заменив жижи в виде декстрона и силиконовой смазки, собрать. Жижи обсуждались у баленоводов, а раз у них получается значит и у нас должно выйти. Лиана собрана на базе балены и узлы должны быть более менее схожи, вот у sх4 я так понимаю другая муфта так как там есть режим блокировки, у нас же ближе к старинной баленовской, просто япы нашу муфту я так подозреваю наглухо заварили а у баленки она более менее разборная но тоже без болгарки не обойтись. Если ошибаюсь поправьте, в сети не нашел разрез нашей муфты и думаю не найду, врядли ее ктото вскрывал, вот бы убитую найти и поэксперементировать.
Не могу больше ничего добавить или опровергнуть. Попробуйте, может получится, научите и нас.
Удачи!;)