Попробуй в этой теме посмотреть: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=1566&highlight=%ED%F3%E6%ED%FBTo BoxTer:...мануала в коробке я не находил. Случаем не остался такой мануал, хотелось бы взглянуть.
To Gricha:Если подождёте до 10 ноября, то попробую отсканировать и переслать.
Просто я сейчас в отпуске.
Инструкция для установки родных брызговиков на форуме есть! Абсолютно точно. Не надо лениться искать.To Gricha:
Уж очень хочется посмотреть на этот мануал. До 10-го так до 10-го, я подожду. Заранее спасибо!
А без брызговиков отпескоструит краску на порогах, но будет уже поздно. Так что только резиновые.Имхо.а двери и пороги всеравно в грязи. вот и подумываю нужныли они вообще .)
то что только резиновые на 100% согласен . но вот размазывать дворниками грязь с песком по лобовухе не лучшая альтернатива повреждениям краски по бокам ,к томуже когда заливает лобовое видимость теряется на 100% ,поетому если влетаю в лужу заранее включаю дворники,и дай бог чтобы в бачке омывателя оказалась вода если грязь из лужи мутная,вязкая.А без брызговиков отпескоструит краску на порогах, но будет уже поздно. Так что только резиновые.Имхо.
Угу, и ехать позади подобных "странных личностей" не очень приятно. Взвесь, поднимаемая колесами, (за исключением, канешна, той которая "эффективно отводится в стороны") очень уж прицельно залетает на позади идущую машину. И каждый раз водитель этой машины сетует на скупердяйство водителя, который зажмотил лишние пару тыщ рублей на брызговики при стоимости машины, несоизмеримой со стоимостью самих брызговиков.Большого прока от Б. нет. Если присмотреться к движущимся машинам во время дождя, то можно заметить, что современные хорошие шины очень эффективно отводят воду в стороны. Стоит целое облако водяное. В которое попадает следующая сзади машина.
Обращал внимание и на SGVN оснащённые Б. Также пороги забрызгиваются, поэтому говорить о сверх эффективности Б. в защите от "пскоструйтства" не приходится.
Отказался от их установки.
Тут вот такое дело.., ГВ не седан с его багажником и длинным свесом, задний свес у машины короткий и соответственно угол "обстрела" получается широкий. Я за три года на прицепе побил все передние фонари и катафоты хотя брызговики стоят, раньше такого не было даже когда Нива была (брызговики что ли у неё длинней)Большого прока от Б. нет. Если присмотреться к движущимся машинам во время дождя, то можно заметить, что современные хорошие шины очень эффективно отводят воду в стороны. Стоит целое облако водяное. В которое попадает следующая сзади машина.
Обращал внимание и на SGVN оснащённые Б. Также пороги забрызгиваются, поэтому говорить о сверх эффективности Б. в защите от "пскоструйтства" не приходится.
Отказался от их установки.
Понятно. Т.е. грузовикам нужно запретить ездить по дорогам общего пользования и строить для них спецдороги. Я когда своего SGV гнал по трассе во время дождя, то от встречных фур, повторяю - от встречных, лобовое стекло в один миг делалось непроницаемым. И камни от них летели прицельно. Так что те машины без Б., которые были впереди меня, просто ангелы.Взвесь, поднимаемая колесами, (за исключением, канешна, той которая "эффективно отводится в стороны") очень уж прицельно залетает на позади идущую машину.
Возможно они у вас непавильно установлены. Я когда один потерял (ставили криворукие сервисмены Питерского "Автомира"), купил пару оригинальных. В погожий денек, взял пивка и решил поставить. Сначала посмотрел как они были закреплены, потом сунул жало в прилагаемый мануал, и офигел. Вместо штатной установки (при которой потерять брызговик надо еще умудриться) в "Автомире" их тупо привернули на 4 самореза, еще и на 10 см выше положеного. Пришлось переставлять оба. Вот такая сказочка-быль.Тут вот такое дело.., ГВ не седан с его багажником и длинным свесом, задний свес у машины короткий и соответственно угол "обстрела" получается широкий. Я за три года на прицепе побил все передние фонари и катафоты хотя брызговики стоят, раньше такого не было даже когда Нива была (брызговики что ли у неё длинней)
я всетаки как владелец оригинальных брызговиков настоятельно советую не слушать жабу а приобрести оригинальные ,самый веский аргумент это способ крепления и набор для монтажа оных. действительно надежно и никакие самопалы так не приделать как передние особенно.После установки g012, да еще больше штатных, задумался об установке брызговиков, дабы не убить кого нить камнем из протектора, т.к. эти катки набирают достаточно крупные камни, но за оригинал отдавать 5000 честно говоря жаба. Ищу симпатишные резиновые брызговики, буду рад ссылочкам
У меня после установки остались штатные пистоны крепления юбки к пыльнику, поэтому и не штатные будут стоять как надо, а может быть и лучше. Вот найти симпатишные резиновые сложно.я всетаки как владелец оригинальных брызговиков настоятельно советую не слушать жабу а приобрести оригинальные ,самый веский аргумент это способ крепления и набор для монтажа оных. действительно надежно и никакие самопалы так не приделать как передние особенно.
с уважением к вашему желанию поставить брызговики .
А что жёлтые Sparco, не подойдут?:thumbsup:У меня после установки остались штатные пистоны крепления юбки к пыльнику, поэтому и не штатные будут стоять как надо, а может быть и лучше. Вот найти симпатишные резиновые сложно.
Лучше не начинай(те), обижусь гадостей наговорю НО! НО! НеА что жёлтые Sparco, не подойдут?:thumbsup:
Ладно, ладно, не буду. Кстати можно без (те).Лучше не начинай(те), обижусь гадостей наговорю НО! НО! Не
Ладно, ладно, не буду. Кстати можно без (те).
дык там за брызговиком вроде щель достаточная чтоб стекало
Подумал тут на досуге, а что со сливом в пороге в передней арке, ведь брызговик его закрывает и там будет всякая хрень копиться и гнить
А грязь, осенние листья?дык там за брызговиком вроде щель достаточная чтоб стекало
Вроде как на мойке , керхером , всё удаляется без проблем .А грязь, осенние листья?