Вот у меня перед глазами распечатка СИМа с последней регулировки "сход-развала" моей машины, после которого она ездит практически идеально. Сделаны следующие регулировки:4apa написал(а):Подскажите нужно ли делать на задние колеса у Витары развал колес.
А тов СИМе говорят что да а в Катане что нет
Это то что замерено.bos44 написал(а):Вот у меня перед глазами распечатка СИМа с последней регулировки "сход-развала" моей машины, после которого она ездит практически идеально. Сделаны следующие регулировки:
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
Суммарное схождение
Развал
Кастер
Отклонение оси
Разность колеи
ЗАДНЯЯ ОСЬ
Суммарное схождение
Развал
Трастовый угол
Отклонение оси
Вапче-то мне на передней оси и схождение и развал регулировали, значения предыдущее и окончательное отличаются.Kaa написал(а):Это то что замерено.
Делются спереди : схождение;
сзади развал/схождение.
Болише на SGVN ниче не регулируется - только контроль.
Да нетути тама развала спереди - значения могут отличатся немного из-за податливости шарниров подвески и погрешности оборудования.bos44 написал(а):Вапче-то мне на передней оси и схождение и развал регулировали, значения предыдущее и окончательное отличаются.
А как тогда понять, что до регулировки углов значение развала на передних колесах было -00 17'(Л) и -00 11'(П), а после регулировки стало -00 07' и +00 03' ?Kaa написал(а):Да нетути тама развала спереди - значения могут отличатся немного из-за податливости шарниров подвески и погрешности оборудования.
А вот это интересно, я таких тонкостей не знала. СпасибоSN1 написал(а):А так что когда схождение регулируют, оно немного развал подтягивает.
Здравствуйте.4apa написал(а):Подскажите нужно ли делать на задние колеса у Витары развал колес.
А тов СИМе говорят что да а в Катане что нет
Ой уважаемый , просто для разрешения давнего спора, подскажите чем он регулируется? Крепление стойки к кузову? или к поворотному кулаку? или еще где-то?KATANA-SUZUKI написал(а):Здравствуйте.
Может Вы не правильно нас поняли, но угол развала задних колес на Вашем авто, регулируется.
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=15303
С уважением, ООО "Катана сервис".
Ага, ага - значит, я права, сзади тоже развал регулируетсяKATANA-SUZUKI написал(а):Здравствуйте.
Может Вы не правильно нас поняли, но угол развала задних колес на Вашем авто, регулируется.
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=15303
С уважением, ООО "Катана сервис".
Болтом под номером - 27, который крепит задний нижний рычаг к подрамнику, регулируется угол развала задних колес.bos44 написал(а):Ага, ага - значит, я права, сзади тоже развал регулируется
более того, я бы продолжнил фразу: не всегда бывает дорого и хорошо))дёшево и хорошо - не бывает!!!!
забыл,в какой стране живёшь????
Во- первых,- не все стенды с приемлемой ценой выдают протокол измерений.Таки не пойму, как можно ненормально сделать развал-схождение, если сам проверяешь углы по квиточку. Значит на любом стенде сделают нормально. .
Инструкцию почитывай иногда стр. 12-5Добрый день! Необходимы углы установки сход-развала. На стенде, на которым буду делать данных нет.
инструкции нет под рукой (в машине валяется) ...эти данные с мануала, бьются по моему вин.... машинка в подписиА это новые данные да? С инструкцией сравнивал?
Просто у тебя те же данные, что у Perets . У меня такие же, похоже у всех НСГВ такие углы.инструкции нет под рукой (в машине валяется) ...эти данные с мануала, бьются по моему вин.... машинка в подписи
... С наступившим!
присоединяюсь к данному вопросуГранд Витара 08 года, буду лифтовать проставками 37мм, следовательно где делать сход-развал в Москве? Какая цена адекватаня за эту процедуру?
Автодина объявляет 2400руб.
или сделать где-нить в стороннем сервсие, но как у них с оборудованием...
посоветуйте...
Собственно, вопрос тогда получается в выборе между "ездить 1-1.5 тыс. км с гарантированно нарушенными углами" или "ездить Х км (пока снова не доберусь до сход-развала) с предположительно нарушенными углами".Сход-развал делать нужно, а когда - решать вам. Если сразу после замены рычагов, то после того как сайлентблоки чуть поработают углы немного сместятся (по опыту не критично). Если через 1-1,5 тыс., то весь этот период вы будете ездить с нарушенными углами(износ резины и повышенная нагрузка на элементы подвески и трансмиссии). То что касается задней оси, если вас все устраивает, то можете попросить исполнителя не трогать заднюю подвеску(естественно гарантий на качество работ вам никто не даст) - перед можно регулировать отдельно, хотя я бы отремонтировал заднюю подвеску раз уже подъедает резину(там 4 сайлентблока и 4 болта с гайками - не безумные деньги) .