Я бы хотел поинтересоваться вашим мнением по поводу тормозов.
Дело вот в чем. На сузуки назад ставят барабанные тормоза, хотя ни для кого ни секрет, что дисковые намного лучше. Последнее время на новые машины ставят дисковые тормоза назад (пусть даже и не вентилируемые).
Однако не понятно следующее. Если у Сузи стоят взади барабанные тормоза (старые технологии), почему тормозной путь с сотни составляет согласно тесту в Авторевю около 39 метров (я говорю про SX4 разумеется). Нат таких "спорт-купе" (коими я их не считаю) как Нисан 350Z, Форд Focus ST, VW Golf GTI, тормозной путь с сотни составляет также от 38,5 м. (нисан) до 39,5 (форд, VW). И это при том, что эти авто имеют сзади дисковые тормоза, причем диаметор тормозных дисков и спереди и сзади напорядок больше.
Мне становиться после этого непонятно: либо нет в действительности разницы между дисовыми и барабанными тормазами в эффективности, и дисковые тормоза становяться лишь дополнительным АКСЕСУАРОМ или барабаны Сузуки настолько хороши, что не отстают от первокласных дисковых тормозов.
Если кто-то в этом что-то понимает, объясниете мне пожалуста!
P.S. Оказывается, что так называемые "спорт-купе" просто лажёвые машинки, за которые ломят цену, а в действительности они имеют только молее мощные моторы. А в действительности все необходимые изменения для спорт-каров: тормозная динамика, управляемость как на обычных серийных авто. Тогда полностью пропадает смысл в пакупке этих машин, лучше купить сирийку и "качать" её "качать"....
:thumbsup:
Дело вот в чем. На сузуки назад ставят барабанные тормоза, хотя ни для кого ни секрет, что дисковые намного лучше. Последнее время на новые машины ставят дисковые тормоза назад (пусть даже и не вентилируемые).
Однако не понятно следующее. Если у Сузи стоят взади барабанные тормоза (старые технологии), почему тормозной путь с сотни составляет согласно тесту в Авторевю около 39 метров (я говорю про SX4 разумеется). Нат таких "спорт-купе" (коими я их не считаю) как Нисан 350Z, Форд Focus ST, VW Golf GTI, тормозной путь с сотни составляет также от 38,5 м. (нисан) до 39,5 (форд, VW). И это при том, что эти авто имеют сзади дисковые тормоза, причем диаметор тормозных дисков и спереди и сзади напорядок больше.
Мне становиться после этого непонятно: либо нет в действительности разницы между дисовыми и барабанными тормазами в эффективности, и дисковые тормоза становяться лишь дополнительным АКСЕСУАРОМ или барабаны Сузуки настолько хороши, что не отстают от первокласных дисковых тормозов.
Если кто-то в этом что-то понимает, объясниете мне пожалуста!
P.S. Оказывается, что так называемые "спорт-купе" просто лажёвые машинки, за которые ломят цену, а в действительности они имеют только молее мощные моторы. А в действительности все необходимые изменения для спорт-каров: тормозная динамика, управляемость как на обычных серийных авто. Тогда полностью пропадает смысл в пакупке этих машин, лучше купить сирийку и "качать" её "качать"....
:thumbsup: