Повторю текст своего поста из параллельной ветки про неисправности, можетдля кого-то окажется полезным:
Источником скрипа являются либо песчинки попавшие на поверхность тормозных колодок, либо материал самих колодок.
Если случай не гарантийный (источник скрипа песок попавший на поверхность колодок и залипший там) то всеё должно решиться очищением и промывкой поверхностей диска и колодок.
Если после промывки и пары - тройки хороших торможений скрип вернулся, то причина - материал колодок, т.е. некачественные комплектующие. Нормальные колодки скрипеть не должны. И качество поверхности диска здесь абсолютно не причем. Случай гарантийный! И при тех же колодках и проточенных по инициативе дилера дисках этот скрип не пропадет.
Показанием для проточки диска является его большой износ (высота буртика по внешнему краю больлше нормы - для разных атомобилей разная от 0.5до 1 мм или глубокие царапины примерно той же глубины), вторым показанием является увод геометрии диска из-за больших тепловых нагрузок. Геометрию проверить очень просто - визуально вращая диск при снятом колесе. Биения видны относительно суппорта и поверхностей колодок. При вождении биение диска может ощущаться при мягком, плавном торможении как неравномерность замедления кратная цикличности оборотов колес. (но не думаю, что это Ваш случай.)ПИсточником скрипа являются либо песчинки попавшие на поверхность тормозных колодок, либо материал самих колодок.
Tсли случай не гарантийный (источник скрипа песок попавший на поверхность колодок и залипший там) то всеё должно решиться очищением и промывкой поверхностей диска и колодок.
Если после промывки и пары - тройки хороших торможений скрип вернулся, то причина - материал колодок, т.е. некачественные комплектующие. Нормальные колодки скрипеть не должны. И качество поверхности диска здесь абсолютно не причем. Случай гарантийный! И при тех же колодках и проточенных по инициативе дилера дисках этот скрип не пропадет.
Показанием для проточки диска является его большой износ (высота буртика по внешнему краю больлше нормы - для разных атомобилей разная от 0.5до 1 мм или глубокие царапины примерно той же глубины), вторым показанием является увод геометрии диска из-за больших тепловых нагрузок. Геометрию проверить очень просто - визуально вращая диск при снятом колесе. Биения видны относительно суппорта и поверхностей колодок. При вождении биение диска может ощущаться при мягком, плавном торможении как неравномерность замедления кратная цикличности оборотов колес.
P.S.К сказанному добавлю, что колодки и диски(как впрочем и барабаны задних тормозов) можно очищать либо специальным спреем для очистки элементов тормозной системы (у разных производителей он называется по разному), либо , самый простой способ обычной тормозной жидкостью с помощью чистой малярной кисти (использовать бензин, керосин, другие растворители не рекомендую - можно повредить резиновые пыльникт и манжеты тормозной системы).
Придумывать или вестись на заявления сервисменов, что система требует регулировки, причиной скрипа является ненормальное давление в системе и т.п. смысла не имеет. Скрип - это либо грязь, либо материал(ненормалный) колодок. (в советские времена переклеивали накладки колодок для жигулей, ферадо брали от башмаков тормозов промышленных лифтов. точили специальные кондуктора и запекали клеем Б-88 в печи, в заневолином состоянии, тормозило это хозяйство ни хуже ни лучше чем родные , истиралось тоже не шибко быстро, зато тормоза пели как хор голодных из оперы "дай,дай поесть", перед соседями по транспортному потоку неудобно было. При первой возможности, в условиях того дефицита, старались поменять на родную италию.)
P.P.S. У нас на SX4 пробег сравнительно небольшой - с конца сентября прошлого года(брали в фениксе) сейчас около 12 тысяч, с тормозами проблем нет, скрипа нет.
Advise: Было бы неплохо, если бы те у кого есть проблемы писали в каком месяце, у какого дилера брали машину, тогда можно было бы привязать установленные некачественные колодки к конкретной партии поставки, и следовательно, легче прижать дилера, и заставить признать некачественные комплектующие (колодки) гарантийным случаем.