Тормозные колодки, диски, барабаны.



Taxfree

Бывает здесь
23 Январь 2007
67
1
0
М.О.
Езжу на ...
Рыжик SX4 4X4
Re: тормоза

Да, возможно, в нашем ГАИ много нововведений.
 

Алексей В

Свой в доску
18 Июнь 2006
563
32
0
64
Сергиев Посад
Езжу на ...
sx4awd 2006 г.
sv650k7,gsf650k7
Re: тормоза

:wideyed: Мне тоже спец на стенде про тормоза гнул.Я было подумал денег хочет.Наверное регулятор тормозных сил всё таки работает.Не может на иномарке с завода плохо работать что либо.
Думаю их стенды не очень подходт к иномаркам.(еще мне он сказал типа может не притёрлись?:wideyed: )
 

Ездун

Местный
2 Октябрь 2006
454
6,490
0
63
Москва
Re: тормоза

Сдается мне что машина с АБС и тем более с ESP никогда не пройдет тест на стенде у наших гайцев.
 


mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Re: тормоза

+1, в особенности если стенд запускает по очереди процедуру проверки тормозов передне и задней оси. Регулирование томозного давления идет по четырем каналам. По каждомуколес, в заисимости от скорости вращения остальных трех колес. Если два колеса одной оси стоят, то на них система ослабляет давление, одновременно до конца не дотормаживая и колеса другой оси , чтобы избежать ситуации блокировки всех четырех колес. Хотя алгоритм может быть и ещё сложнее. Я думаю, что тормозные стенды установленные на диагнстических линиях пунктов прохождения ТО, проектировались задолго до того как был разработан алгоритм работы тормозной системы нашего автомобиля. И методика проверки нашей системы просто не можект быть на них реализована.
А если ещё брать фактор влияния работы канала по динамическому распределению веса на регулирование распределения тормозного давления в процессе торможения по осям, то для этих стендов задачка вообще становится просто фантастикой.
 

Pretty

Наш человек
9 Март 2007
127
5
0
Москва
Езжу на ...
SX4
Re: тормоза

ggg написал(а):
Ставил машину на учет - загнали на стенд.
Проверили передние тормоза - супер
http://www.suzuki-club.ru/forum/images/smilies/36_1_11.gif
Проверили задние - http://www.suzuki-club.ru/forum/images/smilies/165p.gif
Даже вместе с ручником - далеко недобирают до нормы!
Посоветовали обратиться на ТО.
Пройти то я прошел, но в голове засело.
Кто нибудь с этим сталкивался?
В субботу проходила тех осмотр - по тормозам было тоже самое! Передние - отличные, задние -сказали "не очень", причем с одной стороны вообще на границе допустимого... тоже предположили, что "может не притерлись ещё"... хорошо хоть не спросили про брызговики вообще (они у меня пока отсутствуют)!!!
 

Suzi Quatro

Осваивающийся
12 Февраль 2007
23
6
0
62
Москва
Езжу на ...
Liana - 2006, 2WD, AT, серебристая.
SX4 - 2006, 4WD, MT, серый.
Здравствуйте, уважаемые Сексоводы!
Давайте здесь говорить только о тормозах. Не раз отмечалось, что тормоза у SX4 - отменные! Но, вот видите, - у кого-то - скрипят, у кого-то колодки изнашиваются раньше времени и т. д.
Лично меня беспокоит следующее: машине ровно год, пробег небольшой - 9000 км. Визуально передние колодки - в норме. Но таких тормозных дисков мне не приходилось видеть никогда! Обычно передний тормозной диск выглядит почти как зеркало, - гладкий, - даже на самых дешёвых ВАЗах. У меня же - оба (и левый и правый) напоминают старинную грампластинку на 78 оборотов, т.е. они все в бороздках, причём, - достаточно глубоких для такого небольшого пробега и "спокойного" стиля вождения. Настоятельно прошу всех "обследовать" свои тормозные диски и "доложить" о результатах.
Хотя, конечно, - важно главное - тормоза - отличные. (Кстати - не скрипели...)
P.S. Может быть какие-то дилеры "мухлюют" с колодками? Где-то мне такая тема попадалась...
С уважением, Suzi Quatro.
 

SOA

Свой в доску
26 Сентябрь 2006
712
95
0
Москва
"Обычно тормозной диск выглядит почти как зеркало" - весьма необычно. если приглядеться, то продольные царапины по окружности есть всегда - больше или меньше, глубже или нет - другой вопрос. Вызвано неоднородностью состава тормозных колодок, в т.ч. в некоторых случаях и из-за добавок металла к составу колодок.
Если же эти канавки глубокие - есть причина для беспокойста и имеет смысл при смене колодок и дисков (а возможно, и их проточке) заменить колодки на какие-либо другие. Желательно, средние по жесткости (слишком мягкие будут быстро стираться, слишком жесткие приведут к ускоренному износу тормозного диска). Так, например, считается что колодки FERODO (вне зависимости от подтипа) - жестче большинства остальных именитых брендов.
 

robindook

Продвинутый новичок
22 Февраль 2007
36
0
0
Москва
Дополнил информацией по дате выпуска/дилеру:

SX4 2WD, производство - январь 2007, куплен: Автомир на Иркутской - март 2007.
Пробег 5,5К. Стиль вождения - спокойный.

Все перечисленные симптомы присутствуют. Я тоже с самого начала обратил внимание на внешний вид дисков, на ТО0 задал вопрос механику, он сказал что ещё должны приработаться.
А ещё дал совет, после начала движения следует "прогреть"/"очистить" колодки/диски резкими торможениями.
Примерно около 3,5К появился свист при определённом усилии на тормоз. И на мой взгляд самое неприятное: после длительной езды, при небольшой скорости (и отсутствии шумов) слышно как что-то периодически трётся о диски.
Вчера решил испробовать совет, который мне дал механик, ехал быстрее, тормозил чаще, кажется скрипеть стало меньше, хотя полностью не уверен, но окончательно звуки не исчезли, и при постановке на паркинг опять есть возможность услышать периодическое трение о диск.
В другой ветке Mr. Wolf дал совет: снять колесо, проверить визуально геометрию диска, не перекошен ли? присутствуют ли глубокие полосы/буртики? осмотреть и почистить колодки.
Звонил мастеру по гарантии в Автомир, он сказал случай негарантийный и вероятно лечится проточкой дисков.
Опять же повторяю слова Mr. Wolf и выражаю своё мнение, причина вероятно в низком качестве материала колодок, а это уже гарантийный случай.

Поддерживаю автора темы и прошу форумчан откликнуться, сообщить о состоянии тормозной системы Ваших "сексиков", высказать мнения о причинах, дать советы по борьбе с дефектами и активному противодействию сервисменам в их попытках возложить вину на автовладельцев!

По ощущениям тормозится также как и с первого дня эксплуатации. Качеством торможения доволен.
 




Krause

Профи
18 Август 2006
2,472
427
83
Могадишо
Езжу на ...
gabba-car
Стиль вождения чаще всего агрессивный, но обкатку (до 4000) проходил акуратно в спокойном режиме, но тормоза скрипели с самого начала и продолжают скрепеть до сих пор (пробег 8500)! Сначала думал, что притираюца или грязь забилась, но по истечении времени и после многократных моек лучше не стало. Вывод один - комплектующие дрянь:thumbsdown: Раздражает жуть, даже громкость музла не спасает. Перед друзьями на Фикусах и Матрёшках даже как то не ловко... типа новая дефицитная японская тачила, а скрип как у старого ТАЗА! К дилеру с данным вопросом еще не обращался - подожду ТО-1! Визуально с самим тормозным диском и колодками вроде всё в норме! Как только обнаружу неладное - сразу мотанусь в СИМ. Ну а пока скрипим....цццццссссссс.....
 

SOA

Свой в доску
26 Сентябрь 2006
712
95
0
Москва
Уважаемые, а удалось ли локализовать скрип? Уверены ли вы, что скрипят именно передние тормоза?
У меня, например, скрип тоже иногда присутствует, но скрипит в левом тормозном барабане only. Передние тормоза и задний правый барабан не скрипят.
 

AndreyN

Бывает здесь
14 Декабрь 2006
54
3
0
SPb
Добрый день!
Я пока еще в состоянии ожидания, поэтому ничего не могу сказать про тормоза на сексе, но аналогичная ситуация у меня была на "старом Тазе". После покупки машины на ТО-15000 слесарь посмотрел на колодки и сказал:"Колодки, видно, недавно меняли", на что получил ответ, что они родные и ни разу еще не менялись. У него лицо вытянулось! Сказал, что немедленно нужно менять на нормальные. С тех пор на дисках остались проточки с милиметр глубиной. Так и езжу уже шесть лет, только колодки правильные теперь ставлю :)
Так что, думаю в вашем случае - однозначно колодки не правильные (или диски). Ну не должен материал колодок быть жестче чем материал дисков!!!
 

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Повторю текст своего поста из параллельной ветки про неисправности, можетдля кого-то окажется полезным:

Источником скрипа являются либо песчинки попавшие на поверхность тормозных колодок, либо материал самих колодок.

Если случай не гарантийный (источник скрипа песок попавший на поверхность колодок и залипший там) то всеё должно решиться очищением и промывкой поверхностей диска и колодок.

Если после промывки и пары - тройки хороших торможений скрип вернулся, то причина - материал колодок, т.е. некачественные комплектующие. Нормальные колодки скрипеть не должны. И качество поверхности диска здесь абсолютно не причем. Случай гарантийный! И при тех же колодках и проточенных по инициативе дилера дисках этот скрип не пропадет.

Показанием для проточки диска является его большой износ (высота буртика по внешнему краю больлше нормы - для разных атомобилей разная от 0.5до 1 мм или глубокие царапины примерно той же глубины), вторым показанием является увод геометрии диска из-за больших тепловых нагрузок. Геометрию проверить очень просто - визуально вращая диск при снятом колесе. Биения видны относительно суппорта и поверхностей колодок. При вождении биение диска может ощущаться при мягком, плавном торможении как неравномерность замедления кратная цикличности оборотов колес. (но не думаю, что это Ваш случай.)ПИсточником скрипа являются либо песчинки попавшие на поверхность тормозных колодок, либо материал самих колодок.

Tсли случай не гарантийный (источник скрипа песок попавший на поверхность колодок и залипший там) то всеё должно решиться очищением и промывкой поверхностей диска и колодок.

Если после промывки и пары - тройки хороших торможений скрип вернулся, то причина - материал колодок, т.е. некачественные комплектующие. Нормальные колодки скрипеть не должны. И качество поверхности диска здесь абсолютно не причем. Случай гарантийный! И при тех же колодках и проточенных по инициативе дилера дисках этот скрип не пропадет.

Показанием для проточки диска является его большой износ (высота буртика по внешнему краю больлше нормы - для разных атомобилей разная от 0.5до 1 мм или глубокие царапины примерно той же глубины), вторым показанием является увод геометрии диска из-за больших тепловых нагрузок. Геометрию проверить очень просто - визуально вращая диск при снятом колесе. Биения видны относительно суппорта и поверхностей колодок. При вождении биение диска может ощущаться при мягком, плавном торможении как неравномерность замедления кратная цикличности оборотов колес.

P.S.К сказанному добавлю, что колодки и диски(как впрочем и барабаны задних тормозов) можно очищать либо специальным спреем для очистки элементов тормозной системы (у разных производителей он называется по разному), либо , самый простой способ обычной тормозной жидкостью с помощью чистой малярной кисти (использовать бензин, керосин, другие растворители не рекомендую - можно повредить резиновые пыльникт и манжеты тормозной системы).

Придумывать или вестись на заявления сервисменов, что система требует регулировки, причиной скрипа является ненормальное давление в системе и т.п. смысла не имеет. Скрип - это либо грязь, либо материал(ненормалный) колодок. (в советские времена переклеивали накладки колодок для жигулей, ферадо брали от башмаков тормозов промышленных лифтов. точили специальные кондуктора и запекали клеем Б-88 в печи, в заневолином состоянии, тормозило это хозяйство ни хуже ни лучше чем родные , истиралось тоже не шибко быстро, зато тормоза пели как хор голодных из оперы "дай,дай поесть", перед соседями по транспортному потоку неудобно было. При первой возможности, в условиях того дефицита, старались поменять на родную италию.)

P.P.S. У нас на SX4 пробег сравнительно небольшой - с конца сентября прошлого года(брали в фениксе) сейчас около 12 тысяч, с тормозами проблем нет, скрипа нет.
Advise: Было бы неплохо, если бы те у кого есть проблемы писали в каком месяце, у какого дилера брали машину, тогда можно было бы привязать установленные некачественные колодки к конкретной партии поставки, и следовательно, легче прижать дилера, и заставить признать некачественные комплектующие (колодки) гарантийным случаем.
 

Алексей В

Свой в доску
18 Июнь 2006
563
32
0
64
Сергиев Посад
Езжу на ...
sx4awd 2006 г.
sv650k7,gsf650k7
Диск тоже в бороздках неглубоких.Колодки примерно на половину сносились.Скрипов нет и небыло.Материал колодок видимо дрянь.На мотоцикле стоят колодки ниссин.Диски аки зеркало.Пробег 2000 а это для тормозов мото уже срок приличный.Надо всем сообща искать нормальные колодки.
 



Lawyer-RK

Местный
19 Апрель 2007
251
17
0
Краснодарский край, Россия
Езжу на ...
Suzuki SX4 2WD АКПП. Автомобиль для наших дорог ©Мое
Re: п-п+я-п+п+пTп+я-п¦ п¦п+п¦п+п¦п¦пT, п¦пTя¦п¦пT, п¦п¦я-п¦п¦п¦п+я-.

Неизвестный модератор написал(а):
To LawyerpRK

Будьте любезны повторить более доступным языком своё сообщение.Спасибо.
Для Неизвестный модератор

Конечно:

Пробег 8000. Получал авто 3 мая 2007 г. в Сатурн-Р, г. Пермь, а они через СИМ.
Мой стиль езды скорее умеренно-агрессивный, но стараюсь резко не тормозить.Показываю
Скрип был сразу, сейчас (последние 2 тыс. км) стал менее слышимым и раздражающим.
Диск далеко не зеркало, особенно по началу были глубокие борозды.
Сейчас диск достаточно гладкий, но бортики уже есть - чувствуются пальцем. :(
Ничего (колодки/диски) не менял и не чистил.
Вопрос: Какие модели колодок хороши и подойдут на авто для замены? Или все колодки по форме одинаковы?Баксы-бакс
 

Zubik

Наш человек
30 Март 2007
217
6
0
Пермь
Проехал 6500км. Купил в мае 2007. Стиль езды спокойный. Ничего не скрипит, нормально тормозит. Диски имеют неглубокие борозды (так же было на всех предыдущих машинах), колодки не изношены. Вопросов к тормозам пока нет. Дай бог и дальше так.
 

Alex_du

Бывает здесь
14 Июль 2007
56
0
0
Moscow
Пробег 26К км.
Скрип – даже я бы сказал скрежет был практически сразу, ездили к в Дину, мастер сказал что все ок (содрали 500 р.), но скрежет остался. На ТО 15К км, нам сказали менять диски и колодки, долго ругался с Диной и мне проточили диски за счет Дилера, колодки меняли за свои кровные. На 24К км скрежет вернулся, приехали в Дину – диагноз менять диски и колодки – случай не гарантийный. Жду ТО 30К км. и готовлюсь к новому раунду военных действий. Не собираюсь я каждые 15К км пробега менять диски и колодки.
ЗЫ
Тут недавно глянул на первые колодки, которые менялись на ТО 15К км., так они все заржавели!!! Специально нашел старые колодки от Галанта (3 комплекта – один родной) так их хоть сейчас ставь – нет ни какой ржавчины. Так что наши дилеры используют поганые комплектующие (в данном случае колодки).
ЗЫЫ
На украинском форуме сузукаводов вычитал, что дилеры на Украине данные проблемы признавали гарантийным случаем и меняли ДИСКИ и КОЛОДКИ, пока не поменяли поставщика, после чего проблемы исчезли (вроде бы).
 

NUPS

Редкий гость
4 Май 2007
12
1
0
44
Москва
Езжу на ...
SX-4 2WD A/T серенький
Свой стиль езды могу признать умеренно-агрессивным, так мне пришлось первый раз менять колодки на 15 Тыках, а на 32 - еще и с дисками. Сейчас стараюсь ездить чуть спокойнее, но на СеКСике это получается с большим трудом. Машинка куплена год назад в Автомире Строгино, сейчас на одометре 35 ткм. Первые диски покрылись бороздками очень быстро, а колодки немного подскрипывали, потом перестали. Потом появилась вибрация на торможении - мастер сказал, что диски повело. Поменял - почти сразу появились бороздки, специально наблюдал. Так что в Венгрии экономят на колодках, судя по всему. Интересно узнать у японо-СеКсоводов - как с дисками и колодками у вас, ведь поставщики - японские и качество должно быть лучше?
 





IGN.07

Бывает здесь
3 Апрель 2007
54
7
0
С.Петербург
Добрый день! Скажите,уважаемые, на sx-4 японской сборки тоже есть такие проблемы с колодками или это болезнь только "венгров"?:(
 

Krause

Профи
18 Август 2006
2,472
427
83
Могадишо
Езжу на ...
gabba-car
Я так смотрю проблемы с дисками и колодками уже "переплюнули" проблемы с каталиком...
 

Alex_du

Бывает здесь
14 Июль 2007
56
0
0
Moscow
Пора уже всем вместе дилеров штурмом брать, чтоб меняли по гарантии, иначе всех клиентов распугаем ;))
 

Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
39
Пермь
Попытаюсь поставить жирную точку и всех успокоить.

Меня тоже начал раздрожать писк тормозов при каждом нажатии, при чем на основе опыта предыдущей Сузуки мог смело заявлять что звуковые пластины шумят - мой вердикт был таков на 17 тысячах поменял колодки. Когда сняли старые показали мне, я был в шоке: износ составил около 40% (если даже не меньше) по срвнению с новыми, но коли сняли решил поставить новые а эти оставил на всякий пожарный. Но в чем прикол и новые тоже немного писщать даже при выезде из салона. А мне все прочистили когда ставили новые.

Вердикт таков писк вызван не грязью или другими побочными материалами, а качеством колодок. Мой совет постарайтесь не обращать внимания на этот писк и доверяйте мастерам на ТО которые будут говорить процент износа колодок. Забить и ездать дальше вот лучшее решение!
 

Тимыч

Продвинутый новичок
9 Июль 2007
42
0
0
Москва, Юго-Запад
Езжу на ...
SX4`2007, авт.
у Экзиста в каталоге есть ATE колодки. Как вариант есть у Nisshinbo для SX4 колодки.
По дискам пока ничего не нашел.
 


Pavell

Сузуковод со стажем
13 Апрель 2007
1,038
117
0
50
Пушкино
Я так смотрю проблемы с дисками и колодками уже "переплюнули" проблемы с каталиком...
На SGV XL-7 такая же беда. "Визитная карточка", правда опять же, судя по опросам, не у всех.