+1 тож на галанте и тож не было ни чего подобногоandreyks написал(а):Вот ту меня и кашияма и нишинбо ниразу на галанте за 5 лет не свистели
Дело не только в писке, (тем более у меня не писк, а скрежет Рыдаю! ), а в том, что диски становятся как стиральные доски и дилер кричит во все горло, что их менять надо :thumbsdown: - на 15 т. км пробега - эт не серьезно Не-не-не . Даже на галантах (у них врожденная проблема с дисками) такого не было.Dzinters написал(а):Попытаюсь поставить жирную точку и всех успокоить.
Меня тоже начал раздрожать писк тормозов при каждом нажатии, при чем на основе опыта предыдущей Сузуки мог смело заявлять что звуковые пластины шумят - мой вердикт был таков на 17 тысячах поменял колодки. Когда сняли старые показали мне, я был в шоке: износ составил около 40% (если даже не меньше) по срвнению с новыми, но коли сняли решил поставить новые а эти оставил на всякий пожарный. Но в чем прикол и новые тоже немного писщать даже при выезде из салона. А мне все прочистили когда ставили новые.
Вердикт таков писк вызван не грязью или другими побочными материалами, а качеством колодок. Мой совет постарайтесь не обращать внимания на этот писк и доверяйте мастерам на ТО которые будут говорить процент износа колодок. Забить и ездать дальше вот лучшее решение!
А вы уверены, что эти подойдут?Ездун написал(а):13.0460-2715.2
В каком смысле уверен что подойдут? Это номер колодок по екзисту для нашего авто. Владелец ли я компании Exist? Поручусь ли за нее головой? Отвечаю ли я за их базар? Нет, нет и еще раз-НЕТ!!! Но то, что компания уважаемая и огромное количество сузуководов пользуются ее услугами - это 100%.Lawyer-RK написал(а):А вы уверены, что эти подойдут?
Dzinters, какие колодки ставили (номер пожалуйста) ?
Просто мне exist не подтвердил возможность использования данных колодок на SX4 (не припомню, чтобы я спрашивал про фиат...)Ездун написал(а):В каком смысле уверен что подойдут? Это номер колодок по екзисту для нашего авто. Владелец ли я компании Exist? Поручусь ли за нее головой? Отвечаю ли я за их базар? Нет, нет и еще раз-НЕТ!!! Но то, что компания уважаемая и огромное количество сузуководов пользуются ее услугами - это 100%.
Не припоминаю что б я что-то про фиат говорил Ох ёёё, не Что касается екзиста то вот ссылочка, смотрите сами http://www.exist.ru/cat/cat/parts.a...model=SX4&avto=SUZUKI&descr=Тормозные колодкиLawyer-RK написал(а):Просто мне exist не подтвердил возможность использования данных колодок на SX4 (не припомню, чтобы я спрашивал про фиат...)
Про Фиат говорили другие.. SOA и Dzinters конкретно.Ездун написал(а):Не припоминаю что б я что-то про фиат говорил
Спасибо.Ездун написал(а):Что касается екзиста то вот ссылочка, смотрите сами http://www.exist.ru/cat/cat/parts.a...model=SX4&avto=SUZUKI&descr=Тормозные колодки
на оригинальных колодках писк начинался как только выезжал из двора утром, после нескольких резких торможений писк иногда проподалDzinters написал(а):Господа Сексоводы, кто-нибудь из вас дружен с физикой и химией хорошо. Заметил такую весчь что новые колодки пищат, причем особенно в жаркую погоду. Возможно писк, котрый нас раздрожает, вызван именно составом материала колодок и их работы в высокотемпературных режимах?
Чешу репу.
Основных причин две -Lawyer-RK написал(а):А почему колодки на барабанные тормоза в несколько раз дороже дисковых (на exist, оригиналы) ???
Удачи в бою!:thumbsup:Alex_du написал(а):А я не оставляю надежд, что диски поменяют по гарантии, бум воевать, осталось немного – пару тыш пробега
19 000, нодоел скрежет тормазов, решил поменять колодки. Снял старые и... вернул обратно. Износ примерно 50-60%, диски нормального износа, т.е. стерты в пределах нормы с очень мелкими бороздками. Колодки и суппорта фирмы ATW, Италияrobindook написал(а):Поддерживаю автора темы и прошу форумчан откликнуться, сообщить о состоянии тормозной системы Ваших "сексиков", высказать мнения о причинах, дать советы по борьбе с дефектами и активному противодействию сервисменам в их попытках возложить вину на автовладельцев!
По ощущениям тормозится также как и с первого дня эксплуатации. Качеством торможения доволен.
Это ценно, будем знать.ZKI написал(а):Колодки и суппорта фирмы ATW, Италия
Там все просто, головка на 13 и рожковый на 15. Далее все как на все переднеприводниках, отдавливаем цилиндр, поднимаем скобу, меняем колодки, все обратно собираем, заводим движок, раз пять качаем педаль газа и осторожно на ходу первые 30-40 тормажений для притирки колодок :thumbsup:shahman написал(а):Господа. Кто менял колодки самостоятельно,откликнитесь. Сложно ли самому и есть ли какие ньюансы?
Lawyer-RK написал(а):Но цитировали-то Вы меня...
+1 ужасный писк тормозов большой минус данной модели ....Dzinters написал(а):писк как стоял так и стоит. Косячок Сузуки допустили и причем не маленький, не гоша Япошкам такие прощеты совершать, а то до уровня тазиков опустяться!
Машину покупала в августе 2006, скрипа не было, появился на 14-15 тыс. , сейчас 17 тыс, на сервисе сказали что надо менять колодки на 23 тыс. Кажется где-то писали, что если принести свои колодки - на гарантию это не влияет.mr.Wolf написал(а):Advise: Было бы неплохо, если бы те у кого есть проблемы писали в каком месяце, у какого дилера брали машину, тогда можно было бы привязать установленные некачественные колодки к конкретной партии поставки, и следовательно, легче прижать дилера, и заставить признать некачественные комплектующие (колодки) гарантийным случаем.