Просели пружины. Убился искать - никак не могу найти хотя бы аналог. Может кто сталкивался, подскажите, как решили проблему. Контрактные не хочу, ищу новые. Буду благодарен, если напишите артикулы заменителей и кто что ставил вместо оригинальных.
От наших машинок подходит ремень клиновой от Оки, пружины передние на зад от нее же...разбил на днях решетку радиатора, сейчас пытаюсь переделать от волги, сброшу фото как закончу...пока ничего серьезного не пробовол подобрать, ставил все родное, благо все расходники и подвеска есть у нас в наличии....IVANKO написал(а):Привет всем! Не много о себе. Жеву в туле ездил на ТАЗе 2105(всё делал сам), сейчас(20.07.07) купил Вагон Р+ 1.3дв 76л бензин Венгерка 2003г.в.(Не жалею ни грамма), но с ремонтом уже столкнулся!!! Я понемаю так: в работе проблем нет, всё просто. Но в зап. частях это ужас, надо всё заказывать(как будто знаешь, что накроется?)
Давайте поможем друг другу!!! Напишем кто, что менял и ПОДОШЛО!!!
ПРИМЕР: Я менял шпильку переднего колеса - почти подошла от НИВЫ(чуть чуть расточил) за то стоит 9р и всегда в наличие (гайка потходит на 100%).
Зарание Всем СПАСИБО!!!!!!
З.Ы. Вроде мелочь, а каму-нибудь пригодится.(больше пока ничего не ремонтировал, каснётся обязательно напишу)
ЖДУ СООБЩЕНИЙ!!!!!!!
На тормозах лучше не экономить! Газелевские колодки тебе диски испортят за месяц так, что потом придется их менять, вместе с оригинальными колодкамиIVANKO написал(а):Доброва Вам время суток!!!
Обещал - пишу!
Пришпось менять тормазные колодки (передние) Родные на заказ цена 1200 руб (Думаю дорого).
Взял колодки от Газеля (За 200 руб) вытачивал болгаркой 4 часа. ПОЛУЧИЛОСЬ!!!Показываю
привет! оказывается родные тоже портят тормозные диски, конечно не сравнить с газелевскими плюс от них постоянно черные диски, которые фиг отмоешь... Теперь думаю что лучше - проточить 600 руб за 2торм. диски при этом собьется глянет наверняка и будут первое время поедать колодки или заказывать новые за 3500руб х2 Чешу репу.ту 154 написал(а):На тормозах лучше не экономить! Газелевские колодки тебе диски испортят за месяц так, что потом придется их менять, вместе с оригинальными колодками
От родных или от Газелевских налет?Mirzaga написал(а):привет! оказывается родные тоже портят тормозные диски, конечно не сравнить с газелевскими плюс от них постоянно черные диски, которые фиг отмоешь...
А думаешь новые диски с глянцем и не будут есть клодки?, так они-ж еще и гладкие зараза... канавки и бугорки соскребут с колодок... жалко...Mirzaga написал(а):Теперь думаю что лучше - проточить 600 руб за 2торм. диски при этом собьется глянет наверняка и будут первое время поедать колодки или заказывать новые за 3500руб х2 Чешу репу.
Чем тебя напугали?IVANKO написал(а):Пивет!
С чего такие убеждения?:wideyed:
Если кто то через зто прошёл? Напишите плз.
Или это домыслы?
P.S.
Что-то в серьёз напугали.Чешу репу.
Поздравляю! Это совсем не сложно. Лень только взяться!IVANKO написал(а):Пришпось менять тормазные колодки (передние) Родные на заказ цена 1200 руб (Думаю дорого).
Взял колодки от Газеля (За 200 руб) вытачивал болгаркой 4 часа. ПОЛУЧИЛОСЬ!!!Показываю
Не экономьте, купите Газелевские, но дорогие. Но только зачем переплачивать 1000р за якобы родные? Конечно, у богатых свои причуды, кому-то и 500 р дорого, а кому-то 2000 за колодки нормально и не вызывает никаких эмоций, а кто-то просто не знает об альтернативе!На тормозах лучше не экономить!
Вопрос: сколько примерно по пробегу ходят газелевские колодки?вагонистый написал(а):В одном из журналов "За рулём" был сравнительный тест колодок для Газели, там всё расписано про качество разных производителей.
Привет всем!GodFather написал(а):Купил колодки передние на ОКУ. Донес до машины и положил на пол перед передним пассажирским сидением. В гараже взял в руки. Разглядываю. Обнаружил скол на тормозной накладке... Надавил ногтем на уголок в другом месте - крошится... Поехал сдал обратно.
Нафига мне колодки которые сотрутся вмиг. Износ будет не равномерный, а еще как сорвет накладку или перекосит...
Судя по тому какое качество прессования - никто не следит за тем что входит в состав тормозных накладок, пара галек или обломок напильника... Вот эти артефакты и сожрут диск.
toolma написал(а):Запилили..одну накладку. Поставил-песня. Нет хрррррр.....буду ждать оригинал.Ну может втихаря возьму болгарку и ...еще три напилю...
Тоже интересен этот вопрос. А то у нас ГАЙки на СТО всех праворульных с "неправильными" фарами заворачивают :thumbsdown: , ТО без знакомых не проидешьVagulo написал(а):Вопрос: подходят ли фары от венгерского Вагона или от Агилы на Солио?
А на праворукий Вагон? В принципе, машинки одинаковые, но вдруг какая разница по крепежу, по посадочным местам?
Кто-нибудь в курсе?
e_victor написал(а):Тоже интересен этот вопрос. А то у нас ГАЙки на СТО всех праворульных с "неправильными" фарами заворачивают :thumbsdown: , ТО без знакомых не проидешь
Да я просто прижимал к асфальту ботинком - никаких проблем. На коплект колодок уходит примерно час:thumbsup:IVANKO написал(а):
Попробую сам болгаркой.(глаза боятся, а руки делают). Самое главное найди потходящее помещение с тисками...
на первый вопрос ты сам ответил, родные не пачкают так колеса как наши... Как ты думаешь что сильнее сотрет поверхноть колодок глянец или наждакGodFather написал(а):От родных или от Газелевских налет?
У меня от родных налета не было. Поставил Kashiyama - налета, чтоб не отмывался, - нет...
А думаешь новые диски с глянцем и не будут есть клодки?, так они-ж еще и гладкие зараза... канавки и бугорки соскребут с колодок... жалко...
С Уважением.
Что-то я не понял суть вопроса... Я никогда не видел тормозных дисков с поверхностью как наждак...Mirzaga написал(а):Как ты думаешь что сильнее сотрет поверхноть колодок глянец или наждак
Я точно не Левша, но нужда заставила и: снял фары, принёс домой, взял жёнин фен (она до сих пор не знает), прогрел хорошенько один из углов для размягчения герметика и, поддев отвёрткой, положил начало длительному и нудному процессу расчленения фары. Чуть подалась, грею дальше, образовавшуюся щель фиксирую подручным материалом и т.д. Ушло на это порядка 2-х часов. Работал медленно и предельно аккуратно. Да, кстати, самое нудное, это даже не расчленение как таковое, а увольнение остатков герметика. Я на это потратил большую часть времени. Дальше всё оказалось предельно просто, сняв линзу обнаружил металлический экран, определяющий нужную геометрию светового потока, зафиксированный в стакане фонаря посредством соединения типа ус-паз (прошу прощения слесарей за терминологию), знакомого всем, хоть раз менявшим лампочки в обычной фаре. Дальше, прикинув на глаз, новое положение этого экрана, сделал два новых выреза ножницами по металлу, вставил в них экран и, сборка в обратной последовательности." Стекло" крепил с помощью обычного отечественного белого автомобильного герметика. Не описываю все подробности, считая, что никакой квалификации кроме терпения, данная процедура не требует, и то, что я всё сделал единственно правильным способом, не факт. Так, что дерзайте, и всё с Божией помощью получится, только не торопитесь, и не материтесь.Vagulo написал(а):Что-то никак не могу найти информации по фарам.
Конкретно: думаю, взять Solio, но надо будет обязательно заменить фары на леворукие.
Вопрос: подходят ли фары от венгерского Вагона или от Агилы на Солио?
А на праворукий Вагон? В принципе, машинки одинаковые, но вдруг какая разница по крепежу, по посадочным местам?
Кто-нибудь в курсе?
А к какому показателю конкретно у них претензии ?e_victor написал(а):Тоже интересен этот вопрос. А то у нас ГАЙки на СТО всех праворульных с "неправильными" фарами заворачивают :thumbsdown: , ТО без знакомых не проидешь