горит brake | Сузуки Клуб Россия
Скрыть объявление
Отправить запрос на б/у запчасти Сузуки и получить предложения от нескольких авторазборок.

горит brake

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Prinse, 13 авг 2007.

  1. Prinse

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Москва
    У меня такая беда :(
    После покупки авто все было нормально, но ч/з некоторое время начало переодически (в полнакала) загораться надпись "brake " :( , я думал, что контакт ручника залипает. Снял его, промыл почистил, но всеравно переодически загоралась. Потом она стала гореть постоянно, начал думать на колодки. Купил колодки (все по кругу) и вчера поменял их. Поехал домой надпись погасла :thumbsup: Я счастливый еду, но не тут-то было. :wideyed: На подъезде к дому она опять загорелась Чешу репу. Теперь вот сижу и ломаю голову, в чем может быть дело????????

    Если кто знает подскажите пожалуйста.............
     
  2. Загрузка...


  3. Eugeen

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Ленинград
    Тормозухи долить.
     
  4. ГАВРОШЪ

    Регистрация:
    6 дек 2006
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Волгодонск
  5. Vamp

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Питер
    +1 долить тормозухи
     
  6. Prinse

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Москва
    Вот только тормозухи полный бачек.........
     
  7. Dimarik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ситуация один в один - механикам плешь проел - сдавал машину - лампа не горела, принимаю - горит. Мнение 1 - контакт ручника, отработали, вроде погасла, на след день по новой. Мнение 2 - долить тормозухи. Долили, что то еще подшаманили, потухла. Через день опять 25... Мнение 3 - О, да вам колодки пора менять. Поменяли, благо на самом деле надо было менять и комплект колодок уже давно со мной катался. Так ведь не потухла... Поскольку сервис этот (авторизованый,блин...) потутно мне еще напортачил, то плюнул я на них и больше к ним ни ногой. А лампочка потом сама погасла и больше не загоралась... тьфу тьфу тьфу....
     
  8. Eugeen

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Ленинград
    Две причины ты уже проверил, эта последня. Если точно полный бачек, а не чуть меньше, тогда пошевели поплавок вручную, наблюдая за поведением лампы.
    Если реагирует, долей тормозухи, чуть больше уровня. Если нет поробуй размыкать-замыкать провода напрямую на всех узлах, там найдешь какой из них неисправен.
     
  9. Prinse

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Москва
    Спасибо :thumbsup: , сегодня попробую посмотреть.....
     
  10. Prinse

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Москва
    Народ выручайте...........
    Все проверил, всеразъемы, все контакты,............а она все равно горит......Рыдаю!
    Что делать????? Чешу репу.
     
  11. dim15

    Регистрация:
    16 апр 2007
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    u/ Vjcrdf
    у меня тоже самое.
    при заводке двигателя переодически остается гореть лампочка. Но после небольшого шаманства с ключем зажигания она гаснет. (шаманство заключается в небольших поворотах ключа в разные стороны). как сказали на сервисе это плохой контакт в замке зажигания. Попробуй сделать это.
     
  12. БЕГЕМОТ

    Регистрация:
    22 дек 2006
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Та же беда, и исправляю примерно так же, поворотом ключа на себя и обратно, градусов на 5-10, надпись гаснет.
     
  13. Prinse

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Москва
    Спасибо :thumbsup: Сегодня же попробую.......
     
  14. Prinse

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Москва
    Всем спасибо!!! ;) Вчера, как рекомендовали, пошевилил ключ зажигания и вот оно :D ПОГАСЛА лампочка...........:D Теперь такое блаженство :thumbsup:
     
  15. Gravit

    Регистрация:
    23 июл 2007
    Сообщения:
    432
    Адрес:
    Петербург
    Тоже хочу про свою лампочку спросить. Она у меня стала загораться в определенный момент, а именно в момент торможения при левом повороте. Уровень жидкости проверил, все в пределах, колодки вроде как не под ноль еще.
    Подумал, может эта лампочка показывает, что все же колодки на подходе, но в мануале ответа не нашел.
    Вопросы у меня такие:
    - может лапма и правда предупреждает об износе колодок?
    - какой допустим размер накладок в мм. на передних колодках?
    - есть ли обратная совместимость жидкостей ДОТ-4 с ДОТ-3?
    - может есть еще какие предположения по такому поведению лампы?
    Спасибо.
     
  16. apol

    Регистрация:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    369
    Адрес:
    Лен обл
    шланги тормозные передних колес и их соединения проверьте при повернутых колесах на предмет натяжения\провисаня\потертостей\утечек.Утекать тормозуха может и не литрами(пока) а воздух в сстему из трещин потягивать потихоньку.
     
  17. БЕГЕМОТ

    Регистрация:
    22 дек 2006
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Пожалуй дело в электрике, где нить в рулевой колонке. У меня яркость надписи может меняться в зависимости от положения руля, вверх-вниз. В выходные мож разберу, поищу, где собака порылась. ))
     
  18. lcat

    Регистрация:
    23 июн 2007
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Краснодар
    Видел полностью аналогичное явление на тойоте, только горела/мерцала какая-то другая лампочка. Как выявило исследование данного феномена, вызвано оно было тем, что жгут проводов после установки сигнализации - установщики поленились, прижимался к рулевому валу и местами даже протерлась изоляция.
     
  19. woisiom

    Регистрация:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Москва
    Господа, вынужден поднять тему, так как проблема абсолютно та же, но в моем случае, она не решилась ни одним из указанных методов. Соседние ветки тоже смотрел, все пробовал уже.
    Итак, ГВ 2004г. 5 дв. 2.5 V6, загорается лампочка BRAKE, периодически и хаотично. Во время завода двигателя, во время троганья с места, просто на скорости 100 км.ч на ровной трассе, или при резких маневрах рулем...
    Горит-не горит уже примерно год. За это время:
    1. Меняны колодки - перед и зад
    2. 2 раза прокачаны тормоза
    3. Полностью заменена тормозуха
    4. Заменен ГТЦ! на новый и прокачан
    5. Отрегулированы задние колодки и ручник
    Итог: Хером по лбу. Как загоралась так и загорается.
    Колодки новые, тормозит просто великолепно, педаль жесткая, уверенная, жидкость всегда полная, не уходит вообще. Шаманство с ключом не дает никакого эффекта, шевеление поплавка или фишки коннектора - тоже не как не влияет на лампочку.
    Вопрос, какие вообще есть датчики в моей машине, который влияют на данный индикатор?
     
  20. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.718
    Адрес:
    Москва ЗАО
    А концевик ручника или его проводка не могут барахлить ?
     
  21. woisiom

    Регистрация:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Москва
    А научите как его диагностировать? Не сталкивался никогда... Отверткой поковырять?

    Есть один момент, связанный с ручником, логика которого мне не ясна - у меня Американка, т.е. фары включаются автоматически, выключить их полностью нельзя в принципе, никак, при заведенной машине. И вот как только я поднимаю ручник, гаснет вообще все освещение, как внешнее, включая габариты, так и внутренне, подсветка кнопок. Принудительно включить можно конечно, но зачем все гаснет то?
     
  22. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.718
    Адрес:
    Москва ЗАО
    С концевика можно тупо отсоединить провода и посмотреть - что будет .
    Помнится , у моего американца при поднятии ручника (если было светло) фары на заведенной машине тухли . У меня всей этой байдой со светом заведовала заветная коробочка . Из этой коробочки и вытаскивают провод для того , чтобы отключить "автосвет" . Но вот у меня при отключении этого провода помимо того что пропал "автосвет" , пропало еще и освещение салона . Так что я все вернул назад и больше не баловался .
     
  23. woisiom

    Регистрация:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Москва
    Т.е. в данном случае лампочка должна погаснуть, если она горит. Это можно при заведенной машине делать?
     
  24. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.718
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Если снять провода с концевика ,то (если он неисправный и замкнут) цепь разорвется . Это же самое (размыкание цепи) происходит , когда (при исправном концевике) Вы снимаете машину с ручника .
    Внимание , вопрос : можно ли снимать с ручника при заведенном моторе ? ;)
     
  25. woisiom

    Регистрация:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Москва
    Принято, завтра проведу эксперимент. А если сама проводка глючит, в каких местах наиболее вероятные очаги могут быть?
     
  26. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.718
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Сложно сказать , может , dimsert подскажет ?
    А у Вас - когда лампочка не горит - поднятие ручника её зажигает ?
     
  27. woisiom

    Регистрация:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Москва
    Если лампочка изначально не горит, то все остальное работает в штатном режиме. Поднимаю ручник - загорается BRAKE, отпускаю ручник - гаснет.
    Но вот если лампочка загорелась во время движения, то никакие действия с ручником на нее уже не влияют.

    Чаще всего, но не всегда, она загорается при маневрах - выезжаю с парковки, перестраиваюсь и т.д.
     
  28. Falcon

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    450
    Адрес:
    Питер
    При маневрах авто наклоняется, где-то или отходит контакт или барахлит датчик уровня тормозной жидкости.
     
  29. woisiom

    Регистрация:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Москва
    Мы с этого начали. Что шевеление/отключение попловка недает никакого эффекта. Вполне вероятно что контакт. Как вычислить и устранить? Искать электрика чтобы прозванивал провода?
     
  30. Falcon

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    450
    Адрес:
    Питер
    Ну да, кстати возможно что где-то коратыш идет.
     
  31. dimsert

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    СПб
    Всё написанное дальше ИМХО, так как у меня нет возможности охватить все варианты витаровских ВСМ:
    в моем понимании, при сработавшем "автосвете" (головной свет + габариты и подсветка кнопок при недостаточном освещении на улице) поднятие ручника не должно влиять на свет, должен только зажечься индикатор "BRAKE". Это относится не только к "американцам", это относится ко всем, у кого есть функция "автосвет".
    У "американцев" есть еще одна функция - "вечно" горящий ближний свет фар. При условии, что "автосвет" не сработал (датчик "автосвета" на торпедо достаточно освещен), поднятие ручника должно влиять только отключение этого "вечно" горящего ближнего света фар и зажигание индикатора на приборке.
    Попробуйте проверить реакцию на ручник при заведомо хорошо освещенном датчике (лучше на солнце), и при заведомо плохо освещенном (накиньте на датчик тряпку). Проверять надо реакцию индикатора на приборке, головного света и габаритов (габариты работают синхронно с подсветкой кнопок)
     
    #30 dimsert, 20 май 2017
    Последнее редактирование: 20 май 2017

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. горит brake на сузуки

    ,
  2. спринтер 515 горит на щитке приборов брейк постоянно

    ,
  3. Почему горит brake на сузуки

    ,
  4. горит лампочка брек на судзуки витара,
  5. suzuki лампочка brake,
  6. сузуки гранд витара на понели горит брейк,
  7. brake на панели,
  8. на сузуки горит брейк