Что она подразумевает ?калибровка блока климата.
Я заметил, если он дует в ноги (стрелка в низ) и одновременно и на лобовое стекло: положение вверх - на лобовое практически воздух не поступает.Подниму вопрос в таком ключе.
На многих машинах есть такая тема как калибровка блока климата.
так вот вопрос, как это сделать у нас?
У меня только зимой, рейстал.в том то и проблема что в ноги дует у меня всегда, независимо от времени года, и степени прогретости. (на авто режиме)
Нет такого на автомате, так дует в зависимости от температуры, остальное в ноги. Такой у нас КК.Иногда получается поставить на автоматическом режиме, чтобы воздух дул и в ноги и на лобовое, но запомнить алгоритм этого включения не смог. Случайно получается, а когда целенаправленно пробуешь дует только в ноги. Может кто знает, как включить, чтоб и в ноги и на лобовое, но на автомате
Если на авто режиме индикатор встанет в положение - "в ноги", то часть воздуха и на лобовое будет идти, хотя, думаю, что и в ручном режиме так же!Но несколько раз с момента покупки (2месяца), получалось как-то включить
Если в ручном режиме установить стекло/ноги, на стекло дует гораздо сильнее 50/50, сам периодически сталкиваюсь с необходимостью переключать в этот режим когда в машине несколько человек.Если на авто режиме индикатор встанет в положение - "в ноги", то часть воздуха и на лобовое будет идти, хотя, думаю, что и в ручном режиме так же!
с этим, согласен,на стекло дует гораздо сильнее
Иногда получается поставить на автоматическом режиме, чтобы воздух дул и в ноги и на лобовое, но запомнить алгоритм этого включения не смог. Случайно получается, а когда целенаправленно пробуешь дует только в ноги. Может кто знает, как включить, чтоб и в ноги и на лобовое, но на автомате
Такое положение на авто будет при совпадении параметров датчика освещенности, температуры в салоне, температуры антифриза и забортной Т. Т.е. частный случай, который краток по времени.Посмотреть вложение 96348
Имел в виду, такой режим на автомате
В ручном, в нем. На Авто режимы проходят от "на стекло" до "в лицо" со скоростью на прямую зависющую от Т на улице. Летом в жару будет сразу "в лицо", а зимой дальше чем "в ноги" не пойдет.Жаль, для меня самое комфортное направления потока воздуха. Поэтому езжу в основном в ручном режиме