А почему нельзя то?Vamp написал(а):Есть компания АнВир но что-то больно не охото платить 18.000 рублей за лифт. Почему нельзя просто использовать межвитковые проставки для пружын от наших авто? Или просто проставки поставить на перед и зад...?
Лифт 5 см, задние Каяба от Волги.Vamp написал(а):А на сколько мм лифт получился и какие задние аммо поставил?
Соврешенно верно, по этим чертежам и точилось...Maykll написал(а):Eugeen, если не трудно, то выложите чертежи проставок. У самого есть но для квадратных Витар, по моему там различия по передней подвеске.
И как на лифте 5 см. проблем нет?
http://www.huntpics.ru/showgallery.php?cat=855d-ev-il написал(а):а можно подробнее про эти проставки, куда они ? под пружины? просто не могу вообразить проставку в 5 см толщиной
поддержу брата. Базаров много про лифт, а конкретики мало. Человек подвел итог для юзеров от оффроада "чего и куда ставить". Дайте же ответ ветераны, где взять чертеж проставки на переднюю стойку для СГВ (Витары). Иначе все эти терки в форумах теряют всякий смысл.:thumbsdown:Сам озадачен сейчас этим вопросом (см. топик). Вот что удалось собрать по теме, попробую подытожить.
Итак, бюджетный "гражданский" (5 см) лифт подвески СГВ (5 дв).
Назад - ставим передние пружины от ВАЗ 2101-07, амортизаторы от Волги (31029-?)
Вперед - проставки от ВАЗ 2108-12 на пружины, на переднюю стойку нужна самодельная проставка.
Только благодаря этому можно будет поставить шины 225/75R16.
Пожалуйста поправьте, если что не так.
Вопрос - есть ли чертеж этой проставки? Может ли кто нибудь помочь с изготовлением?
У меня прсто витара, но это не принципиально.Сзади, стояли вазовские пружины и аморы от KIA sporteg, + проставки. Задницу бросало, крен был сильный на поворотах. А понял , я это, когда раскошелился, и поставил аморы и пружины dobinsons. Продольное шатание исчезло, повороты прходит отлично,гораздо лучше обрабатывает ямы, аморы прекратило пробивать, когда в машине 4-5 человек. Но, возможно с волговской каябой будет лучше!!!Sewa, мегареспект за секретный чертеж рпизрачной проставки стойки!
А еще просьба, если нетрудно - неплохо было бы увидеть фото установленной проставки... :-[
И кто имел опыт вождения с установленным комплектом "бюджетного лифта" - поделитесь субъективными впечатлениями от изменения поведения автомобиля?
dobinsons-это австралийский производитель, для разных внедорожников. В том числе и для сузук.генсек, А что за пружины dobinsons? эт производитель или от какого-то другого авто?
По поводу проставок: почти врубился - там углубления/выступы в упорах стоек вверху.. как раз около 3 см, так что должно быть незаметно! ))
Мне делали в анвире. Они и привезли. Лучше связаться с ними!генсек, а номерка пружин не осталось?
Подтверждаю сам лифтовал добинсоном фотки наверное все видели выкладывал много раз.У меня прсто витара, но это не принципиально.Сзади, стояли вазовские пружины и аморы от KIA sporteg, + проставки. Задницу бросало, крен был сильный на поворотах. А понял , я это, когда раскошелился, и поставил аморы и пружины dobinsons. Продольное шатание исчезло, повороты прходит отлично,гораздо лучше обрабатывает ямы, аморы прекратило пробивать, когда в машине 4-5 человек. Но, возможно с волговской каябой будет лучше!!!
8 деталей по 100-150 грина.Народ, я вот че нашел
http://www.dobinsonsprings.com/catalogues/Suzuki.pdf
dobinson
Перед:
Пружины: C57-034 или C57-042
Аморты/стойки: GS57-620
Зад:
Пружины: C57-027 или C57-045
Аморты:GS57-621
В экзисте номера не бьются..... цены на комплекты разнятся (от 23 до 24 - по двум сайтам)... Надо искать поставщиков!
С этим согласен. Но, на самом деле, того стоит.:thumbsup: Со старым вариантом ( ваз+kia+проставки) Ещо штатный домкрат, не мог оторвать от земли колесо r15/225/75. приходилось придумывать досочки.:thumbsdown: А с добинсоном, машина стала выше, а домкрата хватает!Справедливости ради надо только заметить что Dobinson далеко не бюджетный вариант
Sewa - респект за чертежик :thumbsup: