Ответ: Лифт подвески подручными средствами
Поднимим тему :whistling: (из всех подобных, название этой больше всего мне по теме подходит)
Недавно нашел такую конторку, суспенсионлифт.ру (не реклама) называется. Реализовали валяющуюся в инете инфу с чертежами и поставили на комерческие рельсы.. Вообщем сами можете посмотреть их комплекты проставок.
Мой же вопрос вот в чем. Как я понял из материалов сайта
http://www.suzukilift.ru/ существует два варианта лифта передней подвески:
1. проставкой под пружину и отбойник +
удлинителем штока амортизатора
2. проставкой под пружину и отбойник +
проставкой под опору стойки (а так же проставками под крепление растяжки)
На вышеуказанном сайте для нашей круглой витары предлагается только первый вариант, хотя наверняка можно заказать и детали для второго варианта от квадратной (размеры на сколько я знаю один-в-один).
Та вот.
Каковы преимущества и недостатки каждого из данных способов лифтовки передней подвески?
PS. Кстати может кто-то подскажет где в москве или МО можно мастера найти, который по четежам все необходимые детали сделает? Ждать не хочется, платить за доставку не хочется, да и издержки наверняка у них немаленькие, сдесь бы разовая работа может вышла бы дешевле
Вариант первый. Удлиннение штока.
+ Наиболее простой и "изящный" вариант.
+ Нет палева с проставкой, к которой потенциально могут придраться инспектора при техосмотре. Все спрятано под пылезащитным кожухом, все как нетронутое (ну пружины не считаем пока
).
+ Нет заморочек с растяжкой - все вообщем то остается на своих местах.
- Если не сработает (или "нехватит") отбойника - есть опасение что шток уйдет вниз, разбив все внутренности амортизатора, а в худшем случае и выйдя с другой стороны.... Чешу репу.
- Существует вероятность облома в месте крепления удлинителя к штоку аморта. Видел такое на дроме, в одном из отчетов о путешествиях.
Вариат второй. Проставка под стойку.
+ Если несработает отбойник - амортизатор упрется в чашку и ничто не вывалится.
+ Нечему будет ломаться - толстая широкая "шайба" - эт не тонкий ненадежный "солдатик штока", не сломается
- Придется придумывать проставки под растяжку, т.к. чашка стойки опустится вниз и растяжка будет в таком случае лежать на двигателе :thumbsdown:
- Проставку хорошо видно с наружи и есть вероятность что инспектор, проводящий техосмотр докапается к "внесенным изменения в конструкцию подвески автомобиля" (навеяно злощастными "домиками" в задней подвески ВАЗ 2109). (Да, представляете себе - я все время прохожу техосмотр по-чесному Показываю
)
Вот и думаю что же заказывать...
Может кто-то эксплуатирует подобную первому варианту систему? Сколько уже проехали, в каких условия, какие нибудь проблемы возникали?
А может кто-то устроиством амортизатора нашего хорошо знаком и может заверить что оттуда ничего не вывалится при дополнительном сжатии? +))))
Очень сомневаюсь, товарисчи, помогите разобраться!