Глохнет двигатель...

gen

Редкий гость
16 Март 2012
9
0
0
58
донецк
Езжу на ...
baleno
Ответ: Глохнет двигатель...

У меня плавают холостые, на светофорах до 300 падают потом рывки и глохнет , похоже на катушку, но нашол порвана резиновая прокладка куда вставляется клапан вентиляции картера в крышке . Может ли это быть причиной такого поведения двигателя, ведь герметичность скажем так нарушена.1997г дв1298 кпп мех.
 


kimbula

Сузуковод со стажем
22 Сентябрь 2008
1,390
171
63
Самара
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon, G16B, МКПП, 4WD, superior white, 2000г.
Ответ: Глохнет двигатель...

Может. Прокладка она вроде для того, чтобы обеспечить герметичность? А если воздух свободно засасывается....
Ведь не сложно, для начала попробовать уплотнить любым способом (если нет самой новой прокладки) и посмотреть, возникает проблема дальше или нет.
 

мигель

Новичок
6 Декабрь 2012
1
0
0
СПб
Езжу на ...
Suzuki baleno (1999)
1.6 98hp акпп
Балено глохнет

Сузуки балено 99года 1.6 автомат передний привод.
Глохнет при прогретом двигателе на холостых оборотах. Стоит воспользоваться стеклоподемником, прикуривателем, повернуть руль, переключить режим акпп и машина глохнет. Если пытаться завести ее сразу она не потхватывает, приходится ждать пока не много остынет. Может кто-то сталкивался? В чем дело? Подскажите!
 

1stlove

Редкий гость
1 Ноябрь 2012
5
0
0
45
Омск
Езжу на ...
cultus
На неделе появилась проблема, в пробках машина начинает глохнуть, если не придавать чучуть педаль газа, при движении появились провалы, словно я отпускаю педаль газа, а затем снова не неё давлю. При чем на нейтралке такая же ерунда. пропадают обороты и она глохнет. При чем бывает когда целый день на калесах и все нормально. В чем может быть проблемы?

И по поводу спидометра подскажите, стрелка стала болтаться, запаздывая при разгоне. есть пути решения этой проблемы?

Cultus, 98, АКПП, G13B 1,3л
 


Bugrov Roman

Местный
3 Сентябрь 2009
295
35
0
МО. г.Раменское
Езжу на ...
Модель [G11] IMPREZA
Дата выпуска 10/2000
ДВИГАТЕЛЬ [205] 2000CC DOHC TURBO
ИСПОЛНЕНИЕ [LH] LHD
КОМПЛЕКТАЦИЯ [WRX] WRX
КУЗОВ [S] SEDAN
ПОДВЕСКА [N/S] NORMAL SUSPENSION
ПРИВОД [4W] FULLTIME 4WD
ТРАНСМИССИЯ [5MT] 5SP MANUAL TRANSMISSION
Сделать самодиагностику для начала а уже потом от этого отталкиваться.
 

amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
1stlove

У меня на Балешке 1,6 2001 было схожее, при сильном прогреве машину начинало колбасить, зимой это не проявлялось, только летом или в пробках. Причем ощущения были такие, как будто машина работала на 2-х цилиндрах и обороты падали примерно до 400-500 оборотов, я в первый раз испугался на перегоне Саратов-Москва (при ожидании на ЖД переезде) и поддерживал обороты газом, но как оказалась машина у меня не глохла, причем прикол такой: если обороты холостые то машина постепенно их сама поднимала до 750 и если глюк пропадал то стрелка тахометра взмывала до 2000-2500оборотов и потом возвращалась до нормальных холостых, глюк мог продолжаться от 2-х секунд и до минуты. Если глюк проявлялся во время езды, то было очень тяжело удерживать машину в скоростном режиме, газ давал потихоньку, если больше начнешь давать то проявлялись рывки.

Свечи, ВВ провода и катушки менялись, лучше стало, но проблему не решили.

Сделай диагностику, посмотри на что ругается мозги, возможно будут ошибки пропуска зажигания но это следствие, а не причина. У меня редко, но проявлялась ошибка неисправности датчика распредвала, на форуме Лиан есть схожее но там эта проблема сводится к датчику коленвала. К сожалению проблема была в кризис, и у меня денег не хватило на эксперименты, а машину уже как год назад продал.

Я пробовал определить какой датчик глючит и подрубал комп к мозгам и грел двиг на стоячей машине и контролировал датчики которые мог, когда двиг нагрелся до 109 С ( температура воздуха в впускном коллекторе 70 С) глюк проявился, но все датчики были в норме, только МАР-сенсор показывал прыгающие данные, но это из-за неравномерной работы двига.

Бытует мнение, что датчики распредвала и коленвала могут глючить из-за перегрева (температуры) и некоторые соклубники находили (например неисправный датчик распредвала) неисправный датчик, во время глюка, положив на него мокрую холодную тряпку либо полив его холодной водой. Т.е. как эксперимент, разогрей двиг на стоячей, и когда глюк проявится удерживая обороты что бы не заглохла, второй человек охлаждает датчик распредвала. А вот датчик коленвала находится в неудобном месте.
 

1stlove

Редкий гость
1 Ноябрь 2012
5
0
0
45
Омск
Езжу на ...
cultus
Bugrov Roman, amigos спасибо за ответы. к сожалению самодиагностика нечего не показывает :/

при сильном прогреве машину начинало колбасить, зимой это не проявлялось, только летом или в пробках. Причем ощущения были такие, как будто машина работала на 2-х цилиндрах и обороты падали примерно до 400-500 оборотов
симптомы точ в точ, только с временами года наоборот. реально появлялась проблема только на прогретую машину, обычно в пробках. попробую разобраться с датчиками валов.
 

amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
У меня тоже на прогретую машину, ошибок считай тоже не показывала, а если и проявлялись то побочные, типа пропуска зажигания в 1-ом цилиндре, и всего 1-2 раз проявлялась ошибка датчика распредвала.
На форуме ещё прочитал что датчик распредвала можно ещё проверить сняв с него фишку и машина не должна глючить (датчик распредвала дублирует датчик коленвала).