1stlove
У меня на Балешке 1,6 2001 было схожее, при сильном прогреве машину начинало колбасить, зимой это не проявлялось, только летом или в пробках. Причем ощущения были такие, как будто машина работала на 2-х цилиндрах и обороты падали примерно до 400-500 оборотов, я в первый раз испугался на перегоне Саратов-Москва (при ожидании на ЖД переезде) и поддерживал обороты газом, но как оказалась машина у меня не глохла, причем прикол такой: если обороты холостые то машина постепенно их сама поднимала до 750 и если глюк пропадал то стрелка тахометра взмывала до 2000-2500оборотов и потом возвращалась до нормальных холостых, глюк мог продолжаться от 2-х секунд и до минуты. Если глюк проявлялся во время езды, то было очень тяжело удерживать машину в скоростном режиме, газ давал потихоньку, если больше начнешь давать то проявлялись рывки.
Свечи, ВВ провода и катушки менялись, лучше стало, но проблему не решили.
Сделай диагностику, посмотри на что ругается мозги, возможно будут ошибки пропуска зажигания но это следствие, а не причина. У меня редко, но проявлялась ошибка неисправности датчика распредвала, на форуме Лиан есть схожее но там эта проблема сводится к датчику коленвала. К сожалению проблема была в кризис, и у меня денег не хватило на эксперименты, а машину уже как год назад продал.
Я пробовал определить какой датчик глючит и подрубал комп к мозгам и грел двиг на стоячей машине и контролировал датчики которые мог, когда двиг нагрелся до 109 С ( температура воздуха в впускном коллекторе 70 С) глюк проявился, но все датчики были в норме, только МАР-сенсор показывал прыгающие данные, но это из-за неравномерной работы двига.
Бытует мнение, что датчики распредвала и коленвала могут глючить из-за перегрева (температуры) и некоторые соклубники находили (например неисправный датчик распредвала) неисправный датчик, во время глюка, положив на него мокрую холодную тряпку либо полив его холодной водой. Т.е. как эксперимент, разогрей двиг на стоячей, и когда глюк проявится удерживая обороты что бы не заглохла, второй человек охлаждает датчик распредвала. А вот датчик коленвала находится в неудобном месте.