Опять пришлось снимать барабан на дорестайле. Не, ну я конечно рад что колодки сами подводятся по мере износа, но малейший буртик на барабане (а он неизбежен) приводит к мучениям. Сняв барабан я решил первым делом найти способ разблокировки храповика извне для освобождения колодок.
В тормозном щите была "старая дырка" закрытая резиновой заглушкой. Не нашел я этой дырке практического применения. Просверлил "новую дырку" такого же диаметра как и "старая" 11мм. Через неё отверткой можно зацепить зуб храповика и разблокировать его.
Пробку из "старой дырки" воткнул в "новую", а "старую дырку" заткнул резиновым упором взятым из двери. Он там не выполняет функционального назначения.
P.S. Самый простой и надежный механизм подвода задних колодок мне нравится на ВАЗ-2105.
Доброй ночи, Дмитр!
Подскажите, а как сняли? С помощью кувалды и известно чьей матери?
Ситуация следующая: прикупил suzuki ignis I, 2000, 2wd пару недель назад с вялым ручником, думал подтянуть, но проблема оказалась глобальнее. Заказал колодки для задних барабанных тормозов, тк даже с зажатой педалью тормоза левое заднее колесо свободно крутится, правое заднее совсем немного сопротивляется, но не смог снять барабан ни на одном из двух задних колёс, только грязь поотбивал. Прочитал, что сзади надо найти окно под резиновой заглушкой и развести колодки, окно нашел, но толку от него, как вы выше и написал, совсем никакого. Так что вопрос со съёмом и заменой задних колодок открыт. Буду благодарен за инструкцию, если она имеется.