А может дело не в колодках и дисках? Может дело в сопутствующих замене колодок операциях?
Колодки должны плавно "как по маслу" двигаться в соответствующих пазах.
Для этого пазы должны быть зачищены от ржавчины и смазаны, работа должна быть проверена своими пальцами.
Плавно и без усилий должен двигаться суппорт, для этого должна быть заменена смазка его направляющих.
Плавно и без усилий должен двигаться тормозной цилиндр. Его работу проверяли?
И последнее. Давно ли меняли тормозуху, прокачивали ли?
Если в канале пузырьки, то с одной стороны неуверенное торможение, с другой - постоянное подтормаживание при отпущенной педали.
Прошу прощения, ворчу по-стариковски.
Колодки должны плавно "как по маслу" двигаться в соответствующих пазах.
Для этого пазы должны быть зачищены от ржавчины и смазаны, работа должна быть проверена своими пальцами.
Плавно и без усилий должен двигаться суппорт, для этого должна быть заменена смазка его направляющих.
Плавно и без усилий должен двигаться тормозной цилиндр. Его работу проверяли?
И последнее. Давно ли меняли тормозуху, прокачивали ли?
Если в канале пузырьки, то с одной стороны неуверенное торможение, с другой - постоянное подтормаживание при отпущенной педали.
Прошу прощения, ворчу по-стариковски.