Что касается выбора Сузуки, то сегодня еще раз убедилась в его правильности. Давно хотела "обсидеть" продукцию Ниссана и сегодня удалось по полной программе. Ездили с подругой покупать ей автомобиль. Она долго выбирала и решила купить Ниссан Note. Поехали в салон Genser на Лобачевского. Салон современный, большой, на 3х этажах машины. Народу ... никого
Пока подруга оплачивала авто и заказывала всякие допы и сигнализации, я занялась осмотром продукции. Сначала посидела в Кашкае. Не понравился совсем. Внутри очень тесно по сравнению с НСГВ. Сидеть неудобно, обзорности никакой. Когда в него пытался залезть мой муж, было совсем смешно, поскольку он там просто не умещался...
Новый Х-Трейл стал длиннее и шире. Панель приборов теперь стоит в нормальном месте, слева, а не посередине. внешне от старого трудно отличить.
По удобству посадки и обзорности больше всего понравился пикап Navarra.
Самое большое удивление вызвал Ниссан Teana. Вроде бы машина достаточно высокого класса, но отделка - просто слезы. Отделка под дерево напоминат пленку, которая на любом строительном рынке продается. Сиденья как-будто из черного х/б вельвета... Жалкое зрелище за почти 900000 рублей
Мурано снаружи эффектный, внутри никакого шика. Какое-то все безликое, а подложка приборов напоминает по цвету картон...
В общем, поняла, что Ниссан - это не мое ни в каком виде.
В наличии есть ВСЕ автомобили.
Менеджер тоже несколько удивил. Он отговорил подругу поставить замок капота, при том, что машина у нее будет стоять во дворе. Очень пытался навязать сигналку Шер-Хан с обратной связью (брелок-томагочи
Уговорил купить набор автомобилиста за 1600 руб, в который входит трос за 100 руб, примитивнейший знак аварийной остановки, огнетушитель за 150 руб, несертифицированная аптечка и пара строительных перчаток с пупырышками. Но все это в черном чехле с надписью Ниссан...
Меня на СИМе при покупке машины, наоборот, от всего этого отговаривали
))
Сорри, если кого обидела. Чисто личные впечатления от посещения этого салона.