1. Да, коробка автомат не очень быстрая, но она не хуже чем в Мицубиси или Мерседесе А или С-класса. В медлительности Санта Фе двигатель 2,7 виноват, про который в инструкции пишут что у него 188 лошадей, но беда этого двигателя что максимальный крутящий момент у него наступает только при достижении 4000 об./мин. и соответственно эти лошадки только после 4000 появляются. Вот и получается, что все ругают коробку, а на деле виноват двигатель. Вы попробуйте ехать в горку с подъёмом более 20%, остановиться и опять тронуться газ в пол. Машинка будет ползти еле-еле, двигатель не сможет раскрутиться выше 2000 оборотов, так как на низах крутящий момент отвратный. Так что коробка сама по себе не виновата.
2. Теперь про тот факт, что у сигизмундовой Санты, коробка дёргается и передачи переключаются как попало. И это может иметь место, в моей Санте было такое, но только до перепрошивки (репрограмминга) коробки и двигателя, которую проводят в рамках заводской акции по гарантии. Бывало, что при кикдауне на хорошей скорости коробка переходила с четвёртой передачи на первую, в результате стрелка тахометра в красной зоне, сердце в пятках, удар по тормозам и горящая картинка «проверь двигатель». После перепрошивки коробка ведёт себя прилично.
3. Относительно грохота подвески на кочках. И это тоже правда. Лечится эта беда установкой подкладок под аммортизаторы. Делается это тоже по гарантии, бесплатно, также по рекомендации производителя. Проблема только в том чтобы гарантийщиков сломать на установку этих подкладок. Но на Рольфе в Москве это делают без всякого напряга.
4. Ну а что касается шторки, то её в 7 местной версии нет, там есть складные сиденья которые тоже вносят лепту в звуковые эффекты на конкретных ямах.
5. Поясничный подпор действительно подпирает задницу, и я не представляю, как его кто-то может использовать.
6. За счет того, что рулевая колонка не регулируется по длине, человеку с длинными ногами очень сложно устроиться за рулём, хотя водительское сиденье регулируется очень хорошо и само по себе вполне удобное. Санта идеально подходит широким, коротконогим водителям с длинными руками.
7. Что касается шумоизоляции, в Санте она одна из лучших, песок и камни не досаждают, вот если бы только аммортизаторы не гремели, то было бы очень неплохо.
8. Подвеска, несмотря на свою шумность на мелких неровностях, обладает весьма ценным качеством, громадной энергоемкостью! ни один из паркетников не позволяет так прыгать по глубоким ямам на хорошей скорости без пробоя подвески! За год ни разу не услышал пробоя подвески, хотя каюсь, бывало, на скорости влетал в такие канавы, где легковой автомобиль запросто остался бы без колеса, а у Санты даже геометрия не нарушилась. Вот это в ней и ценно.
9. В целом Санта Фе это машинка для тех, у кого пока нет денег на настоящую машину, типа Тойоты Лэнд крузера или Лексуса RХ-300, которые стоят вдвое дороже. Так что не надо требовать от корейского бюджетного середнячка динамики Лексуса и плавности хода Лэнд крузера. Согласитесь, Санта Фе значительно лучше Уазика эксплуатирующегося в городе, она даже лучше Тойоты РАВ-4! так что можно сказать, что это отличный выбор автомобиля, за пол цены от настоящего.
И ещё, Сигизмунд, прокатись на новом Мицубиси аутландере или на Порше Кайен, вот тогда поймёшь что такое табуретка. Так что не нервничай, перепрошей коробку, и осознай что Санта это промежуточный выбор, и надо сказать, совсем даже не плохой.
И копи деньги на настоящий автомобиль! ))))
Вот поэтому и надо выбирать Гравитару . что бы потом не оправдывать потрату более 40 тыков вечно зелённых оправдываясь что купил игрушечный авто(без обид корейцев обидеть не хочу-но ведь речь идёт о флагмане корейского автопрома--во засада)Чешу репу.