ПОЧЕМУ СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА?

ka_su

Бывает здесь
1 Сентябрь 2007
52
0
0
Казахстан
Езжу на ...
NSGV 5d 2.0A 2007 ярко-синий
Все забрал сегодня свою NSGV ооочень доволен.
Нет никаких стуков...Вообщем все ок.. ПРИНИМАЙТЕ!
Не рекомендую кто остановил свой выбор на этой машине вообще читать этот форум до того пока не приобретете машину...Много уж негатива пишется здесь...
А вообще на самом деле с какой машиной сравнивать NSGV...
В своем классе лучше и по ценовому диапазону и по качеству нет...
А да обошлась она мне без допов 34,500$ в полной комплектации на автомате
+ на 1700 допы вместе с резиной...
 


Нафигатор

Местный
21 Сентябрь 2007
362
16
0
Москва
Езжу на ...
SGVN 5d 2,0 МКПП беж 978
РУЛЮБЛИН!! Джип Ок! Я тоже сегодня забрал!
Еще не осознал, пробегал салон-страховая-салон целый день, кататься завтра буду!
Так что принимайте ;)
2 Zip А где у нас машинки обмывают? Выпьем Пью пиво!
 

ka_su

Бывает здесь
1 Сентябрь 2007
52
0
0
Казахстан
Езжу на ...
NSGV 5d 2.0A 2007 ярко-синий
Молодец коллега !!! :)) Поздравляю...
А я вчера все оплатил сегодня только машину забрал в Гаи съездил
 

Oleg_Z

Бывает здесь
24 Ноябрь 2006
87
4
0
52
Набережные Челны
Езжу на ...
ВАЗ 21312 (Нива-крокодил, 2003), SGVN 5d 2.0 МКПП black (2007)
denis6091 написал(а):
чем витаркин ПП нечестен? ;)
забавно почитать...
Честный, я ж не про витару писал, я писал, что если и буду выбирать другое авто, то хочется так же с честным приводом!
 


Oleg_Z

Бывает здесь
24 Ноябрь 2006
87
4
0
52
Набережные Челны
Езжу на ...
ВАЗ 21312 (Нива-крокодил, 2003), SGVN 5d 2.0 МКПП black (2007)
Wing написал(а):
Лично намерял 20 рулеткой в нижней точке, ладно допуская 19,5 с погрешностью даже но ни о каких 16 и речи нет. Надо по гарантии сдавать авто если там 16, надувательство.
У меня стоит защита двигателя, раздатки и КПП. Весной, как машину кипил, померил, получилось около 170- 180 вроде. А у крепления аммортизаторов на заднем мосту еще меньше было.
Ок, скоро сделаю замер и получу удовлетворение или наоборот :)

Просто там где я езжу на ниве, на сузуке я серьезно задеваю защитой.
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Нафигатор написал(а):
2 Zip А где у нас машинки обмывают? Выпьем Пью пиво!
У МЕНЯ, У МЕНЯ!!!

Oleg_Z написал(а):
Честный, я ж не про витару писал, я писал, что если и буду выбирать другое авто, то хочется так же с честным приводом!
дык нету!
за такие-то деньги

о том и разговор
 

osa

Наш человек
27 Март 2007
100
8
0
57
Моск.обл.
Езжу на ...
SUZUKI G.V. 2006г. 2.0АКПП.
1. Да, коробка автомат не очень быстрая, но она не хуже чем в Мицубиси или Мерседесе А или С-класса. В медлительности Санта Фе двигатель 2,7 виноват, про который в инструкции пишут что у него 188 лошадей, но беда этого двигателя что максимальный крутящий момент у него наступает только при достижении 4000 об./мин. и соответственно эти лошадки только после 4000 появляются. Вот и получается, что все ругают коробку, а на деле виноват двигатель. Вы попробуйте ехать в горку с подъёмом более 20%, остановиться и опять тронуться газ в пол. Машинка будет ползти еле-еле, двигатель не сможет раскрутиться выше 2000 оборотов, так как на низах крутящий момент отвратный. Так что коробка сама по себе не виновата.

2. Теперь про тот факт, что у сигизмундовой Санты, коробка дёргается и передачи переключаются как попало. И это может иметь место, в моей Санте было такое, но только до перепрошивки (репрограмминга) коробки и двигателя, которую проводят в рамках заводской акции по гарантии. Бывало, что при кикдауне на хорошей скорости коробка переходила с четвёртой передачи на первую, в результате стрелка тахометра в красной зоне, сердце в пятках, удар по тормозам и горящая картинка «проверь двигатель». После перепрошивки коробка ведёт себя прилично.

3. Относительно грохота подвески на кочках. И это тоже правда. Лечится эта беда установкой подкладок под аммортизаторы. Делается это тоже по гарантии, бесплатно, также по рекомендации производителя. Проблема только в том чтобы гарантийщиков сломать на установку этих подкладок. Но на Рольфе в Москве это делают без всякого напряга.

4. Ну а что касается шторки, то её в 7 местной версии нет, там есть складные сиденья которые тоже вносят лепту в звуковые эффекты на конкретных ямах.

5. Поясничный подпор действительно подпирает задницу, и я не представляю, как его кто-то может использовать.

6. За счет того, что рулевая колонка не регулируется по длине, человеку с длинными ногами очень сложно устроиться за рулём, хотя водительское сиденье регулируется очень хорошо и само по себе вполне удобное. Санта идеально подходит широким, коротконогим водителям с длинными руками.

7. Что касается шумоизоляции, в Санте она одна из лучших, песок и камни не досаждают, вот если бы только аммортизаторы не гремели, то было бы очень неплохо.

8. Подвеска, несмотря на свою шумность на мелких неровностях, обладает весьма ценным качеством, громадной энергоемкостью! ни один из паркетников не позволяет так прыгать по глубоким ямам на хорошей скорости без пробоя подвески! За год ни разу не услышал пробоя подвески, хотя каюсь, бывало, на скорости влетал в такие канавы, где легковой автомобиль запросто остался бы без колеса, а у Санты даже геометрия не нарушилась. Вот это в ней и ценно.

9. В целом Санта Фе это машинка для тех, у кого пока нет денег на настоящую машину, типа Тойоты Лэнд крузера или Лексуса RХ-300, которые стоят вдвое дороже. Так что не надо требовать от корейского бюджетного середнячка динамики Лексуса и плавности хода Лэнд крузера. Согласитесь, Санта Фе значительно лучше Уазика эксплуатирующегося в городе, она даже лучше Тойоты РАВ-4! так что можно сказать, что это отличный выбор автомобиля, за пол цены от настоящего.

И ещё, Сигизмунд, прокатись на новом Мицубиси аутландере или на Порше Кайен, вот тогда поймёшь что такое табуретка. Так что не нервничай, перепрошей коробку, и осознай что Санта это промежуточный выбор, и надо сказать, совсем даже не плохой.

И копи деньги на настоящий автомобиль! ))))

Вот поэтому и надо выбирать Гравитару . что бы потом не оправдывать потрату более 40 тыков вечно зелённых оправдываясь что купил игрушечный авто(без обид корейцев обидеть не хочу-но ведь речь идёт о флагмане корейского автопрома--во засада)Чешу репу.
 

Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
18
Санкт-Петербург
osa написал(а):
Вот поэтому и надо выбирать Гравитару . что бы потом не оправдывать потрату более 40 тыков вечно зелённых оправдываясь что купил игрушечный авто(без обид корейцев обидеть не хочу-но ведь речь идёт о флагмане корейского автопрома--во засада)Чешу репу.
Это все ботва, всего-лишь один пост на автоньюс.ру, кстати я его читал. про витару там такое же можно найти - ложка дегтя в бочке меда у всех аппаратов есть. Корейский автопром и состоит практически из концерна хундай-киа, они флагман и все прочее. Что я не понял вы эти хотите сказать-то что Сузука лучше Санта-фе? Вряд ли. Сузука это средний паркетник с претензией на повышенную проходимость и не более того. 30 тысяч я за неё не пожалею. А вот если бы было 45, я бы жалел потом что съэкономил. Санта классом повыше это понятно. А насчет лехуса и крузера тоже понятно - все ровно за свои деньги чудес в жизни не бывает как думаю все тут понимают.

Из этого поста я реально делаю вывод что у чела быбли бабки на лексу-300 он съэкономил купил санту и теперь плачется. То есть сделал то что я описал выше. И если для него Санта за 45 - это бюджетный корейский середнячок, то видимо НСГВ для него же будет вообще дешевым японским паркетником для новичков не иначе :)
 




ProximuS

Продвинутый новичок
24 Сентябрь 2007
48
0
0
Москва
Езжу на ...
Цуцик 4Д 140 сил
ka_su написал(а):
А да обошлась она мне без допов 34,500$ в полной комплектации на автомате
ты имеешь ввиду топовою версию скожей?????
или это просто версия с автоматом, вторая сверху)))
 

ka_su

Бывает здесь
1 Сентябрь 2007
52
0
0
Казахстан
Езжу на ...
NSGV 5d 2.0A 2007 ярко-синий
ka_su написал(а):
А да обошлась она мне без допов 34,500$ в полной комплектации на автомате
QUOTE]
ты имеешь ввиду топовою версию скожей?????
или это просто версия с автоматом, вторая сверху)))
Это топовая на автомате с кожей,ксеноном,омывателем,люком,деревом,ESP, мр3 на 6 дисков и т.д.;)
А в москве что такая стоит?
 



ka_su

Бывает здесь
1 Сентябрь 2007
52
0
0
Казахстан
Езжу на ...
NSGV 5d 2.0A 2007 ярко-синий
Верно подмечено! У нас и б/у машины по расстаможке дешевле выходят чем у вас.
 

osa

Наш человек
27 Март 2007
100
8
0
57
Моск.обл.
Езжу на ...
SUZUKI G.V. 2006г. 2.0АКПП.
именно это я и хотел сказать."WING" что сузуки покрайней мере лично для меня лучшу санты.
скажем даже больше я мог себе позволить потратить на авто 60-70 зелени-но вот вопрос --а зачем????.большую часть времени катаюсь в единственном лице и зачем мне сарай такой?не вижу смысла.
из понтов я вырос и стараюсь приобретать вещи более практичные чем пантовые.
у меня друзья все катаются на инфинити лексусах и прочих недоджипах.и на всех выездах на природу они больше бегают ямы меряют чем едут,а то что они раньше меня по асвальту на 10 мин. приедут это не кретично.
санта может и не плохой авто ,но он мне даже чисто внешне не нравится(не лежит )
а грандик мне понравился сразу сначало внешне.а сейчас всё больше ибольше очень не плохой авто получился у японцев.проехал уже 35000 и получаю только удовольствие от езды(плохая ,хорошая дорога--ноу проблем)а главное оставляя витару в москве среди этого зверинца не надо бегать смотреть стоит не стоит(в такой компании заберут как ту говорил что нибудь из "настоящих авто")
и вот тоже вопрос что такое "претензия на повышенную проходимость"--впринципе все джипы в претензии,--для меня абсолютный вездеход это авто на воздушной подушке и то с оговорками.
 

Dastine

Бывает здесь
13 Сентябрь 2007
86
1
0
Москва
bos44 написал(а):
А тут сколько людей, столько мнений. Я, например, езжу на своей пятидверной Сузуке с АКПП в левом ряду и меня очень редко обгоняют. Ездили два раза на ней в Финляндию - тоже без проблем. Реально обгоняют "как стоячего" Кайены и БМВ Х5, но это уже совсем другой ценовой диапазон.
Что касается Форестера, то их владельцы, в основном, очень довольны ходовыми качествами. Для меня при выборе автомобиля (рассматривала новую Витару, РАВ4, Икс-Трейл и, Форестер) важным преимуществом Витары оказался ее внешний вид и объем. Форестер внутри меньше.
А, вообще, решайте сами. Нравится Форестер - его и берите. Может Вам не судьба покупать Гранд Витару, раз с тест-драйвом никак не получается;)
Спасибо, я тоже сначала так подумал. Но все таки она мне нравится внешне. пока не прокачусь, не успокоюсь. Очень уж хочется сравнить самому. Я ведь не гонщик, поэтому хочется почувствовать что там внутри. И потом уж принимать решение.
 

Dastine

Бывает здесь
13 Сентябрь 2007
86
1
0
Москва
bos44 написал(а):
Я уже два раза "выбирала" Форестер и оба раза он проиграл - первый раз Хонде CR-V (объем!), второй раз Витаре (объем и дизайн). Но, говорят, Форестер машина хорошая, а кому нужен в Субаре объем, тот берет Аутбек, НО уже за другие деньги :)
Если бы у меня было много-много денег я бы купила Вольво Кросс-Кантри в полной комплектации. Шикарная машина - катали нас на такой в Швеции, когда ездили за щенком для моей знакомой. Машина обалденная, по любой дороге просто летит, комфорта море, динамика отличная, внутри полная тишина, подсвечено все, что только можно, всяких опций не перечесть. Эх...
bos44? эта ссылочка специально для Вас, зарабатывайте много денег и покупайте себе ВОЛЬВО.
http://video.google.com/videoplay?docid=-4999142340359932162&q=Subaru+AWD+vs+Competition
А я уж лучше воздержусь от машинок с такими ездовыми качествами за такие деньги.
 

Dastine

Бывает здесь
13 Сентябрь 2007
86
1
0
Москва
UncleStas написал(а):
Витара 2.7 - американец (или канадец), Сузуки в недавнем рейтинге надежности/качества американцев - в конце списка, к сожалению. Да и с железкам по движку возможны проблемы с ожиданием

2 Dastine:

Форик vs. Витара - обратите внимание, что там большинство комплектаций - без ЕСП, а эта опция, имхо, обязательна, тем более на быстрой машине. Ну и теснее в Форике.

По этим двум причинам из своего шорт-листа я Форик вычеркнул. И меня в ГВ тоже смущает 2л двигатель. Потому я сейчас мечусь между ГВ, СантаФе, и Каптива. Вы 2 последних авто не рассматриваете, интересно было бы услышать - почему?

UncleStas, приношу свои извинения что долго не отвечал, неожиданно попал в больницу с острым аппендицитом.

По пунктам,
Витара 2.7 не рассматриваю, так как очень огромная, а толку от нее мало.

СантаФе, и Каптиву не рассматриваю, потому что они не полноприводные, а подключаемые, а я такие машины не рассматриваю в принципе. Так же как и не рассматриваю Кашкай, Хонда СR-V и иже с ними. Я конечно не считаю Форик и Витару Джипами, но у них у единственных за эти деньги постоянный полный привод, всегда.

На счет ЕСП да, у Форика ее нет у атмосферника.
Жалко.
Да и доп оборудование на форик стоит дороже чем на Мерседес.

Кстати, Владельцы Сузуки поделитесь опытом, как она по надежности?
 





Dastine

Бывает здесь
13 Сентябрь 2007
86
1
0
Москва
Старшина написал(а):
Давайте уж будем честными до конца. К вопросу о "прочности" и ее запасе. Если говорить о мощности двигателя, то это одно, там он начинается от 250 л/с на 2 тонны снаряженной массы, т.е. это явно не наш случай. Качество? Друзья мои! В современных авто железа все меньше и тоньше, ЛКП вс е хреновее и хреновее. Экономия + экология + ценовая конкуренция и т.д. и т.п.
Вывод? Приходится брать несколько машин по различный функционал. Есть у тебя матрешка для города, отлично! Бери СГВ для дачки и пикников. Под эту функцию вполне подойдет, в этом качестве вижу реально один недостаток - задние сидения хреново складываются, двойной перекид сжирает массу места. Как городская машинка вполне нормальная, из категории "явных минусов" пожалуй два: уж очень прожорлива, (на контрасте с матрешкой увидишь сразу), и тупая АКПП, которая лечится исключительно перегазовкой и с этим можно смириться. Как ты понимаешь минусы взаимосвязанные, а потому можно считать за один. :) Есть еще одна фишка, очень широкие передние стойки, после мазды просто дико неудобно, но привыкаешь. Короче, я это к чему? Я к тому, что будучи владельцем Мазды6 универсал купил вторую машину в семью СГВ исходя из функционала не требуя от нее чего-то сверхестественного. Высоко сижу, далеко гляжу, радиус разворота малые, руль четкий, свесы короткие, налоги приемлемые. Брать будете? Давайте!
Старшина, спасибо.
Мазда 6 тачка не хилая, самое оно. Спасибо за советы, Мазда Респект.
Я просто думал пересесть на сузуку, а матрешку оставить жене.
В любом случае спасибо что нашли время для ответа.
 

Dastine

Бывает здесь
13 Сентябрь 2007
86
1
0
Москва
deiv написал(а):
Интересно, что люди, раз севшие на Субару потом покупают только субары (есть такая особенность, знаю несколько человек)- наверное, говорит и том, что хорошая машина. Но форестер-объективно другая машина, это чистый кросовер. И, кстати, почему вы их по цене не сравниваете, Субара значительно дороже. А в максимальной комплектации вообще реально денег стоит. А по динамике тоже форестер и сузуки сравнивать тяжко- возьмите форестер 2,5 л, турбированный, на ручке. И, где будет сузука? Проходимость- тоже характеристика относительная, лично я на своей сузуке в грязи не поеду-просто машину жалко, а для проселочных дорог вам хватит и того и другого авто. В общем, я выбрал сузуку потому что по моему соотношение цена-комплектация-качество оптимальное, а джипов по такой цене вообще нет. А субару бы взял, если бы она была бы чуть дешевле (или сузука-чуть дороже). Удачи!;)

deiv, спасибо.
Но по цене они почти одинаковые, если брать Форестер атмосферник, он стоит 34000, Сузука стоит также.
Турбу не рассматриваю в принципе.
Пугают допы.
Дефлекторы на двери больше 10 тысяч рублей с установкой, это бред.
Дефлектор на капот, тоже под 300 баксов, за кусок пластика.
Это как раз и пугает.

А на счет грязи Вы правы, я ни на той ни на другой бы не полез.
Для грязи можно и ниву купить или УАЗ.
Еще раз спасибо за ответ.
 

Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
18
Санкт-Петербург
Dastine написал(а):
bos44? эта ссылочка специально для Вас, зарабатывайте много денег и покупайте себе ВОЛЬВО.
http://video.google.com/videoplay?docid=-4999142340359932162&q=Subaru+AWD+vs+Competition
А я уж лучше воздержусь от машинок с такими ездовыми качествами за такие деньги.
Что за выпады непонятные. Вы сначала гляньте внимательно что там ездит и про что писала bos44. Затем вольву xc-90 поставьте рядос с форестером, это слон и моська. Может Вы думате что прадо там бы проехал лучше. Машины совершенно разные, xc-90 никто не позиционирует как драйверс-кар, это авто для спокойных людей. Тем более априори она выше и больше чем все что там ездило рядом с ней. Так что эта сцылочка абсолютно ничего не доказывает. И уж форестер этому авто не конкурент. Вольво это комфортабельный диван, а субару - драйверская табуретка. Кому что нравится.
 

Dastine

Бывает здесь
13 Сентябрь 2007
86
1
0
Москва
Wing написал(а):
Что за выпады непонятные. Вы сначала гляньте внимательно что там ездит и про что писала bos44. Затем вольву xc-90 поставьте рядос с форестером, это слон и моська. Может Вы думате что прадо там бы проехал лучше. Машины совершенно разные, xc-90 никто не позиционирует как драйверс-кар, это авто для спокойных людей. Тем более априори она выше и больше чем все что там ездило рядом с ней. Так что эта сцылочка абсолютно ничего не доказывает. И уж форестер этому авто не конкурент. Вольво это комфортабельный диван, а субару - драйверская табуретка. Кому что нравится.
WING, это вовсе не выпады. Это просто ссылка, где ездит не только форестер, а еще и много других машин. И я там если честно не увидел драйва, наоборот обычная тихая езда в разных ситуациях. Особенно хорошо ведет себя вольво XC 70 на мокром покрытии.А вот когда в горку этот диван не въехал, тут я вообще чуть в осадок не выпал. К Вашему сведению ПРАДО в такую горку въезжает не напрягаясь. почти любая машина с честным полным приводом в эту горку въедет. Подчеркиваю с честным полным приводом, а с не подключаемым. СУЗУКИ въезжает без особого напряга. Поэтому прошу извинить, если кого-то обидел, этой ссылочкой я ответил еще и на вопросы, почему не Хонда, почему не Мурано.

а на счет машин, согласен, они разного класса, но вот когда Вы заплатите больше 2 миллионов за диван, а в обычную горку въехать не сможете, думаю осадок у Вас останется.

И прошу заметить, ТРИБЕКА легко справилась со всеми заданиями, хотя она диван не меньше чем Вольво.
Еще раз приношу свои извинения если кого-то обидел.
Не имел такого желания.

А сам кстати склоняюсь все-таки к Сузуке. Но надо все-таки дождаться тест драйва.
 

Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
18
Санкт-Петербург
Dastine написал(а):
WING, это вовсе не выпады. Это просто ссылка, где ездит не только форестер, а еще и много других машин. И я там если честно не увидел драйва, наоборот обычная тихая езда в разных ситуациях. Особенно хорошо ведет себя вольво XC 70 на мокром покрытии.А вот когда в горку этот диван не въехал, тут я вообще чуть в осадок не выпал. К Вашему сведению ПРАДО в такую горку въезжает не напрягаясь. почти любая машина с честным полным приводом в эту горку въедет. Подчеркиваю с честным полным приводом, а с не подключаемым. СУЗУКИ въезжает без особого напряга. Поэтому прошу извинить, если кого-то обидел, этой ссылочкой я ответил еще и на вопросы, почему не Хонда, почему не Мурано.
Половину этого самопала отсмотрел и Вашего обещанного XC-70 так и не увидел. Только XC-90. А в целом мне хватило уже первой картинки где написано Tibeca - что за тестеры если они не могут нормально название написать. И потом эти подозрительные надписи "все тестеры независимые и не являются консультантами субару" к чему бы это, странно :))) Я не про горку говорю а про управляемость - тест где колпаки, до горки меня смотреть этот самопал не хватило :))) Да, и отвечают на вопросы не тут в конфе сузуки - а рублем, а Вольво в общем-то не жалуется, поэтому как грится комментарии излишне ;)

PS: просто я не понимаю зачем сравнивать вольву ценой ок 70 тыс. и форестер около 35. Машины абсолютно разных классов и ниш. И если есть деньги на вольво к чему покупать форестер.
 


Dastine

Бывает здесь
13 Сентябрь 2007
86
1
0
Москва
Wing написал(а):
Половину этого самопала отсмотрел и Вашего обещанного XC-70 так и не увидел. Только XC-90. А в целом мне хватило уже первой картинки где написано Tibeca - что за тестеры если они не могут нормально название написать. И потом эти подозрительные надписи "все тестеры независимые и не являются консультантами субару" к чему бы это, странно :))) Я не про горку говорю а про управляемость - тест где колпаки, до горки меня смотреть этот самопал не хватило :))) Да, и отвечают на вопросы не тут в конфе сузуки - а рублем, а Вольво в общем-то не жалуется, поэтому как грится комментарии излишне ;)

PS: просто я не понимаю зачем сравнивать вольву ценой ок 70 тыс. и форестер около 35. Машины абсолютно разных классов и ниш. И если есть деньги на вольво к чему покупать форестер.
Я думаю, это и не тестеры совсем, и уж тем более не официальные. Это просто люди взяли, несколько машин, и показали управляемость, и возможности, вот и все. Хотя конечно возможно не все там чисто, но мне понравился весь фильм. Думаю если бы там была Сузуки, то они тоже были бы на вершине. по крайне мере мне очень понравилась ссылка, которую мне здесь порекомендовали ,когда судя по всему в Крылатском тестили Форика и Витару. Мне Витарка очень даже понравилась.


поэтому пока склоняюсь к Витарке.

А вот что касается вольво, то хотя и есть возможность его купить, правда с большим напрягом, но нет никакого желания. А вернее желание отсутствует напрочь. Машину хаять не буду. Зачем мне. Но я при прочих равных условиях выбрал бы все таки Сузуки, нежели Вольво.
Чисто мое ИМХО.
 

Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
18
Санкт-Петербург
Dastine написал(а):
А вот что касается вольво, то хотя и есть возможность его купить, правда с большим напрягом, но нет никакого желания. А вернее желание отсутствует напрочь. Машину хаять не буду. Зачем мне. Но я при прочих равных условиях выбрал бы все таки Сузуки, нежели Вольво.
Чисто мое ИМХО.
Возможность с большим напрягом купить думаю есть тут у многих. Это не важно, важно сколько Вы отвели на покупку. Если Вы реально готовы выложить около 70 тысяч (цена XC-90), то все-таки не понимаю зачем покупать форестер или НСГВ. Если уж хотите субару то почему не трибеку, не аутбэк, какой тут форестер он и рядом не стоял. Если бюджет на авто меньше, то зачем вообще тут про эти модели говорить. Если нужен постоянный полный привод, почему не взять тогда нормальный внедорожник за эту сумму. Сузуки или Вольво это личные пристрастия, но вольво не конкурент сузуки это понятно :))) Не нравится вольво - человек берет лексус или бмв или ауди, фолькс накрайняк. Сузуки вообще не из этой оперы.

А выставлять рядом на тестах форестер и вольво xc-90 это глупость несусветная. Надо ставить машины одного класса и габаритов, примерно одной нишевой категории. Еще бы выставили там в тесте на управляемость Хаммер H3 против форестера, орлы :)))
 

4apa

КНЯЗЬ
1 Февраль 2007
942
158
0
Варна
Езжу на ...
ВАЗ 21063
Берите ТОйоту FJ Cruiser новый будет тысяч под 60. Вот настоящий внедорожник и дешевле Вольво. А с Вольво чинить разоритесь. Последнее место по надежности в шведском рейтинге внедорожников.
 

Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
18
Санкт-Петербург
4apa написал(а):
Берите ТОйоту FJ Cruiser новый будет тысяч под 60. Вот настоящий внедорожник и дешевле Вольво. А с Вольво чинить разоритесь. Последнее место по надежности в шведском рейтинге внедорожников.
Нормальный вариант, кстати. Опять аппеляции к каким-то мутным рейтингам, обзорам. Здесь есть кто-нибудь кто владеет паркетником Вольво и страдает - покажитесь? У меня есть два примера по XC-90, и один XC-70 - все ОК никто не разорился и довольны. Ладно, я думаю с вольво надо закругляться. Вольво абсолютно не пострадает уверен от того что её поругают в конфе сузуки.
 

Dastine

Бывает здесь
13 Сентябрь 2007
86
1
0
Москва
Wing написал(а):
Возможность с большим напрягом купить думаю есть тут у многих. Это не важно, важно сколько Вы отвели на покупку. Если Вы реально готовы выложить около 70 тысяч (цена XC-90), то все-таки не понимаю зачем покупать форестер или НСГВ. Если уж хотите субару то почему не трибеку, не аутбэк, какой тут форестер он и рядом не стоял. Если бюджет на авто меньше, то зачем вообще тут про эти модели говорить. Если нужен постоянный полный привод, почему не взять тогда нормальный внедорожник за эту сумму. Сузуки или Вольво это личные пристрастия, но вольво не конкурент сузуки это понятно :))) Не нравится вольво - человек берет лексус или бмв или ауди, фолькс накрайняк. Сузуки вообще не из этой оперы.

А выставлять рядом на тестах форестер и вольво xc-90 это глупость несусветная. Надо ставить машины одного класса и габаритов, примерно одной нишевой категории. Еще бы выставили там в тесте на управляемость Хаммер H3 против форестера, орлы :)))
Ну на счет возможности купить с напрягом у многих согласен. Лексус тоже рассматривал, но все-таки RX 350 это та машина, на которой в грязь полезет только полоумный. А большой Лексус, также как и Тойота Лэнд Крузер, ну слишком огромна, и кушает литров 25 на сотню наверное. Да и не бросишь ее как я привык например у метро. Если мне нужно в центр, я бросаю машину у метро, ближайшего и еду на метро. А просто так содержать КУКУРУЗЕР какой в этом смысл. Мне и нужна машину, чтобы на речку съездить, на дачку, а не ходить с палочкой, и мерить глубину ямки, и прочее. Ну и наверное правы Вы, еще и морально не готов пока покупать машину дороже 40 тысяч.

А вот на счет управляемости, мне все-таки кажется что машина за такие деньги должна нормально управляться. Если Вы другого мнения, то извините. Опять же повторюсь, что обидеть никого не хотел. И если кого -то случайно обидел, то приношу свои извинения.