Да нет, конечно... не так громкоPrimax написал(а):Прочитал ни один отзыв и везде отмечался достаточно громкий движок, особенно после 3000. Как по ощущениям? Как на Тазах? Неа, не зн
Да нормальная у SX-4 шумоизоляция. Получше чем на "Шиве" и чуть похуже чем у X-trail.Primax написал(а):Прочитал ни один отзыв и везде отмечался достаточно громкий движок, особенно после 3000. Как по ощущениям? Как на Тазах? Неа, не зн
а как должны реагировать?Roman-SX4-RED написал(а):Интересно, как будут реагировать при гарантии...
...
ну как сделаешь, не забудь поделиться результатом.Dzinters написал(а):Хочу до зимы проклейку торпеды сделать, но опасения по поводу качества работы специалистов остаются!
Возможно, это номерной знак. У меня в начале он создавал дребезжание. После проложения спец матриала под болты-крепления рамки номерного знака, шум исчез.Neve написал(а):А у меня в районе багажника что-то гремит, не могу понять, то ли крышка(пол) о запаску, то ли задняя дверь, было ли что-нибудь у кого похожее?
Спасибо, попробую докопаться до номерного знака :thumbsup:Pretty написал(а):Возможно, это номерной знак. У меня в начале он создавал дребезжание. После проложения спец матриала под болты-крепления рамки номерного знака, шум исчез.
Была аналогичная ситуация...и как оказалось, что именно крышка-пол багажника из-за не плотного прилегания...Neve написал(а):А у меня в районе багажника что-то гремит, не могу понять, то ли крышка(пол) о запаску, то ли задняя дверь, было ли что-нибудь у кого похожее?
Молодец!Ездун написал(а):В выходные сделал полную шумоизоляцию салона (компания Еврозвук, если кому интересно). Делали очень аккуратно, каждое телодвижение фиксировалось на пленку. Результатов два, как всегда один положительный один-не очень. Шум двигателя убрать не удалось. Он стал приглушеннее и, пожалуй, еще более спортивно звучит - слышны, в основном, низкие частоты, не раздражает, но слышно, блин! Стуки подвески исчезли, общий шум (шелест колес) снизился но совсем не ушел. Все сверчки исчезли (интересно надолго ли?).В качестве бонуса выправили вмятину в полу. Кроме того, отозвались на просьбу покрасить барабаны, за отдельную плату (небольшую). Стоимость всей шумки, с крышей - 18 т.р. Сексы до меня уже делали. Вроде ничего из пластмассы не сломали. Я бы сказал, в общем, что сделали все нормально, претензий никаких, но ожидал большего.
Ну тогда можно позавидовать белой завистью, потому как у меня просто "пастбище сверчкоф":thumbsdown:У меня ни разу не скрипнула. Пробег 8 000.
Да если бы это были просто сверчки...., этож мега-монстры, издающий не просто писк, а треск и скрип, поганцы ... руки так и тешутся самому разобрать пол-салона и промазать, проклеить и т.д. и т.п.... Подожду весны...У меня тоже когда музычку погромче сделаешь ни одного сверчка нет . Не могут они переорать музычку
А у меня такой же поганец где то в торпеде поселился Тож весны жду, буду его того, изгонять.Да если бы это были просто сверчки...., этож мега-монстры, издающий не просто писк, а треск и скрип, поганцы ... руки так и тешутся самому разобрать пол-салона и промазать, проклеить и т.д. и т.п.... Подожду весны...
Звук двигла ваще не напрягает..., а только лишь скрип и треск самого пластика...По поводу сверчков в торпедах итп. В большинстве случаев это звук болтающихся проводов. Провода нужно все подвязывать стяжками, а где это не возможно - обклеивать поролоном (тонкий поролон наклеивается на тонкий двусторонний скотч и скрепляется вокруг болтающегося жгута)
По поводу звука двигла. Чтобы убрать (вернее сильно ослабить) звук двигла, нужно снимать торпеду и обклеивать 3 слоями шумки (первый слой фольгированный каучук - виброзащита) Потом слой фольгированного пенополиэтилена, потом слой пенополиуретановый. и там где температура не высокая (под капотом в дали от выпускного коллектора, желательно фольгированный каучуковый вибропоглатитель наклеить)