Ответ: Шумоизоляция, отчет
Это другая сторона того вопроса.
Система тестирует нити накаливания пиропатронов подушек безопасности. Если один из патронов не исправен система отреагирует.
Если несколько раз в день снимать кресло (как это делал я) и иногда включать зажигание, то система накопит несколько кодов ошибок и выдаст сигнал на панели приборов. Наверное она понимает это как неустойчивый контакт с пиропатроном.
Безопасность!!!
Еденичное отключение не высвечивается на панели приборов, но запоминается.
В старом прочтении вопроса предлогалось отключить штепсель ремня безопасности, что бы звуковой сигнал не беспокоил. Это другое. См. соответствующую ветку.
Не рекомендую. Это создаст угрозу здоровью водителя.
Привет всем!
Давно не посещал форум, но на эту тему решил ответить:
Чтение ошибок и их стирание.
Сам при установке сигнализации отключал аккумулятор и снимал некоторые разъёмы (жёлтые не трогал). В мануале нашёл как считать ошибки и стереть их. Проверил и обнаружил у себя ошибку в связи подушек с блоком b1150. По мануалу нашёл и объясняю Вам:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение ближнего света три раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери три раза.
4. На одометре считываем ошибки.
Если их нет - горят четыре квадратика. Если одна -(у меня b1150) на экране b1150 и светодиод иммобилайзера моргает два раза по 1 сек, пять раз по 0,3 сек., пауза.
5. Выключаем зажигание.
Если ошибок несколько, то они высвечиваются по очереди, начиная с меньшего номера.
Стираем ошибки:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение ближнего света четыре раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери четыре раза.
4. Выключаем зажигание.
После включения зажигания повторяем операцию по чтению, чтобы убедиться, что ошибки удалены.
Всем удачи на дорогах!