New Grand Vitara VS. Honda CRV III

Ахилес

Продвинутый новичок
13 Март 2007
33
1
0
Москва
ProximuS написал(а):
2 ALL
В Англии собираются только 2 автомобиля : Сервант и Цуцик 5Д
Остальные - настоящие японцы!!!
На форуме сивиков пишуть что с 2008 г. седаны будут в Турции собирать, так что и CRV возможно тоже не японка будет.
Да и вообще судя по отзывам с того же форума хонда уже далеко не легенда японского качества.
 

Женёк

Свой в доску
1 Март 2007
734
204
0
46
МО Электросталь
Эл-Гранд написал(а):
На НСГВ не железо, там фольга. Проверял работу датчика удара, так даже страшно сильно стучать.:hilarious:
а я капот не очень аккуратно закрылОЙ Блиииин ... так и езжу с вмятинами....
 

ProximuS

Продвинутый новичок
24 Сентябрь 2007
48
0
0
Москва
Езжу на ...
Цуцик 4Д 140 сил
Зато при сильном ударе этот конструктор лего просто рассыпится, а не зажмет вас как в тисках таза)))

Я смотрю тема тихо-тихо уходит из русла реки))))

Ахилес написал(а):
На форуме сивиков пишуть что с 2008 г. седаны будут в Турции собирать, так что и CRV возможно тоже не японка будет.
Да и вообще судя по отзывам с того же форума хонда уже далеко не легенда японского качества.
Это только пока слухи!!!!!
Нет офицальной инфы от ХМР (Хонда Мотор Рус)
Да мне пофиг тем более, у меня японамама
:D
Тут вот БМВ в калининграде шлепают, а вы Хонду в ТурцииОЙ Блиииин

Уважаемый, у нас на форуме не принято писать 33 сообщения подряд! Предупреждение пока что вам! Далее будет бан-на столько дней, сколько сообщений было подряд
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Ахилес

Продвинутый новичок
13 Март 2007
33
1
0
Москва
Если жене машинка берется по-моему лучше CRV - в АОЯМЕ залез в нее - как в хорошем седане сидишь.
Но нет ощущения джипчика )), в витарке оно есть такое ;). Я приличную часть времени за городом - поэтому полный привод и понижайка вещи нужные, по крайней мере исходя из этого и выбирал авто.
А если только по-городу ездить, то я не понимаю смысл брать такие машины, лучше седан нормальный взять и быстрее и комфортней и управляется лучше.
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
ProximuS написал(а):
:D
Тут вот БМВ в калининграде шлепают, а вы Хонду в ТурцииОЙ Блиииин
БМВ в калинграде собирают лучше чем в германии. Доказано
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
18
Санкт-Петербург
Ахилес написал(а):
А если только по-городу ездить, то я не понимаю смысл брать такие машины, лучше седан нормальный взять и быстрее и комфортней и управляется лучше.
Не знаю как у вас, а у нас в городе куча колдобин, рельс трамвайных и высоких бордюров. А еще у вас разве не было - что запрут выезд горе-автолюбители, сбоку бордюр и что. Вот тут и понятен будет смысл таких машин в городе. Плюс высокая посадка - в пробках лучше толкаться, маневрировать. Плюс полный привод зимой в городе, если завалит снегом. Какой тут седан, вы чего. Седан как раз лучше на трассе - комфортно. А в городе какая управляемость, это на каких скоростях надо носиться :)
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

ProximuS

Продвинутый новичок
24 Сентябрь 2007
48
0
0
Москва
Езжу на ...
Цуцик 4Д 140 сил
ой , еслиб так все просто было....)))
Это моя жена хочет, спорить нет смысла)))
Все остальные конкуренты отметены при первом знакомстве...
Сервант - это аккорд, только клириенс у него 18 см, а так ничем больше не отличается, ГВН- он конечно более мужской, и более джипистый)))
но в этой теме я так и не прочитал доводов к покупке ГВН

Zip написал(а):
БМВ в калинграде собирают лучше чем в германии. Доказано
КЕМ???
владельцами русских бМВЧешу репу.
 

Ахилес

Продвинутый новичок
13 Март 2007
33
1
0
Москва
Wing написал(а):
Не знаю как у вас, а у нас в городе куча колдобин, рельс трамвайных и высоких бордюров. А еще у вас разве не было - что запрут выезд горе-автолюбители, сбоку бордюр и что. Вот тут и понятен будет смысл таких машин в городе. Плюс высокая посадка - в пробках лучше толкаться, маневрировать. Плюс полный привод зимой в городе, если завалит снегом. Какой тут седан, вы чего. Седан как раз лучше на трассе - комфортно. А в городе какая управляемость, это на каких скоростях надо носиться :)
Ну можно для пробок и кукурузер брать или камаз (посадка еще выше):D. Если уж постоянно торчать в пробке то лучше ИМХО взять машинку С класса - и маневрировать не менее удобно (а то и более) и расход меньше намного, а главное дешевле раза в полтора. А за езду по тротуару теперь шрафчик нехилый предусмотрен.;)
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
18
Санкт-Петербург
ProximuS написал(а):
но в этой теме я так и не прочитал доводов к покупке ГВН
А какого рода доводы вы сами хотите услышать? Все их различия уже указали. Жене же понравилась НСГВ, смиритесь с её выбором и зафиксируйте его деньгами уже, хороший ведь выбор. ;)

Ахилес написал(а):
Ну можно для пробок и кукурузер брать или камаз (посадка еще выше):D. Если уж постоянно торчать в пробке то лучше ИМХО взять машинку С класса - и маневрировать не менее удобно (а то и более) и расход меньше намного, а главное дешевле раза в полтора. А за езду по тротуару теперь шрафчик нехилый предусмотрен.;)
А про тротуары речи по-моему и не было :) Так и возьму тока не кукурузер, а туарег с пневмо-подвеской, будут деньги возьму. Кукурузер банально - навезли дешевого хлама из США - их теперь чуть не больше НСГВ. И про торчать в пробках постоянно никто не говорил - скажем так для вялотекущего городского движения. Чем удобнее то С-класс, паркетник это тот же С-класс по габаритам приподнятый. Если вам удобнее маневрировать сидя ниже и с маленькими зеркалами седана С-класса чем на паркетнике, то это несколько необычно :D

Уважаемый, второй раз за день прошу вас не писать сообщения подряд!
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



Ахилес

Продвинутый новичок
13 Март 2007
33
1
0
Москва
To Wing
В Москве за бордюром обычно тротуары и идут, видимо в Питере по-вашим рассказам по-другому - все в колдобинах, заснежено, медведи бродят :hilarious:

про удобство маневрирования на паркетнике в основном девочки пишут - сидят шею вытянут - думают чего-то увидят там :D нормальный водила маневрирует на всем чем угодно :D
Речь о цене шла - 25 штук за седан С класса и паркетник за 37 с такой же базой, комплектацией итд. Да и вообще дурацкая дискуссия - не кого не хотел обидеть. Просто человек спрашивал какую машину брать для девочки для города - вот и высказал свое мнение и добавил ИМХО. GL :)
 

Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
18
Санкт-Петербург
Ахилес написал(а):
To Wing
В Москве за бордюром обычно тротуары и идут, видимо в Питере по-вашим рассказам по-другому - все в колдобинах, заснежено, медведи бродят :hilarious:
Понятно все с Москвой. У нас во многих дворах бордюры (поребрики) есть, газоны ограничающие, детские площадки. А тротуаров у нас во многих дворах нет - все ходят и ездят по одному асфальту и паркуются и иногда припрут так, что не выехать короме как на бордюр не наехав. Коли у вас во всех дворах тротуары есть - супер, что тут сказать. Дискуссия да заехала не туда, каждый взял машину по своим соображениям, главное что все довольны ей :)))
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
Wing написал(а):
Вы уж определитесь господа про CR-V если железо у ней "колышится как море при лекгом бризе" и при этом "оно крепче на внешний вид чем на НСГВ ..." то что тогда на НСГВ
Ну не знаю, что там на ваших Витрах за фольга вместо железа... Моя НСГВ приняла на свой зад Рейндж Ровер Спорт на 2,5 тонны весом и особо не пострадала. Да, треснул колпак запаски и задний бампер, вдавилась задняя дверь, но не критично - ездила на такой машине еще месяц до ремонта. Осталось впечатление вполне достаточной прочности металла.

ProximuS написал(а):
но в этой теме я так и не прочитал доводов к покупке ГВН
Мы все в этой теме владельцы НСГВ, а не ЦРВ. Какие еще нужны доводы?
А почему Вы Рав4 не рассматриваете? Мне кажется, что в Вашем случае как раз эта машина решит все сомнения;)
 

ProximuS

Продвинутый новичок
24 Сентябрь 2007
48
0
0
Москва
Езжу на ...
Цуцик 4Д 140 сил
Рав 4 даже не рассматривали как вариант, очень он уж прост и консерванивен
да и вообще у меня никогда не лежела душа к тойоте

просто на сервант клубе есть тема ЦРВ-3 ВС ГВН)))))
Шучу
На самом деле в эти выходный хочу обкатать обе машина в один день)))
тогда точно будет ясно на чем выбор остановить
Хотя уже склоняюсь к серебристой ГВН или золотистой
 

HangOver

Наш человек
5 Апрель 2007
117
3
0
Балашиха
ProximuS написал(а):
КЕМ???
владельцами русских бМВЧешу репу.
Можно чесать а можно не чесать, но сами немцы признали завод в калининграде лучшим из всех.

По поводу сборки НСГВ - ее собирают еще в Индонезии, когда был там, на прошлой неделе, спрашивал гида об этом, кстати и цена там на нее стартовая на 5ти дверку 16 т уев Во как!!!
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
ProximuS написал(а):
КЕМ???
владельцами русских бМВЧешу репу.
Уже ответили за меня выше!

Денис +1

Поиск, господа работает, сам проверял!

ProximuS написал(а):
Тогда это тоже классный вариант:thumbsup:
вот тогда берите себе такой, нам тут будет проще
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
Zip написал(а):
вот тогда берите себе такой, нам тут будет проще
Это точно. А то уж голову сломали, что бы человеку еще предложить, чтобы ему хорошо было:D

ProximuS, берите уже, наконец, Гранд Витару и не мучайтесь. Классная машина, симпатичная, ездит хорошо, по угонам не на первом месте, в обслуживании не самая дорогая, да и владельцы люди приятные во всех отношениях;)
В общем, масса плюсов:thumbsup:
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

partisan

Наш человек
1 Июль 2007
207
5
0
Москва
Wing написал(а):
Чего-то не понял, а что НСГВ это жип что ли теперь уже. ЦРВ это паркетник, как и рав4 и трейл. НСГВ это паркетник с улучшенной проходимостью за счет постоянного полного привода и понижайки которые кому-то нужны, а кому-то без надобности (подозреваю что большинству). А минивэн это совсем другой класс авто, и в корне другой дизайн.
Я бы сказал: паркетник с ухудшенной проходимостью. :whistling: Ну, границы довольно размыты... По мне, новая хонда ближе к полноприводному универсалу или минивену. Обтекаемый дизайн, низкий клиренс...
 

Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
18
Санкт-Петербург
partisan написал(а):
Я бы сказал: паркетник с ухудшенной проходимостью. :whistling: Ну, границы довольно размыты... По мне, новая хонда ближе к полноприводному универсалу или минивену. Обтекаемый дизайн, низкий клиренс...
К полноприводному универсалу да, к однообъемнику нет :))) И вопринимается как паркетник на вид. У FX35 тоже обтекаемый дизайн, у Мурано, у Лексуса R, но кто их посмеет назвать минивэном ;)
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



ProximuS

Продвинутый новичок
24 Сентябрь 2007
48
0
0
Москва
Езжу на ...
Цуцик 4Д 140 сил
Всем Нью Гитаристам большое спасибо за ответы!
В минувшие выходные оттестдрайвили эти дви автомобиля. Начали с Серванта потом поехали в сим авто на варшавку.
Впечатлений масса. Начну с Витары: как только выехал на варшавку, сразу дал газу в пол, чтобы понять чё за двигатель. Динамика для этого уаза мне очень понравилась, не ожидал))), но рев в салоне стоял такой что я с трудом слышал манагера, который мне рассказывал о прелестях этого авто. Да, шумоизоляция оставляет желать лучшего! Разогнавшись км до 50 попал на неровности, после ремонта дороги, нас подкинуло и кинуло сначала вправо потом влево, пришлось машину выравнивать самому......Примерно такие же ощущения я испытивал на Ниве, когда еще учился водить. При появления "чуда" на моей полосе в виде дедушки лет 80 на своей классике с диваном на крыше, пришлось притормаживать , и достаточно резко и делал я это двумя ногами, так как она просто отказывалась тормозить...как могли поставить барабаны - не понимаю
Подвеска - достточно жесткая, но это на любителя!
В остальном - машина понравилась)))) особенно радиус разворота
понравился салон- очень большой и комфортабельный, особенно заднее сидение. Багажник очень удобен для погрузки , и то что дверь открывается в сторону, а не наверх как у серванта - тоже огромный плюс! Экстерьер ГВ интереснее ЦРВшного УАЗА
Но вот в нашпиговке он очень сильно отстает!
О серванте могу сказать что она не такая шустрая как витара, но едет она как танк!
При очень резком повороте через трамвайные пути, сработала курсовая устойчивость....еще чего то на приборке загорелось....но в поворот я вошел как по рельсам!
Выбор конечно сделан, но эти два автомобиля сравнивать просто нельзя!!!!
СРВ- чисто городской автомобиль с полным приводом и на 3 см повыше чем остальные машины, что удобно для зимы!
Витара- автомобиль для тех кто будет будет его эксплуатировать со всеми его внедорожными качествами, а просто ездить по москве на реальном внедорожнике - я не понимаю!
...
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

DVK

Местный
11 Август 2007
306
513
0
53
Donetsk
Езжу на ...
SGVN 2007 2.0 MT
ProximuS написал(а):
но рев в салоне стоял такой что я с трудом слышал манагера, который мне рассказывал о прелестях этого авто. Да, шумоизоляция оставляет желать лучшего!
Не верю :) Шумоизоляция, конечно, оставляет желать лучшего, но не в таких пределах. Может окна были открыты? :)

ProximuS написал(а):
Разогнавшись км до 50 попал на неровности, после ремонта дороги, нас подкинуло и кинуло сначала вправо потом влево, пришлось машину выравнивать самому......
Не верю :) Конечно, ESP начинает работать только на поворотах, по прямой надо только на себя надеятся :) Но НГСВ ОЧЕНЬ устойчивый автомобиль по сравнению с аналогичными 4х4. И поплавленные в области за лето дороги с колеями в асфальте в 10-15 см это доказали - стоит как вкопанная на 120-140км.

ProximuS написал(а):
При появления "чуда" на моей полосе в виде дедушки лет 80 на своей классике с диваном на крыше, пришлось притормаживать , и достаточно резко и делал я это двумя ногами, так как она просто отказывалась тормозить...как могли поставить барабаны - не понимаю
Не верю :) При очень быстром ЛЕГКОМ нажатии на тормоз работает Брейк Ассистент - ты бы уже лбом попробовал лобовое стекло :) Может был гравий на дороге? Но тогда работает АБС - как сильно не дави - лучше не будет :) Тормоза у НГСВ на 5.
 

ProximuS

Продвинутый новичок
24 Сентябрь 2007
48
0
0
Москва
Езжу на ...
Цуцик 4Д 140 сил
Уважаемый ДВК
Я ни в коем случае не хочу обидеть ни одного владельца витары, но все познается в сравнении))
В данном случае, свое предпочтение я отдаю хонде, ибо автомобиль преподнес себя лучше и разница в цена-качество намного более ощутимая чем в три с половиной косаря
И все что я написаль выше, написано только для тех у кого встанет выбор между этими машинами, но не будет возможности оттестить оба авто в один день, ведь чтобы прокатиться на ГВНе надо записываться, вот дурдом, , а не в обиду их владельцам!
 

DVK

Местный
11 Август 2007
306
513
0
53
Donetsk
Езжу на ...
SGVN 2007 2.0 MT
ProximuS написал(а):
Уважаемый ДВК
Я ни в коем случае не хочу обидеть ни одного владельца витары, но все познается в сравнении))
В данном случае, свое предпочтение я отдаю хонде, ибо автомобиль преподнес себя лучше и разница в цена-качество намного более ощутимая чем в три с половиной косаря
И все что я написаль выше, написано только для тех у кого встанет выбор между этими машинами, но не будет возможности оттестить оба авто в один день, ведь чтобы прокатиться на ГВНе надо записываться, вот дурдом, , а не в обиду их владельцам!
Да я не обижаюсь :) Я посто высказал свое мнение. И выбор свой сделал - и пока не жалею ни капельки - это то, что я хотел!
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
ProximuS написал(а):
Выбор конечно сделан, но эти два автомобиля сравнивать просто нельзя!!!!
Дык а мы Вам о чем говорили.

ProximuS написал(а):
СРВ- чисто городской автомобиль с полным приводом и на 3 см повыше чем остальные машины, что удобно для зимы!
Витара- автомобиль для тех кто будет будет его эксплуатировать со всеми его внедорожными качествами, а просто ездить по москве на реальном внедорожнике - я не понимаю!
...
Я очень хорошо отношусь к CR-V, но прежних моделей. Мне очень нравится у нашей Хонды задняя дверь, которую можно открыть либо только в верхней части (стекло), чтобы покидать в багажник что-то мелкое, либо распахнуть всю калитку - на прежних моделях она открывается как на Витаре. Еще мне нравится, что в багажнике лежит, ничему не мешая, складной стлик, который можно использовать на пикнике. Философия CR-V до 2007 года была "доехать с комфортом в любое место". Проходимость у нашей CR-V вполне приличная. Мы ездили зимой на дачу на Ниве и на Хонде - Хонда не доехала 200 метров, Нива 100;)
Один товарищ по зиме участвовал на CR-V 1998 г.в. во внедорожных соревнованиях и даже занял первое место :)

Теперешний CR-V мне не нравится ни внешне, ни внутренне. Одни эти нашлепки на дверных ручках в салоне чего стоят - грубо :(
Что касается ходовых качеств, поведении на трассе, то здесь, однозначно, преимущество у Хонды. Она очень устойчива на дороге, прекрасно вписывается в любой поворот даже без ESP, лучше ведет себя на высоких скоростях. Машина более "интеллигентная" в целом.
Сузуки Гранд Витара , действительно, ближе к Ниве. Но она более универсальна, чем CR-V. На ней можно и вполне комфортно ехать по шоссе и без боязни съезжать с дороги. А за универсальность, как я уже писала, надо платить.

Я бы не сказала, что у Витары настолько плохие тормоза, как Вы описали. Возможно, на тестируемом автомобиле уже подносились колодки либо под колесами грязь или гравий попали. У меня была ситуация, когда надо было остановиться - моя машина остановилась почти мгновенно, за что и поплатилась подбитым задом:D
На кочках, да, прыгает, но ловить совсем не сложно. Зато когда все остальные ползут из-за колдобистой дороги, ты спокойно едешь.

Надо понимать, что Вы выбрали CR-V? И правильно сделали. Если Вы не пришли в восторг от первой встречи с НСГВ, значит, это не Ваша машина и у Вас и в будущем не будет с ней взаимопонимания....
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

завшкаф

Наш человек
12 Февраль 2007
130
9
0
53
40
Езжу на ...
СГВН 5, 2007, М/Т
ProximuS написал(а):
Уважаемый ДВК
ведь чтобы прокатиться на ГВНе надо записываться, вот дурдом, , а не в обиду их владельцам!
ИМХО зависит от салона, а не от машины ;)
Родители мои покупали машину, были в сомнениях что брать, хотя СГВН была одной из предпочтительных марок. Но сомневались, несмотря на то, что на моей поездили. Приехали в Автомир в Строгино, я пока ТО делал, они еще раз машинки посмотрели. Потом я легко договорился с манагером о тест-драйве, т.к. им надо было автомат попробовать (у меня ручка). И не было никаких проблем - мол не записаны, мол не можем..
В результате тут же купили АКПП full, уехали из салона уже на ней. довольные, как слоны :D И с каждым днем нравится все больше
так что полку сузуководов прибыло
 

4x4

Продвинутый новичок
27 Май 2007
26
3
0
Moscow
ProximuS написал(а):
...пришлось притормаживать , и достаточно резко и делал я это двумя ногами, так как она просто отказывалась тормозить...
Пытаюсь себе представить, как можно "притормаживать, достаточно резко, да ещё двумя ногами". Какая коробка была, автомат или механика?
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

ProximuS

Продвинутый новичок
24 Сентябрь 2007
48
0
0
Москва
Езжу на ...
Цуцик 4Д 140 сил
2 завшкаф, 4х4
Был автомат и не топовая версия
Сорри но в строгино не был готов поехать чтобы прокатиться на машине, поэтому че было в районе туда и приехали)))
а тормоза очень слабые, вывод сделан после поездки на ЦРВ, если мне не верите, можете прокаться сама на серванте на волгоградке, там не очередей на тест, никакого гемороя с оформлениями доверенностей))

2 бос 44
да выбор сделан, и он однозначен
Мне кажется это отличный женский автомобиль!
что не могу сказать про судзуки, больше мужской он)))
хотя экстерьер мне очень нравится!
 

4x4

Продвинутый новичок
27 Май 2007
26
3
0
Moscow
ProximuS написал(а):
Тогда объясните, как можно на автомате "тормозить двумя ногами"? Если газ и тормоз одновременно, то понятно, почему она "отказывалась тормозить" и уверяю вас, что барабанные задние тормоза здесь не при чём. Соответственно, и весь отчёт о тест-драйве вызывает столь же противоречивые чувства.
 

Любознательная

Осваивающийся
27 Сентябрь 2007
16
0
0
Москва
Ну, не знаю, женский он или не женский. Только я его сразу из списка вычеркнула.
Тестила 4 автомобиля: СРВ, НСГВ, РАВ4 и Аутлендер.
Хонду вычеркнула первой. Мало того, что она страшненькая, она какая-то невнятная. И в тесте недавно прочитанном мной (забыла где, но дома ссылка записана) и очень подробном, она проиграла всем трем остальным и Х-трейлу впридачу по множеству позиций.
Вторым был вычеркнут РАВ4 со слезами, надо сказать. Машина очень понравилась, больше всех! Но угоняемость, блин, я просто не готова к потенциальным стрессам с высокой степенью вероятности.
Остались НСГВ и Аутлендер, вот теперь сижу и думаю. НСГВ точно со звукоизоляцией будет. И минус для меня остается только один - как раз недостаточная динамика на низких скоростях (очень удивилась, что у Вас обратное ощущение). У Аутлендера в минусах Рольф и пустой салон за те же деньги (даже магнитолы штатной нет).
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!