Дык а мы Вам о чем говорили.
Я очень хорошо отношусь к CR-V, но прежних моделей. Мне очень нравится у нашей Хонды задняя дверь, которую можно открыть либо только в верхней части (стекло), чтобы покидать в багажник что-то мелкое, либо распахнуть всю калитку - на прежних моделях она открывается как на Витаре. Еще мне нравится, что в багажнике лежит, ничему не мешая, складной стлик, который можно использовать на пикнике. Философия CR-V до 2007 года была "доехать с комфортом в любое место". Проходимость у нашей CR-V вполне приличная. Мы ездили зимой на дачу на Ниве и на Хонде - Хонда не доехала 200 метров, Нива 100
Один товарищ по зиме участвовал на CR-V 1998 г.в. во внедорожных соревнованиях и даже занял первое место
Теперешний CR-V мне не нравится ни внешне, ни внутренне. Одни эти нашлепки на дверных ручках в салоне чего стоят - грубо
Что касается ходовых качеств, поведении на трассе, то здесь, однозначно, преимущество у Хонды. Она очень устойчива на дороге, прекрасно вписывается в любой поворот даже без ESP, лучше ведет себя на высоких скоростях. Машина более "интеллигентная" в целом.
Сузуки Гранд Витара , действительно, ближе к Ниве. Но она более универсальна, чем CR-V. На ней можно и вполне комфортно ехать по шоссе и без боязни съезжать с дороги. А за универсальность, как я уже писала, надо платить.
Я бы не сказала, что у Витары настолько плохие тормоза, как Вы описали. Возможно, на тестируемом автомобиле уже подносились колодки либо под колесами грязь или гравий попали. У меня была ситуация, когда надо было остановиться - моя машина остановилась почти мгновенно, за что и поплатилась подбитым задом
На кочках, да, прыгает, но ловить совсем не сложно. Зато когда все остальные ползут из-за колдобистой дороги, ты спокойно едешь.
Надо понимать, что Вы выбрали CR-V? И правильно сделали. Если Вы не пришли в восторг от первой встречи с НСГВ, значит, это не Ваша машина и у Вас и в будущем не будет с ней взаимопонимания....