Всем привет,
Хоть и по проблемам в Свифте есть отдельная тема, надеюсь меня поправят если что
Имеем - Свифт начала 2006 г., Венгрия, GLX, MTA, пробег 24900 км.
При пробеге ~ 24 000 км переключения передач, а особенно трогание, стало происходить жестко с явным ударом в трансмисси, такое ощущение, что диски смыкались и размыкались слишком резко. В результате имели - прыжки при трогании, прыжки при движении задним ходом, толчки при медленном движении. Причем отличия в поведении машины в сравнении с новой были явными, т.е. не просто особенности робота.
При ТО-1 25 000 у дилера проблема была озвучена. Диагноз - сбой программы управления коробкой (сцеплением). Почти дословно. Кстати, первая мысль была - вот он век высоких технологий!
Было сделано "обновление прошивки" (так сказали у дилера). По гарантии. Помогло. На вопрос "почему?" получил ответ примерно такого содержания - к 25 т. км такое бывает из частых нажатий газ/тормоз. ППЦ. На вопрос "а ... если опять?" ответили приезжайте еще. "А если после окончания гарантии?" - "~450р." Сам процесс "прошивки" не видел, но часы в машине отстали на пару часов.
Но.... помогло! Все стало как на новенькой. На пару недель. Сегодня рывки появились опять, причем это уже похоже на судороги, достаточно слегка нажать на газ в D и отпустить, и машина судорожно дергается увеличивая силу рывков уже без водительского участия вообще, нажатие на тормозз помогает слабо. Переключение в нейтраль решает проблему - размыкает сцепление. Такая же фигня с движением задним ходом. К сожалениею в 22:00 все дилеры уже спали, на форуме также не удалось найти похожих описаний проблемы. Машинка гарантийная и завтра к дилеру.
Сорри за длинное изложение, может кому пригодиться, хотдеюсь, что нет. После решения проблемы отпишусь.
Муж хозяйки желтого Свифта
Хоть и по проблемам в Свифте есть отдельная тема, надеюсь меня поправят если что
Имеем - Свифт начала 2006 г., Венгрия, GLX, MTA, пробег 24900 км.
При пробеге ~ 24 000 км переключения передач, а особенно трогание, стало происходить жестко с явным ударом в трансмисси, такое ощущение, что диски смыкались и размыкались слишком резко. В результате имели - прыжки при трогании, прыжки при движении задним ходом, толчки при медленном движении. Причем отличия в поведении машины в сравнении с новой были явными, т.е. не просто особенности робота.
При ТО-1 25 000 у дилера проблема была озвучена. Диагноз - сбой программы управления коробкой (сцеплением). Почти дословно. Кстати, первая мысль была - вот он век высоких технологий!
Было сделано "обновление прошивки" (так сказали у дилера). По гарантии. Помогло. На вопрос "почему?" получил ответ примерно такого содержания - к 25 т. км такое бывает из частых нажатий газ/тормоз. ППЦ. На вопрос "а ... если опять?" ответили приезжайте еще. "А если после окончания гарантии?" - "~450р." Сам процесс "прошивки" не видел, но часы в машине отстали на пару часов.
Но.... помогло! Все стало как на новенькой. На пару недель. Сегодня рывки появились опять, причем это уже похоже на судороги, достаточно слегка нажать на газ в D и отпустить, и машина судорожно дергается увеличивая силу рывков уже без водительского участия вообще, нажатие на тормозз помогает слабо. Переключение в нейтраль решает проблему - размыкает сцепление. Такая же фигня с движением задним ходом. К сожалениею в 22:00 все дилеры уже спали, на форуме также не удалось найти похожих описаний проблемы. Машинка гарантийная и завтра к дилеру.
Сорри за длинное изложение, может кому пригодиться, хотдеюсь, что нет. После решения проблемы отпишусь.
Муж хозяйки желтого Свифта