Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой
Надо просто привыкнуть и водить её такой какая есть, и регулировку блока управления сцеплением делать переодически (после 20тыс пробега регулировка платная 550-600руб.)
Бред конечно (про регулировку), но так обстоят дела с АвтоМиром.
Но машинка класная и гонять на ней класно, я вот приучился и нормально езжу, правда от дергания в пробке пока не вижу возможности избавиться.
Хотя нет ! Есть одна возможность!
Внимание
Чтобы не дрыгаться в пробке - есть выход - ехать на 2-й передаче.
2-я включается на 0 оборотах и на 10км, после 1-й.
Не надо никого обнадеживать. Я же сказал что замена блока управлением не поможет!Ничего не плачевно. Свифтопроизводители учатся на своих ошибках весьма быстро. Так что такая проблема тебе врядли грозит. А если и грозит, то заранее закатываешь в сервис, сообщаешь им, чтобы они заказали блок управления, как они его получат - приезжаешь, они его меняют меньше чем за час. Он находится за бардачком. А вот езда с роботом весьма и весьма комфортна, могу добавить от себя. Если не считать, что езжу уже года 22. То за время езды на Swift ни разу не пожалел о выборе коробки. Работает она грамотно, шустро. Когда надо - плавно. Легко понимает, что от нее хотят. Да и отзывается грамотно на движение газа. Еще грамотно отрабатывает проскальзывание шин при резком старте, что зимой не маловажно. Так что с ней остается только наслаждаться ездой. А для резких стартов, если захочется всех уделать, она весьма даже пользительна. Впрочем некоторые любят работать палкой и левой ногой Ну это проблема у них все больше психологическая, ведь раньше и солнце было жарче...
Надо просто привыкнуть и водить её такой какая есть, и регулировку блока управления сцеплением делать переодически (после 20тыс пробега регулировка платная 550-600руб.)
Бред конечно (про регулировку), но так обстоят дела с АвтоМиром.
Но машинка класная и гонять на ней класно, я вот приучился и нормально езжу, правда от дергания в пробке пока не вижу возможности избавиться.
Хотя нет ! Есть одна возможность!
Внимание
Чтобы не дрыгаться в пробке - есть выход - ехать на 2-й передаче.
2-я включается на 0 оборотах и на 10км, после 1-й.