согласен,ксенон слишком геморно,да и не выйдет самому как следует поставить без замены всей фары. я вот пользую знаменитый phillips blue vision. и оч доволен.в принципе я был почти доволен и штатным светом,но очень уж хотельсь понтов:белых фар))))Хочу наконец-то написать пару строк про свои новые галогены, которые стоят у миня вот уже пару месяцефф точно......
Вот такую китайскую продукцию ставят в Европе и АмерикеА в европе Свифты с ксеноном продаются? в смысле можно ли полностью заказать фары вместе с управлением?
Смотрел на это днем, так что утверждать не буду, но там стоит линза, ставят дилеры, так что думаю светит нормально.Выглядит супер! Только вот как насчет сета? Светит ли он нормально.....
Где можно найти заглушки в бампер. Машинка в штатной комплектации была без туманок. В Катане купил туманки с установочным комплектом, а вот про заглушки узнал только при попытке установить.Для начала поставил противотуманки, обошлось удовольствие в 1600р. за сами туманки + 1000р. за лампы + 800р. за кнопку + 600р. за заглушки в бампер
А штатной проводки не заложино было под туманки ????Долго думал насчет ксенона и света в общем. Для начала поставил противотуманки, обошлось удовольствие в 1600р. за сами туманки + 1000р. за лампы + 800р. за кнопку + 600р. за заглушки в бампер ну и мелочь на проводку ( своял сам из жигулевского реле и проводов, так как родное реле на ПТ фары стоит больше штуки да и проводки к нему не было) вместе с лампами МТЕК (япония) спектр 4750 гр. было не плохо, но всеравно тускловато. Месяц назад поставил Би-Ксенон 6000 гр. НЕБО И ЗЕМЛЯ, туманки сейчас практически не включаю, и так освещает отлично. Всем советую.
Сколько все это по деньгам обошлось ???Где можно найти заглушки в бампер. Машинка в штатной комплектации была без туманок. В Катане купил туманки с установочным комплектом, а вот про заглушки узнал только при попытке установить.
Я покупал на Vitara.ru, сейчас там не нашёл, название было "Решетка бампера левая с п/т оригинал" И так же правая стоили, около 300р. каждая.Где можно найти заглушки в бампер. Машинка в штатной комплектации была без туманок. В Катане купил туманки с установочным комплектом, а вот про заглушки узнал только при попытке установить.
1600 - туманки 2 шт. DEPO подходят от МЕГАНА штатной проводки не заложино было под туманки ????
Была только проводка от и до кнопки включения, в блоке предохранителей проводов не оказалось, только масса.
Добавлено через 1 минуту
Сколько все это по деньгам обошлось ???
Попробуйте посмотреть на штатно-установленный ксенон и сравните....Вот!
И я тож с ксеноном.
Лампы вошли как родные, заглушки встали в отверстия чехлов.
Блоки поставил под накладку лобового стекла (проводов хватило).
Светит отлично!:thumbsup:
Небольшая засветка встречки конечно имеется, но не больше, чем с "дорогим" ксеноном (сравнивал именно на Свифте).
ЗЫ называется кажись "IL Traide" и отдал че-то около 3000руб. (не "би") Баксы-бакс
ЗЫ ЗЫ следующяя на очереди оывайка фар.
Штатно установленный ксенон на СВИФТЕ??? Ох ёёё, неПопробуйте посмотреть на штатно-установленный ксенон и сравните....
Ага!Штатно установленный ксенон на СВИФТЕ??? Ох ёёё, не
Это где такой делают?
ну и обламывайтесь без ксенона !!!! А я очень доволен и мне просто удобно !!!!!!!!!!!!!!!!!!Не рекомендовал бы лично ставить ксенон - таких любителей на дороге полно и многие из них получают дальним светом в лоб именно из-за неправильной установки. Ну а насчёт практической необходимости... С трудом себе представляю, зачем человеку с куриной слепотой ездить ночью на авто, подвергая опасности себя (со штатным светом) и других участников (с самодельным ксеноном).
Ну и плюс не рассчитана проводка машины на такие мощные потребители. Отсюда снижение срока эксплуатации, возможность пожара и лишение гарантии.
Ксенон потребляет в 1.5 раза энергии меньше чем галогеновая лампа,существует коректор фар ниже-выше,ксенон светит на много лучше простой галогеновой лампы(А ЭТО БЕЗАПАСТНОСТЬ)Не рекомендовал бы лично ставить ксенон - таких любителей на дороге полно и многие из них получают дальним светом в лоб именно из-за неправильной установки. Ну а насчёт практической необходимости... С трудом себе представляю, зачем человеку с куриной слепотой ездить ночью на авто, подвергая опасности себя (со штатным светом) и других участников (с самодельным ксеноном).
Ну и плюс не рассчитана проводка машины на такие мощные потребители. Отсюда снижение срока эксплуатации, возможность пожара и лишение гарантии.
Хааааааа, я валяюсь... Вы простите ксенон когда нибудь видели? в руках держали? О чем речь то ваапще понимаете???Не рекомендовал бы лично ставить ксенон - таких любителей на дороге полно и многие из них получают дальним светом в лоб именно из-за неправильной установки. Ну а насчёт практической необходимости... С трудом себе представляю, зачем человеку с куриной слепотой ездить ночью на авто, подвергая опасности себя (со штатным светом) и других участников (с самодельным ксеноном).
Ну и плюс не рассчитана проводка машины на такие мощные потребители. Отсюда снижение срока эксплуатации, возможность пожара и лишение гарантии.
+1Хааааааа, я валяюсь... Вы простите ксенон когда нибудь видели? в руках держали? О чем речь то ваапще понимаете???
Давайте попробую объяснить (тока не обижайтесь что посмеялся... очень забавно такое читать)
Я езжу с ксеноном именно самодельным уже долгое время поставил не один комплект в разного типа фары, посему смею делать выводы.
Ниразу я не получал дальним. Так как после установки ксенона - требуется перенастройка фар, я ессено не пренебрег этим требованием.
Качество освещения выростает в десятки раз. Я не слепец даже очки не ношу. Но со всей ответственностью заявляю, ЧТО ОПТИКА С ЦОКОЛЕМ ПОД ЛАМПУ Н4 (единая для ближнего и дальнего лампа) СВЕТИТ МНОГО ХУЖЕ ЧЕМ РАЗДЕЛЬНАЯ ПОД Н1 (например). И В ДЕСЯТКИ РАЗ ХУЖЕ ЧЕМ ЛИНЗОВАННАЯ!!! Вы никогда не ездили с ксеноновым светом, потому не можете понять, это надо почувствовать.
Проводка машины не расчитана на потребители вроде аццких лампочек неизвестных производителей типа 100Вт. Как сказано выше, ксенон потребляет в 1.5 -2раза меньше мощности чем галоген. Далее "снижение срока эксплуатации" ЧегО!? Ксенон не нагревает вопреки дурацким мнениям фару так сильно как галоген, так что забудте про якобы лопнувшие стекла и оплавленные отражатели - ЭТО 100% БРЕХНЯ ДУРАКОВ!!!!
" Возможность пожара"?? да не больше чем при смене обычной лампочки... возращаюсь к первому вопросу (вы ксеноновый комплект в руках держали?).
Гарантии вы не лишитесь поставив ксенон у своего диллера (дороже только в два раза будет)
ЗЫ Если был груб то прошу прощения, ибо очень часто приходится выслушивать якобы авторитетные мнения людей которые не знают о чем говорят.
В Свифте не надо!- щас взял блок, от него два разъёма - один к штатной колодке, другой к лампе
все так и есть. схема подключения такова : штатный разъем к блоку, от блока к лампе.. больше НИЧЕГО. Тока в крышке закрывающей лампу (в блок фаре) нодоть дирочку диаметром 25мм проковырять... ну и придумать куда блоки прилепить (на жестком креплении)