Ответ: Ксенон на Свифт Нью
Про японские лампы: Народ, не ведитесь вы на слово "япония". В 99% за этим скрывается галимый китай!
Ну и вообще, хватить верить в чудеса. Их нет. Если бы существовала нормальная технология производства ярких ламп накаливания, то давно бы все автопроизводители их использовали. Лидер по производству автомобильных ламп (ксеноновых и галогеновых) - Philips максимум чего добилась, - увеличения интенсивности света в своих лампах Blue Vision всего лишь на 15%! Это без фатального снижения срока службы лампы, но при этом, цена таких ламп получилась выше заметно больше, чем на те же 15%. Стоит-ли овчинка выделки, если замый захудалый ксенон при меньшем энергопотреблении дает больше света как минимум на 80%!
А вот что касается линзованной оптики против стоковых фар. Тут предлагаю обратиться к банальной логике.
В лампе H4 источник света - спираль (вернее их две, но это не принципиально), а в ксеноновой лампе - маленький пузырек с газом. Геометрические размеры источников света "галогенки" и "ксенонки" сопоставимы. С галогенкой обычно все нормально, потому что геометрия отражателя расчитывается под расположение спиралей лампы H4, поэтому не слепит и светит как надо. Если в эту самую лампу вместо галогенки вы поставите "ксенонку" с правильным расположением пузырька газа (чтобы он был в фокусе каждого из двух совмещенных отражателей), то свет у такой фары будет точно таким же правильным как и в случае с галогенкой. Только мощнее из-за большей интенсивности источника света. Как не слепила стоковая галогенка, так не будет слепить и ксенон. А с чего взяться иному???
Тем не менее, два света в одной фаре, это некий компромисс по-любому. Спираль ближнего света, например, хоть и находится в фокусе "ближнего отражателя", но ее свет все равно немного попадает на плоскости "дальнего отражателя". Отсюда и бОльшая рассеянность ближнего света от фары с совмещеной оптикой по сравнению с разделенной оптикой. И линза/НЕ-линза тут не при чем! Важно раздельная оптика или нет. Я думаю, понятно почему.
Поехали дальше...
Если мы ставим ксенон в совмещенную оптику, то имеем в наличии точно такой же эффект, как и в случае с галогенкой, - попадание части света от "ближнего пузырька" на плоскости "дальнего отражателя". В результате при включенном ближнем у нас как бы чуть-чуть включен и дальний. Все точно так же как и в случае с галогенкой. Но поскольку света от ксенона больше, то и интенсивность этого чуть-чуть включенного дальнего выше.
Но не надо паниковать. Из-за "НЕфокуса" паразитного дальнего, он встречных водителей не слепит. Если конечно у вас сами фары не задраны в небеса.
Я точно знаю, что мой ксенон, например, встречных не слепит. Но вот как-то я посадил в машину двоих взрослых с ребенком и встречные мне стали помаргивать. Перевод корректора на пару единиц вниз полностью решил эту проблему. Я сделал выводы и теперь просто более внимателен к нагрузке. Вот и все.
P.S. Вопрос о том, как сделать, чтобы единственный пузырек газа ксеноновой лампы мог оказываться в фокусе дальнего или ближнего отражателей я освещал в самом начале этой темы.