Хочу наконец-то написать пару строк про свои новые галогены, которые стоят у миня вот уже пару месяцефф точно.
Присказка:
Поездил я как-то на дальняк на Свифте. Всё бы хорошо, но как стемнеет, что-то совсем напряжно становится ехать - не привык я к такому слабому освещению. Особенно када ближный токма включен (а на трассе веть только с ним и едешь)...
Так вот. Подумал я, подумал, пособирал инфу с тернета и нарыл несколько вариантов улучшения внешнего освещения Свифта. Ксенон не хотел я ставить, ибо (см. причины выше: по-правильному нужно менять полностью всю оптику, а не просто вставлять ксенон-лампу, да и омывалка с авто-корректором тоже по-идее хорошо бы... но ДОРОГО встанет), и решил я не мудрить особо, а нашёл вот что...
Сказка:
И нашёл я себе ипонские галогены
RayBrig:
White Blaster H4 называются.
По отзывам, RayBrig делает одни их самых лучших галогенов.
Взял я цветовую температуру не высокую = 4400 по Кельвину - но это самая приятная для глаза температурка - чистый белый цвет. Вот.
Прикупил я их на заказ в Питере вот здесь:
АвтоСпортТюнинхъ (в Москве не продаются)
Стоимость = 1850 рэ (сейчас даже дешевле).
Доставка до Москоу = 300 руб. (одна-две недели).
Итого имеем:
На опыте оказалось, что светят они действительно белым светом (родные - жёлтым), яркость немного выше, но до ксенона, конечно, не дотягивает...
Хорош ДАЛЬНИЙ свет! Но его используешь крайне редко, а жаль.
Воопщем, в качестве альтернативы родному свету - неплохая замена. И не нужно ставить никакого доп. оборудования, как для ксенона.
Поменял всё сам за 15-20 минут, не торопясь.
Хотя я вот уже к ксенону больше склоняюсь, только его нужно грамотно ставить, а это гораздо дороже получится...
Пы.Сы. Фотки не предоставлю, ибо надо с чем-то сравнивать. Вот когда встретимся где-нить Свифтятами ночью - можно будет сфоткать их рядом: штатный свет, мой и ксенон.