С помощью ссылы по запчастям, выложенной Вагонистым (еще раз ему огромный респект :thumbsup:
надыбил детальку под названием салонный фильтр на Игната. Его код - 95860-78f10. Полазив по Экзисту и увидав "хорошую" цену в 32 бакса забил, но вспомнив, что Суба Джасти идентичен со Свифтом, решил на свой страх и риск взять фильтр с кодом 4708106 от Опеля (ИМХО от Меривы, которая вроде тоже производится в Венгрии, может и не прав хотя). Цена вопроса - 470 рублев в Экзисте.
Гы, ставится этот фильтр как там и стоял :thumbsup: Правда при снятии крышки салонника вывалилась кучка песка и пыли в салон (предупреждение для пожелавших последовать примеру). Кстати, защелка этой крышки со стороны двигательного отсека очень туго отщелкивается, советую начинать с нее, а не с ближней к салону.
Жинка пока тестирует фильтр, посмотрим результаты. Пока только заметил, что регулятор скорости вентилятора после ее поездок стоит на втором положении (раньше был всегда на первом)
ЗЫ: Начал скрипеть опорный подшипник Собираемся на сервис по гарантии...
надыбил детальку под названием салонный фильтр на Игната. Его код - 95860-78f10. Полазив по Экзисту и увидав "хорошую" цену в 32 бакса забил, но вспомнив, что Суба Джасти идентичен со Свифтом, решил на свой страх и риск взять фильтр с кодом 4708106 от Опеля (ИМХО от Меривы, которая вроде тоже производится в Венгрии, может и не прав хотя). Цена вопроса - 470 рублев в Экзисте.
Гы, ставится этот фильтр как там и стоял :thumbsup: Правда при снятии крышки салонника вывалилась кучка песка и пыли в салон (предупреждение для пожелавших последовать примеру). Кстати, защелка этой крышки со стороны двигательного отсека очень туго отщелкивается, советую начинать с нее, а не с ближней к салону.
Жинка пока тестирует фильтр, посмотрим результаты. Пока только заметил, что регулятор скорости вентилятора после ее поездок стоит на втором положении (раньше был всегда на первом)
ЗЫ: Начал скрипеть опорный подшипник Собираемся на сервис по гарантии...