вагонистый
ХорЧел!
- 6 Февраль 2006
- 3,811
- 10,292
- 0
- Езжу на ...
- Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Re: Задние тормоза на Вагоне
Надо знать устройство тормозного цилиндра. Они бывают двух видов - с упорными кольцами и без. Без упорных колец, если снять колодки, поршеньки сразу расходяться на максимум и держаться только пыльником, внутри их распирает пружинка. Упорные кольца твёрдо стоят на своём, с места пальцем не сдвинешь. Иногда даже неслабо кувалдой надо подолбить. При этом поршенёк перемещается (плоскими губками) относительно своего (на данный момент) положения немного 1-2мм вперёд-назад. Если этого перемещения нет, значит ржавчина прихватила и тогда торможение будет либо слабое (если колодка близко к барабану) либо сильное вплоть до прихватывания (если колодка далеко и при сильном нажатии упорное кольцо поршнем прихваченным переместиться). Бывает так, что одна сторона одного цилиндра работает, а другая - нет(передняя или задняя).
Посмотреть поверхность колодки и тормозного барабана надо. Сравнить левую и правую сторону.
Шершавость на тормозном материале колодки должна быть примерно одинаковой, без крупных вкраплений инородных частиц и углублений, а также наклона чтобы не было. Если гладкая поверхность и блестючая, надо шершавость придать шабером или шкуркой крупной в поперечном направлении. При обработке напильником, можно сразу увидеть, где углубления и сровнять. На барабашке след от тормозной колодки тоже должен быть ровный, без проплешин и глубоких борозд. Проверили, осмотрели, отдефектовали, смазали места соприкосновения, собрали, рукой надо крутануть, вращаться должно ровно, без заеданий и шума. Вроде всё.
Надо знать устройство тормозного цилиндра. Они бывают двух видов - с упорными кольцами и без. Без упорных колец, если снять колодки, поршеньки сразу расходяться на максимум и держаться только пыльником, внутри их распирает пружинка. Упорные кольца твёрдо стоят на своём, с места пальцем не сдвинешь. Иногда даже неслабо кувалдой надо подолбить. При этом поршенёк перемещается (плоскими губками) относительно своего (на данный момент) положения немного 1-2мм вперёд-назад. Если этого перемещения нет, значит ржавчина прихватила и тогда торможение будет либо слабое (если колодка близко к барабану) либо сильное вплоть до прихватывания (если колодка далеко и при сильном нажатии упорное кольцо поршнем прихваченным переместиться). Бывает так, что одна сторона одного цилиндра работает, а другая - нет(передняя или задняя).
Посмотреть поверхность колодки и тормозного барабана надо. Сравнить левую и правую сторону.
Шершавость на тормозном материале колодки должна быть примерно одинаковой, без крупных вкраплений инородных частиц и углублений, а также наклона чтобы не было. Если гладкая поверхность и блестючая, надо шершавость придать шабером или шкуркой крупной в поперечном направлении. При обработке напильником, можно сразу увидеть, где углубления и сровнять. На барабашке след от тормозной колодки тоже должен быть ровный, без проплешин и глубоких борозд. Проверили, осмотрели, отдефектовали, смазали места соприкосновения, собрали, рукой надо крутануть, вращаться должно ровно, без заеданий и шума. Вроде всё.