Связь и еще раз связь!

Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,404
113
60
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
По предварительным итогам БОВ, я убедися в очередной раз, что мобильная связь - полезнейшая штука! (причем не только сотовая, но и радио).
Посему родилось предложение: а не подумать ли активным участникам клуба о централизованном приобретении безлицензионных LPD\PMR носимых раций?
Безлицензионных - не значит игрушечных, имеются ввиду станции профессионального уровня, но при этом не требующие в эксплуатации высшего радиотехнического образования :D . Стоимость более чем разумна - от 1850 руб (пример - Vector-VT44, мощность 3,5Вт, реальная дальность связи до 3 км) и до 5-6 тысяч за более продвинутые модели.
Естественно, может идти разговор о достаточно реальных скидках, т.к. приобретаться рации будут не абы где, а в проверенном месте, которое дорожит клиентурой:)
Если общество посчитает тему перспективной - предлагаю морально подготовиться и вынести вопрос на обсуждение на очередной четверговой встрече.
 


maz

Старый клубень
11 Апрель 2007
4,890
1,154
0
Москва ЮВАО-ЦАО-СЗАО
Езжу на ...
Liana 4wd hb mt было
СГВН 2.0 АТ 5D JLX-A FL 2010 стало
Астра0103 написал(а):
По предварительным итогам БОВ, я убедися в очередной раз, что мобильная связь - полезнейшая штука! (причем не только сотовая, но и радио).
Посему родилось предложение: а не подумать ли активным участникам клуба о централизованном приобретении безлицензионных LPD\PMR носимых раций?
Безлицензионных - не значит игрушечных, имеются ввиду станции профессионального уровня, но при этом не требующие в эксплуатации высшего радиотехнического образования :D . Стоимость более чем разумна - от 1850 руб (пример - Vector-VT44, мощность 3,5Вт, реальная дальность связи до 3 км) и до 5-6 тысяч за более продвинутые модели.
Естественно, может идти разговор о достаточно реальных скидках, т.к. приобретаться рации будут не абы где, а в проверенном месте, которое дорожит клиентурой:)
Если общество посчитает тему перспективной - предлагаю морально подготовиться и вынести вопрос на обсуждение на очередной четверговой встрече.
Присоединяюсь, замечательная идея! Когда все на связи вне зависимости от "капризов сотовой связи!"
 

spider

Профи
9 Август 2006
2,125
416
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
1. Jimny '06, МКПП
TG Racing 6836 6х16 5х139,7 ЕТ4; BFG A/T 225х70R16
Лебедка, шноркель, лифт +40mm Dobinson, задний самоблок, все защиты Sprinter™, ПУ сайленты Вobo™
бампер 2005 порезан, трубы по кру
Астра0103 написал(а):
По предварительным итогам БОВ, я убедися в очередной раз, что мобильная связь - полезнейшая штука! (причем не только сотовая, но и радио).
Посему родилось предложение: а не подумать ли активным участникам клуба о централизованном приобретении безлицензионных LPD\PMR носимых раций?
Лучше LPD, штука более распространенная - меньше проблем с совместимостью.

Безлицензионных - не значит игрушечных, имеются ввиду станции профессионального уровня, но при этом не требующие в эксплуатации высшего радиотехнического образования :D . Стоимость более чем разумна - от 1850 руб (пример - Vector-VT44, мощность 3,5Вт, реальная дальность связи до 3 км) и до 5-6 тысяч за более продвинутые модели.
Дима, это коммунизм ;-) Стоимость твоего примера 4000-4500 рублейЧешу репу.
На три я бы не рассчитывал, от условий зависит, 1-1,5 км
К примеру, за 2500 -3000 рублей можно взять 2 шт. MIDLAND G 225, реальная дальность примерно одинаковая.
За 5-6 тысяч уже можно набор СиБи (27 МГЦ диапазон) рассмотреть;-)
Автомобильные (стационарные) СиБи стоят от 1700 рублей
Реальная дальность 7 - 20 км
Портативные (носимые) рации СиБи стоят 2500-3500 рублей
Реальная дальность 5 - 7 км
Все рации СиБи (27 МГЦ диапазон) - ТРЕБУЮТ РЕГИСТРАЦИИ. :thumbsdown:
Вообщем есть свои плюсы и минусы...

Естественно, может идти разговор о достаточно реальных скидках, т.к. приобретаться рации будут не абы где, а в проверенном месте, которое дорожит клиентурой:)
Это - дело Браво! Ай

Если общество посчитает тему перспективной - предлагаю морально подготовиться и вынести вопрос на обсуждение на очередной четверговой встрече.
В любом случае тема нужная, давайте обсудим :thumbsup:
 
М

Маэстро

Guest
Тема действительно нужная, помимо поддержки связи между собой учтите и то что если Вам приходится передвигается по трассе или за городом, то у всего «дальнобоя» стоят рации и они ведут постоянно переговоры Вы будите в курсе обстановки на дороге пробки, аварии, гаи и т.д.

Удачи!
 

spider

Профи
9 Август 2006
2,125
416
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
1. Jimny '06, МКПП
TG Racing 6836 6х16 5х139,7 ЕТ4; BFG A/T 225х70R16
Лебедка, шноркель, лифт +40mm Dobinson, задний самоблок, все защиты Sprinter™, ПУ сайленты Вobo™
бампер 2005 порезан, трубы по кру
Маэстро написал(а):
Тема действительно нужная, помимо поддержки связи между собой учтите и то что если Вам приходится передвигается по трассе или за городом, то у всего «дальнобоя» стоят рации и они ведут постоянно переговоры Вы будите в курсе обстановки на дороге пробки, аварии, гаи и т.д.

Удачи!
Именно! Уточняю - "у всего «дальнобоя» стоят рации" СиБи (27 МГЦ диапазон) Показываю
 


G

Gricha

Guest
http://www.neva19.spb.ru - диспетчерская служба. По весне комплект хорошая радиостанция + разрешение, антена, установка, провода стоило порядка 8000 рублей. На Лесном есть магазин , где всё (кроме разрешения) делают.
 

Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,404
113
60
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
Не совсем так.
1. Касательно диапазона. PMR-диапазон гораздо менее загружен, к тому же официально является безлицензионным на территории всей Европы. LPD - фактически разрешен в России и еще нескольких странах. Волны частотой 400-450MHz хорошо "пробивают" здания и при работе на небольших дистанциях (до 1-2 км) обеспечивают чистую, практически без помех, связь (естественно, все зависит от конкретных условий);
СВ-диапазон - на трасе вещь полезная и используется дальнобоями по всему миру. В то же время, в городе расчитывать на устойчивую работу трудно - масса помех, к тому же, в силу физических свойств - волна частоты 27 MHz плохо распространяется в условиях плотной застройки и эффективна только на больших дистанциях, т.к. присутствует эффект отражения от ионосферы, однако тут уже значительное влияние оказывают мощностные характеристики станции;
2. Носимые радиостанции СВ-диапазона имеют значительный вес и габариты, при этом время работы от одной зарядки составляет не более 3-4 часов (в режиме 80-15-5). Модельный ряд - представлен только одной станцией, в то время, как высокочастотные носимые рации представлены широким модельным рядом, компактны, длительное время работают от одной зарядки, обладают значительно большим функционалом;
3. При выборе частоты (а следовательно типа раций) целесообразно вначале определиться с предъявляемыми требованиями к связи. Если разговор идет о необходимости связи с дальнобойщиками или попытках (и не более того!) общаться на расстоянии свыше 3-5 километров - естественно выбор падает на СВ-радиостанции.
В то же время, если мы говорим о необходимости организовать связь в условиях ГРУППЫ сотоварищей, занимающихся одним делом (как правило, это происходит на небольших дистанциях) -- выбор однозначно падает на высокочастотные радиостанции.
4. Что касается стоимости. Полностью отвечая за свои слова, заверяю вас, что разговор о 4-6 тысячах рублей может идти только в том случае, если вы хотите иметь станцию со всеми наворотами, вплоть до функций сканирования, работы на смежных каналах, автоактивации, скремблирования и т.п.
Так как ПОДАВЛЯЮЩЕМУ БОЛЬШИНСТВУ эти функции не нужны - смысла платить за них так же нет, ввиду чего стоимость комплекта из станции, антенны, литиевой батареи, настольного интеллектуального зарядного устройства (а возможно и гарнитуры, это зависит от модели и комплектации) составит от 1900 до максимум 3500 рублей.
Резюме: если вам нужна связь в колонне, между водителем и штурманом, в лагере, на дистанции - выбор очевиден - это LPD/PMR носимые радиостанции.
P.S. Господа, я заведомо не рассматриваю радиостанции, продаваемые в "блистерах" - большей частью это... как бы... игрушечно-тренировочные девайсы, имеющие к серьезной технике очень отдаленное отношение (Спайдер, толлько без обид, ладно?) :D
 

SSJimny

Наш человек
19 Июль 2007
156
42
28
СПб
Езжу на ...
Jimny 2007
точно хочу стационарную сибишку в машину, ну и что-то для связи переносимое, желательно, чтобы можно было использовать и в горах (инструктор по альпинизму + горные лыжи). То, что юзаю сейчас - все пока игрушки. Но здесь очень важен размер и вес.
 

SSJimny

Наш человек
19 Июль 2007
156
42
28
СПб
Езжу на ...
Jimny 2007
точно хочу стационарную сибишку в машину, ну и что-то для связи переносимое, желательно, чтобы можно было использовать и в горах (инструктор по альпинизму + горные лыжи). То, что юзаю сейчас - все пока игрушки. Но здесь очень важен размер и вес.
 

SSJimny

Наш человек
19 Июль 2007
156
42
28
СПб
Езжу на ...
Jimny 2007
точно хочу стационарную сибишку в машину, ну и что-то для связи переносимое, желательно, чтобы можно было использовать и в горах (инструктор по альпинизму + горные лыжи). То, что юзаю сейчас - все пока игрушки. Но здесь очень важен размер и вес.
 




BIG MEN

Продвинутый новичок
19 Октябрь 2007
31
2
0
46
СПб.Пр.Пр
С завтрешнего дня в Лен Экспо начинается Автомобильная выставка.Там можно найти что то хорошее но подешевле(ЧЕМ В МАГАЗИНАХ).
 

Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,404
113
60
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
Не знаю кто как, но лично я предпочитаю такие вещи приобретать в специализированных фирмах. Во первых, почти наверняка потребуется дополнительная настройка (и кто будет ее делать на выставке?), во-вторых - как ни крути, но профессиональную консультацию может дать только профессионал:D а если к тому же он не имеет цели что-то тебе "впарить" - тогда вообще здорово!
 

BIG MEN

Продвинутый новичок
19 Октябрь 2007
31
2
0
46
СПб.Пр.Пр
Астра0103 написал(а):
Не знаю кто как, но лично я предпочитаю такие вещи приобретать в специализированных фирмах. Во первых, почти наверняка потребуется дополнительная настройка (и кто будет ее делать на выставке?), во-вторых - как ни крути, но профессиональную консультацию может дать только профессионал:D а если к тому же он не имеет цели что-то тебе "впарить" - тогда вообще здорово!
Ситуация в том что многие специализированные фирмы выставляют свою продукцию на этой выставке и там же ей торгуют только без наценки(или в крайнем случаи дают скидку на пребретение),Делают это те же спицы что и в магазинах.Я так много чего там преобретал таким образом и много экономил.По выходным дням там действительно делать не чего т.к. много народу,лучше идти туда в первый день и после 12 .Что я принцепи и буду завтра делать.Если найду что нибудь интересное я отпишусь если интересно.
 

spider

Профи
9 Август 2006
2,125
416
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
1. Jimny '06, МКПП
TG Racing 6836 6х16 5х139,7 ЕТ4; BFG A/T 225х70R16
Лебедка, шноркель, лифт +40mm Dobinson, задний самоблок, все защиты Sprinter™, ПУ сайленты Вobo™
бампер 2005 порезан, трубы по кру
Астра0103 написал(а):
Дима, что не совсем? Вроде с тобой никто не спорил, лишь развернули дискуссию
Ты все верно говоришь, но (ИМХО) мешаешь в кучу, надо смотреть на вопрос выбора шире - какие цели преследуем, какие задачи нужно решать, ну и соотношение цена/качество разумно при выборе Баксы-бакс

1. Касательно диапазона. PMR-диапазон гораздо менее загружен, к тому же официально является безлицензионным на территории всей Европы.
Вывод, если планируем использовать в Европе - целесообразно рассмотреть вариант PMR-диапазона
Минусы - Не стыкуется с LPD

LPD - фактически разрешен в России и еще нескольких странах.
Официально является безлицензионным на территории России (до 10вт)
В России исторически так , сложилось, что LPD является более распространенным диапазоном, чем PMR
Те, если вы собрались на покатушку и знаете, что народ возьмет рации, но заранее не знаете какого диапазона, то по факту у большинства окажется LPD

Волны частотой 400-450MHz хорошо "пробивают" здания и при работе на небольших дистанциях (до 1-2 км) обеспечивают чистую, практически без помех, связь (естественно, все зависит от конкретных условий);
Справедливо для обоих диапазонов

СВ-диапазон - на трасе вещь полезная и используется дальнобоями по всему миру. В то же время, в городе расчитывать на устойчивую работу трудно - масса помех, к тому же, в силу физических свойств - волна частоты 27 MHz плохо распространяется в условиях плотной застройки и эффективна только на больших дистанциях, т.к. присутствует эффект отражения от ионосферы, однако тут уже значительное влияние оказывают мощностные характеристики станции;
Справедливо, но не так страшно. Собственно практика такова, от Максидома на Гражданке нормальная связь с дальнобоями на КАДе.
В Московском р-не пробовал связаться с КАДом от Типанова/Космонавтов - нормально. Вообщем, можем проверить, обращайтесь ;-)

2. Носимые радиостанции СВ-диапазона имеют значительный вес и габариты, при этом время работы от одной зарядки составляет не более 3-4 часов (в режиме 80-15-5). Модельный ряд - представлен только одной станцией,
Я знаю 3 станции, уверен - я знаю не все ;-)

в то время, как высокочастотные носимые рации представлены широким модельным рядом, компактны, длительное время работают от одной зарядки, обладают значительно большим функционалом;
Большим функционалом по сравнению с чем? Что это за функционал и так ли он нужен? За любой ЛИШНИЙ функционал мы платим деньги!

3. При выборе частоты (а следовательно типа раций) целесообразно вначале определиться с предъявляемыми требованиями к связи. Если разговор идет о необходимости связи с дальнобойщиками или попытках (и не более того!) общаться на расстоянии свыше 3-5 километров - естественно выбор падает на СВ-радиостанции.
Дима, извини, прицеплюсь к словам "или попытках (и не более того!) общаться на расстоянии свыше 3-5 километров"
Любая автомобильная радиостанция СБ уверено бьет на 5 км. далее зависит от условий, мощности самой станции и т.д Без усилителя км на 12
Если поставить усилитель, то... Обсуждать не будем - это не законно, на территории России разрешены станции не более 10вт.
Автомобильные станции, предлагаемые в местах продаж обычно 4 - 10 ватт.
Носимые СБ станции уверенно работают до 5 км Во всяком случае про большую дальность УВЕРЕНОЙ работы я не слышал. ;-)

В то же время, если мы говорим о необходимости организовать связь в условиях ГРУППЫ сотоварищей, занимающихся одним делом (как правило, это происходит на небольших дистанциях) -- выбор однозначно падает на высокочастотные радиостанции.
Да, но... Если мы говорим о колонне , скажем из 10 машин, то реально она может растянуться.
Из первой машины в последней сигнал может быть не слышан из-за большого кол-ва метала, который будет работать как экран, те если выйти из машины и попробовать связаться то связь на воздухе будет отличная, а в машине ее не будет вовсе ;-) В общем, связь сильно зависит от условий.
В случае с автомобильными СБ радиостанциями этого не произойдет.
С носимыми СиБи, скорее всего сигнал будет слабее, но принимаем (тут ИМХО)

4. Что касается стоимости. Полностью отвечая за свои слова, заверяю вас, что разговор о 4-6 тысячах рублей может идти только в том случае, если вы хотите иметь станцию со всеми наворотами, вплоть до функций сканирования, работы на смежных каналах, автоактивации, скремблирования и т.п.
Дима, я только хотел сказать, что станция Vector-VT44, которую ты привел как пример в продаже за 4000-4500 рублей.
Твоя цитата: "Стоимость более чем разумна - от 1850 руб (пример - Vector-VT44, мощность 3,5Вт, реальная дальность связи до 3 км)"

Так как ПОДАВЛЯЮЩЕМУ БОЛЬШИНСТВУ эти функции не нужны - смысла платить за них так же нет,
Именно!

ввиду чего стоимость комплекта из станции, антенны, литиевой батареи, настольного интеллектуального зарядного устройства (а возможно и гарнитуры, это зависит от модели и комплектации) составит от 1900 до максимум 3500 рублей.
За одну станцию? Я предложил боле бюджетный вариант по соотношению цена/качество - "К примеру, за 2500 -3000 рублей можно взять 2 шт. MIDLAND G 225"
ИМХО. В любом случае очень советую брать LPD/PMR в комплекте из 2х радиостанций, в будущем избежите массу проблем

Резюме: если вам нужна связь в колонне, между водителем и штурманом, в лагере, на дистанции - выбор очевиден - это LPD/PMR носимые радиостанции.
Спорно. Давай по полочкам.
"если вам нужна связь в колонне" - склоняюсь к СиБи, см выше
"между водителем и штурманом" - 50/50 на соревнованиях иногда дальности не хватает
"в лагере" - LPD/PMR за глаза. СиБи только носимая, авторадиостанция не поможет ;-)
"на дистанции" - тут вообще не понятно о чем речь, какая дистанция? если спорт, то СиБи

P.S. Господа, я заведомо не рассматриваю радиостанции, продаваемые в "блистерах" - большей частью это... как бы... игрушечно-тренировочные девайсы, имеющие к серьезной технике очень отдаленное отношение (Спайдер, толлько без обид, ладно?) :D
На что обижаться? Если ты намекаешь на наши носимые рации, то во-первых, они у нас со времен велопокатушек, где они покрывали 100% потребностей.
Во-вторых, по соотношению цена качество они вполне устраивают нас и сегодня, для задач, где они не годятся - у нас есть СиБи.

Дима мы не спорим, для себя я уже все решил, если и буду что докупать - то НОСИМЫЕ СиБИ радиостанции.

Просто развернул тему более широко ;-)

ЗЫ Собственно у части народа рации уже есть. Наша дискуссия скорее чисто теоретическая и интересна тем, кто еще не определился ;-)
 

Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,404
113
60
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
Вот это я понимаю рецензия! Согласен по всем пунктам!!! Спайдеру- большой респект, даже меня кой в чем переубедил!!! Единственное, все же с чем не соглашусь - стоимость: смотря где. Если в магазинах - то да, а вот если напрямую, без перекупщиков-посредников... :)
 



*Дженика*

типа "Гость"
8 Май 2006
1,464
3,712
0
47
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис new, 4х4, 2006 г.
Вот удивительно, почему "строгие модераторы" моё мнение по этой теме в который раз оперативно удаляют? А мнение SSJimny аж в трёх "экземплярах" не замечают? Что ж "плохого" в том, что у меня уже есть рация?Показываю
 

spider

Профи
9 Август 2006
2,125
416
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
1. Jimny '06, МКПП
TG Racing 6836 6х16 5х139,7 ЕТ4; BFG A/T 225х70R16
Лебедка, шноркель, лифт +40mm Dobinson, задний самоблок, все защиты Sprinter™, ПУ сайленты Вobo™
бампер 2005 порезан, трубы по кру
Астра0103 написал(а):
Не знаю кто как, но лично я предпочитаю такие вещи приобретать в специализированных фирмах. Во первых, почти наверняка потребуется дополнительная настройка (и кто будет ее делать на выставке?), во-вторых - как ни крути, но профессиональную консультацию может дать только профессионал:D а если к тому же он не имеет цели что-то тебе "впарить" - тогда вообще здорово!
+1 :thumbsup: Авторадиостанцию СиБи однозначно настраивать нужно под конкретную машину. Свою брал у спецов. Повезло - не впаривали, а очень профессионально объяснили для каких задач какая рация, чем отличаются, почему стоят по разному и прочее... Тут же поставили и настроили, денег за установку не взяли. В общем доволен. Адресок могу дать, но это славный город Москва Показываю
ЗЫ Подумал, наверное, денег не взяли за установку потому, что это скорее настройка, а не установка в прямом смысле. СиБи у нас съемная
 

spider

Профи
9 Август 2006
2,125
416
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
1. Jimny '06, МКПП
TG Racing 6836 6х16 5х139,7 ЕТ4; BFG A/T 225х70R16
Лебедка, шноркель, лифт +40mm Dobinson, задний самоблок, все защиты Sprinter™, ПУ сайленты Вobo™
бампер 2005 порезан, трубы по кру
Астра0103 написал(а):
Вот это я понимаю рецензия! Согласен по всем пунктам!!! Спайдеру- большой респект, даже меня кой в чем переубедил!!! Единственное, все же с чем не соглашусь - стоимость: смотря где. Если в магазинах - то да, а вот если напрямую, без перекупщиков-посредников... :)
Дима, еще раз внимательно прочитай мои посты ;)
Не согласишься с чем? Я по цене ничего не утверждал, а лишь назвал цену в "магазинах", читай "НЕ напрямую, С перекупщиками И посредниками" :hilarious:
Если у тебя есть возможность организовать покупку по низкой цене - респект тебе и уважуха
:thumbsup: Баксы-бакс Браво! Ай
 

spider

Профи
9 Август 2006
2,125
416
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
1. Jimny '06, МКПП
TG Racing 6836 6х16 5х139,7 ЕТ4; BFG A/T 225х70R16
Лебедка, шноркель, лифт +40mm Dobinson, задний самоблок, все защиты Sprinter™, ПУ сайленты Вobo™
бампер 2005 порезан, трубы по кру
!ЕВГЕНИЯ! написал(а):
Вот удивительно, почему "строгие модераторы" моё мнение по этой теме в который раз оперативно удаляют? А мнение SSJimny аж в трёх "экземплярах" не замечают? Что ж "плохого" в том, что у меня уже есть рация?Показываю
А какая, расскажи - интересно ;-)
 

Glo

Jimny-модератор
24 Август 2006
5,747
1,547
0
Питер-Москва
Езжу на ...
Vitara '97, J20A, МКПП, кабриолет
ПРОДАЕТСЯ
!ЕВГЕНИЯ! написал(а):
Вот удивительно, почему "строгие модераторы" моё мнение по этой теме в который раз оперативно удаляют? А мнение SSJimny аж в трёх "экземплярах" не замечают? Что ж "плохого" в том, что у меня уже есть рация?
А вот интересно, когда мы у Ленты рации настраивали, почему промолчала и не присоединилась к радиофицированным соклубникам? ;-)) Чем больше раций, тем удобнее в колонне ехать.
 





Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Вставлю и я свои "пять копеек"...;)
1. LPD и PRM диапазоны все же пересекаются и вполне возможно настроить LPD станцию на PRM канал. Сейчас не помню точного соответствия, но минимум 2 канала совпадают точно.
2. Можно брать рацию сразу расширенного диапазона LPD/PRM. Есть такие модели и стоят не больше обычных LPD.
3. После не очень удачного опыта с недорогими "многофункциональными" и "многодиапазонными" носимыми рациями PRM/LPD, советую, все же брать рации подороже и не комплектом. Как правило более "профессиональные" станции данного диапазона продают поштучно(что не мешает взять две сразу)
4. В колонне(автомобиле), даже небольшой(4-5 машин) LPD/PRM уже не годится - только СИ-БИ!
5. Наличие рации одного диапазона вовсе не исключает необходимости иметь вторую в другом. У них разное предназначение.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

*Дженика*

типа "Гость"
8 Май 2006
1,464
3,712
0
47
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис new, 4х4, 2006 г.
Glo написал(а):
А вот интересно, когда мы у Ленты рации настраивали, почему промолчала и не присоединилась к радиофицированным соклубникам? ;-)) Чем больше раций, тем удобнее в колонне ехать.
У меня Моторола (эконом-класс). Да не с собой они были. Зачем они мне, если опыт езды в колонне есть, в покатушках не участвую, да и заблудиться в 30 км от города мне сложно.
 

maz

Старый клубень
11 Апрель 2007
4,890
1,154
0
Москва ЮВАО-ЦАО-СЗАО
Езжу на ...
Liana 4wd hb mt было
СГВН 2.0 АТ 5D JLX-A FL 2010 стало
Вот думаю может на для местных покатушек обзавестись такими экономами, наверно нам и 3 км достаточно будет....
 

spider

Профи
9 Август 2006
2,125
416
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
1. Jimny '06, МКПП
TG Racing 6836 6х16 5х139,7 ЕТ4; BFG A/T 225х70R16
Лебедка, шноркель, лифт +40mm Dobinson, задний самоблок, все защиты Sprinter™, ПУ сайленты Вobo™
бампер 2005 порезан, трубы по кру
!ЕВГЕНИЯ! написал(а):
У меня Моторола (эконом-класс). Да не с собой они были. Зачем они мне, если опыт езды в колонне есть, в покатушках не участвую, да и заблудиться в 30 км от города мне сложно.
Жень, а поподробней... Моторола - Мотороле рознь
 


Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,404
113
60
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
Полностью согласен - эконом-класс (как правило, эти девайсы продаются по паре и в блистерах) это не совсем серьезно. Так же согласен - станции профи-класса продаются поштучно (причем некоторые производители - продают отдельно и антенну, и зарядку, и батарею, видимо из соображений, что пользователь сам скомплектует себе требуемый вариант).
Спапйдеу: Коллега, поделитесь пожалуйста опытом эксплуатации СВ-станции в условиях города. Может тот аппарат, который навеял мне такие отрицательные впечатления, просто был не совсем исправен?
 

SSJimny

Наш человек
19 Июль 2007
156
42
28
СПб
Езжу на ...
Jimny 2007
!ЕВГЕНИЯ! написал(а):
Вот удивительно, почему "строгие модераторы" моё мнение по этой теме в который раз оперативно удаляют? А мнение SSJimny аж в трёх "экземплярах" не замечают? Что ж "плохого" в том, что у меня уже есть рация?Показываю
!ЕВГЕНИЯ!, это просто комп заглючил / мыша заклинилась. Я обычно такими промахами не страдаю...
 

*Дженика*

типа "Гость"
8 Май 2006
1,464
3,712
0
47
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис new, 4х4, 2006 г.
Астра0103 написал(а):
Полностью согласен - эконом-класс (как правило, эти девайсы продаются по паре и в блистерах) это не совсем серьезно.
Вы хотите профессиональные рации? (красиво жить не запретишь...) Нам, в семье, для двух машин хватает и простых. Для истинных джипперов-экстрималов, наверное, действительно, такие не подойдут.

maz написал(а):
Женя, а в реале далеко бьет в городе?
Не экспериментировала, т.к. пользуемся рациями исключительно на даче.
 

*Дженика*

типа "Гость"
8 Май 2006
1,464
3,712
0
47
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис new, 4х4, 2006 г.
SSJimny написал(а):
!ЕВГЕНИЯ!, это просто комп заглючил / мыша заклинилась. Я обычно такими промахами не страдаю...
Да здесь совершенно не твой промах. И даже не твоего компа...;)