время подошло к замене резины, заинтриговали, хотелось бы услышать ваши комментарии по нейЗавтра буду забирать и, если духу хватит, сразу поставлю и проверю
на зимние свойства.
А на расходе топлива эта Ваша переобувка отразилась? А то некоторые пишут +2 литра к среднему... :swoon:Купил 16 диски и Йокогаму Г012 225/70/16. (На зиму пока остались 18 с липучкой от Бриджа.)
После сезона на геоландере понял, что с резиной не угадал. Увеличения комфорта не ощутил, шумит после
80 км/ч. Чувствуя себя крутым джиппером(даже защиту не стал ставить) поехал по грибы по раскисшей грунтовке(чернозем) скатился в колею и еле задним ходом выехал.
Особой разницы в расходе не заметил. Специально не замерял.А на расходе топлива эта Ваша переобувка отразилась? А то некоторые пишут +2 литра к среднему...
и правильно, для зимы есть зимняя резина, всякие липучки и всесезонки - как говорится "не рыба ни мясо" всё это маркетинговый трёпЗимой даже не пытался пробывать.
не согласен : липучки использую с 02 года, как на заднем приводе, на переднем, так и на полном, и причем тут маркетинг?и правильно, для зимы есть зимняя резина, всякие липучки и всесезонки - как говорится "не рыба ни мясо" всё это маркетинговый трёп
сколько знаю людей кто брал "липучки" все плевались и докатывали их летом, а на зиму брали чисто зиму шип, зимняя должна быть мягкая, рыхлое грести, твёрдое грызть - ОДНОЗНАЧНО.не согласен : липучки использую с 02 года, как на заднем приводе, на переднем, так и на полном, и причем тут маркетинг?
переходный период - и не больше, у меня они 5 сезонов отходили , но под конец 5го летнего сезона уже при температуре около ноля , даже посуху плохо держали, было не уютно ездить.Гранд Витару 2.4 я покупал в марте на штатном Бридже. Побаивался ездить в переходный климатический период.Но был слегка удивлен Витара больших проблем мне не доставила, зацепил и гололед,и снег на даче. Все конечно без фанатизьма.
согласен, сколько людей, столько и мнений, по этой причине не делаю никаких категоричных заявлений, каждый волен выбирать самкак хотите , но это моё убеждение
это как раз присуще липучкам, а за счет мягкости и происходит торможение на льду, кроме того, все тесты проводятся с новыми, не изношенными шипами, после нескольких сотен км, технические характеристики шипованых колес изменятсязимняя должна быть мягкая, рыхлое грести,
возможновозможно,все зависит от климатической зоны.
осенью 2011г. брал данлоп, потеряно по 3 - 5 шипов на колесе, до кругляшей ещё далеко, начинаю думать что придётся менять резину просто по старости))))Хакка за сезон,ну максимум два стирает шип,остаются одни кругляшки.
Это с чего такая категоричность?так по старости, ее давно пора заменить , на ней опасно ездить как с отсутствием шипов, так и с полным комплектом :umnik2:
ей семь лет за этот срок резина теряет эластичность, мягкость, становится "дубовой", что не приемлимо для зимней резиныЭто с чего такая категоричность?
возможно, но пока вроде грызёт и гребёт, шипов и "мяса" полно, у нас не ноют что снег нападал как москали по телику, у нас просто едут, а когда не едет - копают, толкают или таскают, власть разгребает как может, её понять можно когда снег сутками валиттак по старости, ее давно пора заменить , на ней опасно ездить как с отсутствием шипов, так и с полным комплектом :umnik2:
семь лет ей будет осенью 2018го г.ей семь лет
Как считаете - можно ли с помощью химии продлить срок жизни резины?ей семь лет за этот срок резина теряет эластичность, мягкость, становится "дубовой"
Напугаю Вас - моя "зима" была куплена в 2008 году осенью. Я не заметил, чтобы за прошедшие годы ее поведение на дороге как-то изменилось. Как не изменилось оно и от потери половины шипов (это уже, кстати, к вопросу о "липучках"). Запас протектора еще офигенный, трещин, повреждений, проколов и пожеванностей нет.ей семь лет за этот срок резина теряет эластичность, мягкость, становится "дубовой", что не приемлимо для зимней резины
по Вашему всякие М-Ски и что ещё там бывает, это нормально для зимы?, всякие липучки сделанные для стран где гололёд бывает пару раз за весь сезон, причём гололёд в чистом виде, а не как у нас посыпан мелкой щебёнкой, или как у вас политый химией, вот от неё у вас и дубеет резина вместе с вашими ботинками))))[DOUBLEPOST=1485525879,1485525636][/DOUBLEPOST]теряет эластичность, мягкость, становится "дубовой", что не приемлимо для зимней резины
я уже писал, не нашлось ни чего путнего из летних, взял ханкук ат м, не жалеюНо тема, вообще-то, про летнюю резину.
Ботинки, кстати, последние зим пять весьма благосклонно их переносят. Резине, полагаю, значительно больше по фиг.по Вашему всякие М-Ски и что ещё там бывает, это нормально для зимы?, всякие липучки сделанные для стран где гололёд бывает пару раз за весь сезон, причём гололёд в чистом виде, а не как у нас посыпан мелкой щебёнкой, или как у вас политый химией, вот от неё у вас и дубеет резина вместе с вашими ботинками))))
как то не приходилось ни чего такого пользовать, может и есть сейчас что то современное не знаю.можно ли с помощью химии продлить срок жизни резины?
у нас с ноября, а то и с октября и до апреля включительно примерно как на фото вышеБотинки, кстати, последние зим пять весьма благосклонно их переносят. Резине, полагаю, значительно больше по фиг.
Мое, ИМХО, Витаре, да и любой другой машине с постоянным полным приводом при обычной городской эксплуатации все равно есть у нее шипы или нет. Они могут сыграть только на обледенелом склоне, в колее и т.п. Во всех остальных случаях значение имеет только протектор зимней резины.
Как раз по такой дороге, нмв, Витаре всё равно на шипах или без.у нас с ноября, а то и с октября и до апреля включительно примерно как на фото выше
не скажите, повереноКак раз по такой дороге, нмв, Витаре всё равно на шипах или без.
каждая машина по своему хороша. ну или полоха:mosking:Да,полный рулит,я на хайлюксе перед стараюсь не отключать.но реально из всех внедорожников Витара самая сбалансированная и предсказуемая по зимних дорогах.Или просто мне так кажется.
Так и я свое мнение не с потолка взял.не скажите, поверено