если исходить из рисунка и не пугает, что ханкок направленная, то его!Помогите сделать "СРОЧНЫЙ" выбор!
сам же, езжу на "липучках" близак, уже с 2002г.
если исходить из рисунка и не пугает, что ханкок направленная, то его!Помогите сделать "СРОЧНЫЙ" выбор!
Я на гонках при полном гололеде в поворот на газу не мог занести заднюю ось ЕСП не давало . Но тормозом в этот момент пользоватся не надо (эффект санок под горку). Только руль ровно и по большой дуге выруливатьВ том то и дело, что подгазовки не было.
очень не скромный вопрос: "а, машина-то какая?" что вас заносило на 40км.С первым снегом поездил на липучке - не вдохновило. С моим "пенсионерским" типом вождения,на поворотах на 40 км/ч зад заносило,
Гранд Витара 5d, 2011 г.очень не скромный вопрос: "а, машина-то какая?" что вас заносило на 40км.
да в лёгкую , смотря что под колёсами , голову надо включать что бы не таскалоСГВ, нужно, очень, постараться, чтобы сорвать в занос, даже на той резине, которой комплектуют машину, а не то, что на "липучке"
235/65/17 - это верно, с аквопланированием - нет, это больше зависит от рисунка протектора2. Насколько я понимаю теорию вопроса, в первом случае в плюсах будет улучшение управляемости и устойчивости при "нормальном" движении, лучшее торможение, большая "мягкость" машины на неровностях, большая устойчивость , незначительное (5-6 мм) увеличение клиренса и проходимости.
расход, если и увеличится, то не значительно, "валкость" не больше, чем на штатном размере, ухудшения в "колее" не замечается, скорее, ожидаемо и предсказуемо (если она не "по колено")В минусах - увеличение расхода, увеличение "валкости" в поворотах/при резких перестроениях (из-за увеличения высоты профиля), ухудшение поведения в колее на высокой скорости.
Я имел в виду по сравнению с такой же резиной, но штатного размера. В теории, чем больше пятно контакта, тем меньше вероятность того, что вся площадь окажется занята жидкостью. Опять же, чем больше площадь пятна, тем больше на нее приходится ламелей, по которым жидкость может выйти наружу.235/65/17 - это верно, с аквапланированием - нет, это больше зависит от рисунка протектора
А на штатные диски 235 нормально садится? Не узковаты они для нее?расход, если и увеличится, то не значительно, "валкость" не больше, чем на штатном размере, ухудшения в "колее" не замечается, скорее, ожидаемо и предсказуемо (если она не "по колено")
только рисунок, определяет число ламелей отводящих водучем больше пятно контакта, тем меньше вероятность того, что вся площадь окажется занята жидкостью. Опять же, чем больше площадь пятна, тем больше на нее приходится ламелей, по которым жидкость может выйти наружу.
нет, не узковаты (6.5), даже хорошо, т.к. меньше шансов повредить дискна штатные диски 235 нормально садится? Не узковаты они для нее?
видимо по этой причине шины НР, используемые вами, и имеют "валкость", а не из-за количества ламелей2 во всех машинах
Не включал в список те модели, которые точно не буду рассматривать по финансовым соображениям. При среднем ценнике по Яндекс-маркету 8200, она в мой бюджет никак не лезет. Неоправданные вложения в 2 сезона предполагаемой эксплуатации.[DOUBLEPOST=1482495853,1482495427][/DOUBLEPOST]В списке нету моей резины,а она самая лучшая после бриджа родного,и зовут ее
Michelin Latitude Tour HP
А по вылету как? При полностью выкрученном руле ничего не цепляют? Пескоструй по порогам/дверям из под передних не начался?нет, не узковаты (6.5), даже хорошо, т.к. меньше шансов повредить диск
при стандартных дисках, все нормально, ничего не выступает за габариты крылаА по вылету как? При полностью выкрученном руле ничего не цепляют? Пескоструй по порогам/дверям из под передних не начался?
Возможно,но я Дуллеры в хлам не съездил,снял чтобы потом при продаже поставить а Мышлины остввить.И с ними сравнил.Если честно,то дороги ужасны и никак не позволяют моей совести качнуть больше двух..в пикап чуть больше качаю для грузов..видимо по этой причине шины НР, используемые вами, и имеют "валкость", а не из-за количества ламелей
Конти сейчас примерно 7800 стоят, если не путаю. Чуть дешевле. Но я и их не особо-то рассматриваю. Плюсов перед Пирелли особо не вижу, а цена существенно выше.По цене да,Мышлины были дороговаты.но мне кажется не дороже Контиков или Хакки.
летнею, в отличии от зимней, хаку лучше не рассматривать и не ставить ,Хакка - около 7, но она российская.
Да и зимняя давно не та...летнею, в отличии от зимней, хаку лучше не рассматривать и не ставить ,
зимняя, нормальная, держит дорогу и тащит по бездорожьюДа и зимняя давно не та...