Тракторный прорыв
Мероприятие не понравилось, трассы не прпокатанные, а в остальном все нормально, также иы шли в шесть машин, скорость была отрицательная, стыдно, что экипаж из красногорска штурманил за всех, без них мы бы ехали до сих пор!Большое спасибо вам Мужики!:thumbsup:
Ночью в Питер, оставил Тони с женой дома в Твери, не написать не смог.
Сразу хочу сказать спасибо всем, кто был в команде. Егору, как обычно за смелость, Сереге Рокфаеру за навигацию, отдельное спасибо Сержу Красногорскому и Ко, без веса которых даже те несчастные 20% трассы были бы ниасилины. Этот Прорыв был второй попыткой собрать Джимни ТИМ, и, по-моему прогресс был очевиден.
Для меня лично началось все встречей Тони и Сок Ян (его жены) в Домодедово, приведением машины в боевой вид 14-го: установили рулевой демпфер, смастерили люстру, подтянули все.....
15-го утром отправились в путь. Во Ржеве было возложение цветов, осмотр более сотни "тракторов", причем Тони пролез почти под всеми, т.к. УАЗов он до этого не видел. Резюме: I don't like this car, it is too agricultural and weighs like a water buffalo. Портальные мосты в стандарте вызвали недоумение: а как они по дорогам ездят? Понравилась Нива, a classic car.
На старте собрались 3 шеренги монстров и немонстров на любой вкус: там были УАЗы на 38 на желтой трассе и Санг Енг Рекстон на зеленой (как он не утонул ? - загадка).
Наша команда: я, Серж Красногорский, Егор, Рокфаер, 2 Ниссана и Самурай. Пускаем вперед Монстрика из Красногорска на 31 Куперах Стт Нью. Он тяжелый, опытный в наигации. Дороги не вижно, даже заезда. Впечатление, что трассы придумывались на компе, но это обманчиво. Накануне прошел снег, все замело нах. Немного не доходим до нужной точке на треке, тяжело, болото, возвращаемся назад.
Выручили мыши, которые лемминги на боггерах. Трек уже протоптан и основательно размешан, ведет в ручей. Дно твердое, даже очень, проходим ходом, но на пределе. Перед ручьем Тони гарцует в Л1, но его опередили, не удалось дно пощупать. Далее дорога вверх. Тут делаем первую ошибку: надо было черный Ниссан отправить сразу в лагерь. Господа зайцы на ат резине сидели везде, где только можно и нельзя. Рубимся, лебедимся, объехали одну команду "больших" по лесу. Ехать тяжело: снег, а под ним полметра грязи. Проблемы 2: клиренс и недостаточность 6000 лебедки, как ни странно. Выходим на поле. 18-00. Егор и Самурай еще в лесу. У последнего проблема со сцеплением. Серега Рокфаер остается их ждать, мы, избавившись наконец от Ниссана, едем дальше.
Продолжение трека №7 кем-то уже прокатано. Веду я, пробую опытным путем понять, кем оно прокатано. Становлюсь на бок, так, что правые колеса чуть не от земли. Ребята помогают не наполуушить стоя на трубе. Выбираюсь, понимаю, что роль ведущего сегодня не моя, силенок маловато. Пробую по лесу. Рога не приварил, бампер жалко, а по колее не едется ваще. Направляем оставшийся с нами Ниссан на 32 BFG по моему следу в колею, он разбортируется, садится глубоко. Вывинчиваем его. Сказать, сколько Тони сказал слово winch - не сказать ничего, winch, winch, winch. В итоге winch перегревается и перестает работать. Все, для меня гонка закончилась. Впереди где-то метрах в 100 рубится Серега Рокфаер, но и он далеко не уехал: шнур слетел. Самурай совсем доконал сцепление, Егор сел в яме, Серж Красногорский и Ко стоят, думают, прикалываются. Это все. 2 часа 500 метров. Решаем, что ужин дороже, съезжаем на зеленую трассу. Кто назвал это зеленым? Бедный Рекстон! Воды по фары.....
Все пошел, надо к отъезду готовиться. Кто напишет продолжение? Или на пьянке рассказать? Приходите 20-го вечером пива попить. Будет дополнительный анонс.
Ваш Спринтер.