Ответ: Замена цепей ГРМ - НСГВ 2,0л, 2006 г.в.
С уважением, Катана.
Похоже, что цепи уже пора менять, а двигатель на Suzuki ставился от мазды только дизельный.Да, наверное в спешке не задал вопрос в лоб - нужно ли менять цепь ГРМ из-за "звуковых" эффектов?
Спрашиваю у вас дистанционно, т.к. я нахожусь в Киеве.
Сменить СТО с одной стороны просто - пробег перевалил 100тыс. и к официалам я уже не привязан.
Хотя из-за установленного ГБО и ранее гарантия с двигателя была снята. У "официалов" на многие вопросы один ответ - "Да, лучше всё подозрительное поменять!".
А "неофициалов", имеющих большие наработки по Сузуки, у нас нет. Т.е. есть ряд СТО, которые напротив взяться за ремонт, но Сузуки для них зачастую в диковинку ...
Часть работ я делаю на "левом" СТО. К сожалению, ремонт двигателей НСГВ для них не совсем привычное дело.
Кстати, подскажите, точно ли на НСГВ 2,0л стоит такой же двигатель, как и на Мазде? (я слышал это от нескольких мастеров на разных СТО, когда спрашивал про их опыт ремонта).
Если ДА, то на каких Маздах стоят такие двигатели (и каких годов выпуска).
Или всё же у Сузуки он "слегка" модифицированный?
С уважением, Катана.