Замена цепей ГРМ | Страница 3 | Сузуки Клуб Россия

Замена цепей ГРМ

Тема в разделе "Технический центр", создана пользователем Vadimka, 8 ноя 2007.

  1. Катана Восток

    Клубный партнер

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    3.545
    Адрес:
    Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
    Ответ: Замена цепей ГРМ

    Здравствуйте.
    Для точного определения причин шума, сделаем диагностику, определим.
    Замена цепей ГРМ со всеми запчастями (сальники, прокладки, масло и т.д.) стоит - 38 000 рублей.
    Из них работа стоит - 9500 рублей, соответственно запчасти - 28 500 рублей.
    По компрессору кондиционера, так же необходимо сделать диагностику, что бы определить какой из подшипников шумит. Если подшипник муфты включения, то она меняется отдельно, а вот подшипники самого компрессора отдельно не меняются, только узел(компрессор) в сборе.
    С уважением, Катана.
     
  2. Pentagon

    Pentagon Покоритель Гондураса

    Регистрация:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    582
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Замена узлов ГРМ - НСГВ 2,0л, 2006 г.в.

    Имеем НСГВ 2,0л, 2006 г.в. (пробег 126 тыс.км). Месторасположения - г. Киев.
    Из-за проблем с компрессией (тема про ГБО и клапана расположена здесь) сейчас делается ремонт головки блока цилиндров. Заодно надеюсь решить вопрос с шумом-дребезгом из области двигателя.

    И ранее было подозрение на провисание цепей ГРМ, а разборка ГБЦ подтвердила, что цепи провисали и на звёздочках есть заметная на глаз выработка зубьев.

    После дефектовки всех узлов ГРМ моторист порекомендовал заменить хотя-бы обе цепи и все звёздочки. Полозья успокоителей (пласстиковые детали) не имеют заметной на глаз выработки, поэтому их менять не буду.
    Знакомые мастера с фирменной СТО Сузуки настойчиво порекомендовали так же заменить гидронатяжитель верхней цепи (той, что вращает распредвалы), т.к. этот натяжитель работает в более тяжёлых условиях и более склонен к забитию маслянных каналов.

    Подскажите, нужно ли менять ещё какие-то прокладки-втулки-шайбы в узле ГРМ (кроме цепей, звёздочек, натяжителей и успокоителей указанных в списке ниже)??
    Могли-бы вы выложить полный список узлов ГРМ к замене?? (вариант - по максимуму).

    Вот список, который мне предложили
    ЗВЕЗДОЧКА РАСПРЕДВАЛА (SQ420W) - 2
    ЗВЕЗДОЧКА КОЛЕНВАЛА - 1
    ЗВЕЗДОЧКА ЦЕПИ №1 (ВЕРХНЯЯ)(SQ420W) 1
    ЦЕПЬ Г. Р. М. (SQ420W) №1 1
    ЦЕПЬ Г. Р. М. (SQ420W) №2 1
    НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ №1 (SQ420W) 1
    НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ №2. 1
    УСПОКОИТЕЛЬЦЕПИ №1 (SQ420W) 1
    НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ (БАШМАК) (SQ420W) 1
    УСПОКОИТЕЛЬ ЦЕПИ РАСПРЕДВАЛА (SQ420W) 1

    Иногда читаю, что меняют и прокладку коленвала.
     
  3. Катана Восток

    Клубный партнер

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    3.545
    Адрес:
    Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
    Ответ: Замена узлов ГРМ - НСГВ 2,0л, 2006 г.в.

    Здравствуйте.
    Ваш список уже включает почти все необходимые детали для полной замены комплекта цепей ГРМ, можно добавить к нему прокладку клапаной крышки и передний сальник коленвала.
    С уважением, Катана.
     
  4. Pentagon

    Pentagon Покоритель Гондураса

    Регистрация:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    582
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Замена узлов ГРМ - НСГВ 2,0л, 2006 г.в.

    Т.к. основной целью стоял ремонт головки блока цилиндров, то я купил все прокладки, имеющие к ней отношение (в т.ч. для клапанной крышки, т.к. однажды её уже вскрывали, когда регулировали зазоры клапанов).

    В отношении замены натяжителей в узле ГРМ - один из них точно гидро (тот, что натягивают горизонтальную цепь распредвалов - №19 на схеме ниже), а второй вроде-бы обычный ( с пружиной - №17 на схеме). Или оба они гидравлические и натягивают цепь под давлением масла?

    На фирменном СТО в неофициальной беседе порекомендовали замену натяжителя горизонтальной цепи как самое необходимое.
    http://www.japancats.ru/SUZUKI/sche...4472-bf08-af352bff02d4&pid=E0E036AD&office=ua

    Какое ваше мнение по необходимости замены натяжителей цепей в НСГВ 2,0л ??

    Если оба успокоителя не имеют видимого износа (пластиковая направляющая не имеет заметных на глаз канавок) - узлы №9 и №10 - думаю их можно не менять?
     
  5. Катана Восток

    Клубный партнер

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    3.545
    Адрес:
    Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
    Ответ: Замена узлов ГРМ - НСГВ 2,0л, 2006 г.в.

    Оба натяжители гидравлические и их необходимо менять в обязательном порядке, так как изнашивается сама гидравика в них, а не только наружные детали.
    С уважением, Катана.
     
  6. monsrer

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Замена узлов ГРМ - НСГВ 2,0л, 2006 г.в.

    И снова про цепи.
    На машине СГВ 2000 г.в. 2,5 (американка)
    гремела цепь (если смотреть из салон то правая), данную проблему подвердили на вашем сервисе зимой.
    Преведущий хозяим цепи менял, но похоже именно эту оставил старую (в салоне валялась новая цеть и вашими сотрудниками была опознана как малая правая церь).
    В общем цепь гремела больше года, возможности поменять небыло, с того момента как начала греметь проехал где то 25-30 тысяч. И тут, на днях она перестала греметь ( завел машину с брелка, пока ходил вокруг вдруг стало тихо) пока больше не гремит... Вопрос, это хорошо или совсем плохо!?
    Теоретический я так думаю возмоожно был забит масленный канал натяжителя, потом он вдруг прочистился и цепь натянулась. Это возможно?

    И еще по подвеске вопрос, с начала лета начала скрепеть подвеска (причем именно скрипит, стуков нет, но скрип достаточно сильный). Как мне показалось, это возникло после того, как стал сездить за приделами дороги, тоесть подвеска поработала на полных ходах. Что это может быть и чего нужно менять? я так понимаю, это скорей всего саленблоки. Меняются ли они отдельно от рычагов или как и шаровые только в сборе?
     
  7. Катана Восток

    Клубный партнер

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    3.545
    Адрес:
    Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
    Ответ: Замена узлов ГРМ - НСГВ 2,0л, 2006 г.в.

    Здравствуйте.
    По двигателю и подвеске необходимо делать диагностику, дистанционно определить причины пропадания шума цепей двигателя и скрипа подвески не представляется возможным. Сайлентблоки рычагов можно заменить без замены рычага.
    С уважением, Катана.
     
  8. monsrer

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Замена узлов ГРМ - НСГВ 2,0л, 2006 г.в.

    А какая диагностика необходима чтоб определить причину проподания шума цепи?
    Стоимость такой диагностики?
     
  9. Катана Восток

    Клубный партнер

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    3.545
    Адрес:
    Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
    Ответ: Замена узлов ГРМ - НСГВ 2,0л, 2006 г.в.

    Здравствуйте.
    Диагностика двигателя стоит - 720 рублей.
    С уважением, Катана.
     
  10. Dimarik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Замена узлов ГРМ - НСГВ 2,0л, 2006 г.в.

    Добрый день. Есть ли у вас скайп для общения, а то письменно ситуацию обрисовывать долго.
     
  11. Катана Восток

    Клубный партнер

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    3.545
    Адрес:
    Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
    Ответ: Замена узлов ГРМ - НСГВ 2,0л, 2006 г.в.

    Здравствуйте.
    Скайпа у мастеров, к сожалению нет, да и на месте они не сидят.
    Можете нам позвонить или все-таки написать. По какому ремонту у Вас вопрос, мы подскажем прямой телефон для связи по интересующему Вас вопросу.
    С уважением, Катана.
     
  12. Dimarik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Замена цепей ГРМ

    Спасибо, вопрос уже частично решился.
    Подскажите, через сколько циклов все метки должны снова совпасть? А то выставили, прокрутили, а метки при этом разбегаются. Как вообще можно проверить правильность установки цепей? Разобрать и собрать заново?
     
  13. Катана Восток

    Клубный партнер

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    3.545
    Адрес:
    Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
    Ответ: Замена цепей ГРМ

    Правильность установки проверяют так: выставляют все метки, прокручивают коленвал на два оборота, проверяют совпадение проверочных меток.
    С уважением, Катана.
     
  14. Pu1sat0r

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    3.025
    Адрес:
    Питер 4ever!
    Добрый день!

    Двигатель М13а с VVT. После установки цепи ГРМ по меткам и запуске двигателя возникает ошибка датчика коленвала DTC P0340 Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction.

    Цепь выставлялась по меткам на шестеренке VVT. Может ли быть причина в том, что шестерня VVT сдвинулась относительно распредвала?
     
  15. Катана Восток

    Клубный партнер

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    3.545
    Адрес:
    Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
    Добрый день.
    Дело не в шестерне.
    Скорее всего Вам сломали датчик.
    С уважением, Катана.
     
    Simson нравится это.
  16. Pu1sat0r

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    3.025
    Адрес:
    Питер 4ever!
    Я тоже грешил на датчик, в итоге поменял его - но ничего не изменилось...
     
  17. Катана Восток

    Клубный партнер

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    3.545
    Адрес:
    Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
    Добрый день.
    Ошибка Р340 не датчика коленвала, а датчика распредвала.
    Поэтому у Вас сбились метки.
    С уважением, Катана.
     
    #77 Катана Восток, 5 сен 2014
    Последнее редактирование: 5 сен 2014
  18. SHUM147ABMO

    Регистрация:
    6 авг 2015
    Сообщения:
    2
    Добрый день.
    У меня такой вопрос, сколько будет стоить диагностика двигателя на наличие посторонних шумов?
    Предыстория.
    С двигателем производили такие работы как,замена цепи грм,с натяжителем верхним, успокаителями,масляный насос ,колена со вкладышами (колена б/у,были произведены замеры на ровность ) выпускные клапана,регулировка клапанов.
    Сам я работаю в авто сервисе но с таким двигателем не кто не связывался еще,и не кто не знает не каких нюансов.
     
  19. Катана Восток

    Клубный партнер

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    3.545
    Адрес:
    Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
    Добрый день.
    Диагностика от 840 руб.
    Запись по тел: (495) 741-24-18 Борис, Андрей.
    С уважением, Катана.
     
  20. man360

    Регистрация:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте!
    Скажите пож-та сколько будет стоить замена комплекта ГРМ на:
    СГВ 2003 г.в., двигатель J20A, МКПП.
    Какова стоимость оригинального комлекта ГРМ, оригинальной помпы, моторного масла и фильтров, стоимость работы?
    + стоимость работы по замене маслосъёмных колпачков, при выполнении вышеперечисленных работ?
     
  21. Катана Восток

    Клубный партнер

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    3.545
    Адрес:
    Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
    Добрый день.
    Стоимость работ по замене ГРМ, колпачков и помпы - 20700 руб.
    Стоимость материалов:
    1. Комплект ГРМ (цепи, натяжители, успокоители, башмак, прокладка натяжителя) - 20850 руб.
    2. Прокладка клапанной крышки - 950 руб.
    3. Сальник коленвала передний - 600 руб.
    4. Клапан сапуна - 2500 руб.
    5. Колпачки маслосъёмные - 4800 руб. (комплект)
    6. Фильтр масляный - 500 руб., шайбка пробки сливной - 50 руб.
    7. Масло Castro, Idemitsu - от 2800 руб. за 4л., и 750 руб. за 1л.
    8. Помпа - 6500 руб. + втулки (2шт.) - 150 руб. за шт.
    9. Термостат - 1500 руб.
    10. Антифриз - 2500 руб.
    С уважением, Катана.
     
  22. Carrtman

    Регистрация:
    26 сен 2017
    Сообщения:
    5
    подскажите, сколько по нынешним ценам будет стоить замена привода грм и маслосъемных колпачков?
    есть ли у вас железки, резинки нужные?