Патамушта дизель 1.9 DDiS (129 Hp) 300 Nm4apa написал(а):И все-таки почему была выбрана 3-х дверка? Кайен никак не меньше 5-дверки.
Патамушта дизель 1.9 DDiS (129 Hp) 300 Nm4apa написал(а):И все-таки почему была выбрана 3-х дверка? Кайен никак не меньше 5-дверки.
ну тогда Андрей С некорректно приводил их в пример. У нас к сожалению совсем другие машины. Это две большие разницы.creep написал(а):Ах да! Она(DDIS 1.9) еще и с блокировкой и понижающей!
http://www.suzuki-auto.de/auto/live/modelle/new-grandvitara/3tuerer/techndaten.html
да погоди4apa написал(а):И хватит забивать сказками головы начинающих сузуководов. Кто-нибудь может поверить и потащиться на покатушки на 17 дюймовом гавне.
Да ровно там, поверьте.creep написал(а):Дык, где же мне такую поверхность найти?
откл авт. при вкл 4L дабы не быть дублером.4apa написал(а):Андрей надо еще рассказать если ЕСП так прекрасно на покатухах почему оно отключается автоматически при включении пониженной.
И хватит забивать сказками головы начинающих сузуководов. Кто-нибудь может поверить и потащиться на покатушки на 17 дюймовом гавне.
Это да, конечно....denis6091 написал(а):да погоди
может, у Андрея есть некие убийственные доводы, которые он вот сейчас ка-а-ак приведет!
Не верю!Андрей С написал(а):Да ровно там, поверьте.
Дублером кого/чего? Вы помоему путаете яйцо с божьим даромАндрей С написал(а):откл авт. при вкл 4L дабы не быть дублером.
я не вижу принципиальной разницы, а тем более "совсем др. машины".4apa написал(а):ну тогда Андрей С некорректно приводил их в пример. У нас к сожалению совсем другие машины. Это две большие разницы.
не так все совсем с есп и понижайкой. не так и не потому.Андрей С написал(а):И еще.
Я не теоретик, а практик.
И оттого знаю, что как и где работает, где что проедет, какая деталь или узел вылетит и в т.ч. какие диски лучше.
По сути, при движению по бездорожью ESP(на мкп) выполняют туже функцию , что и 4L Lock на акп. Не даром на акп, система ESP, при перекл в указанное положение(4L Lock -пониженная передача с блок цент диф), автоматически откл, дабы не быть дублером.
на фиг им лебедка когда их везде перевозили через препятствия на грузовиках, перетаскивали буханками и уазками?Андрей С написал(а):я не вижу принципиальной разницы, а тем более "совсем др. машины".
Там больше рулит сьемная лебедка(стоит относительно недорого), чем "понижайка".
Т.е. у МКП авто движется благодаря ЕСП, а АКП сразу застрял? Как однако кардинально отличаются авто с разными коробками я даже не думал об этом.Андрей С написал(а):Для мкп: "Система ESP может помочь Вам при движении по песку, грязи и бездорожью, когда необходимо усилить сцепление шин с дорогой."
Для акп: "Если Ваш авто застрял в снегу, грязи, песке: установите рычаг разд коробки в положение "4Н" или "4L Lock" (при этом esp откл авт).
Далее техника тажа для 3д и 5д.
"Раскачивайте авто вперед-назад..."
А еще дальше...: "Если после 5 мин такого раскачивания авто не освободится, ищите буксир".
(с) Suzuki
По данному моменту. Когда откл ЕСП кнопкой, авто зарывалось колесами и садилось на брюхо(не доставая колесами земли). Откапывал саперной, раскачивал и набирая скорось выскакивал из собств ямы. ЕСП не давало колесам прорыть наст и снег "до брюха", контролирую вращение колес, обороты двс и соотв скорость. А легкость и компактность довала доп приимущества, как по весу, так и по возможности вытащить авто самостоятельно.dimc написал(а):не так все совсем с есп и понижайкой. не так и не потому.
а это не 40см.40 см-это выше середины колес.
НСГВ 3д идет по снежной целине(глубина снежн покрова от 40см). Тест ЕСП.
я не подколоть, просто надо более взвешенно и аргументировано.
да нет проблем.4apa написал(а):на фиг им лебедка когда их везде перевозили через препятствия на грузовиках, перетаскивали буханками и уазками?
Лебедка там для красоты только на паре постановочных фото в тренинговом лагере.
если не вкл 4L о скорее всего застрял.4apa написал(а):Т.е. у МКП авто движется благодаря ЕСП, а АКП сразу застрял? Как однако кардинально отличаются авто с разными коробками я даже не думал об этом.
Ну Вы то очевидно умней инженеров Сузуки, которые писали "мануал".4apa написал(а):что подтверждает что никакого отношения к бездорожью система ЕСп не имеет. А польза от нее на дорогах с твердым покрытием и высоких скоростях.
странная связь ЕСП и закапывания авто. На это шины гораздо больше влияют и режим вождения. Вы по полю с какой скоростью носились то что ЕСП помогало?Андрей С написал(а):По данному моменту. Когда откл ЕСП кнопкой, авто зарывалось колесами и садилось на брюхо. Откапыва саперной, раскачивал и набирая скорось выскакивал из собств ямы. ЕСП не давало колесам прорыть наст и снег "до брюха".
Обычное зимнее подмосковное поле.
Там бездорожья нет вовсе. В подмосковье в лесах дороги в 100 раз хуже чем на ралли Транссибирия. Поэтому 911 спокойно везде там ездил. А взяли 3д чтобы Сузуки не заняло первое место. А то вот позор для Кайенов. 5д спокойно бы всех переехал, еще бы 2.7. взять :thumbsup:Андрей С написал(а):Ну Вы то очевидно умней инженеров Сузуки, которые писали "мануал".
Что касаемо "пролета".
Не понял, что за пролет, выступили неплохо.
Тем более, насколько я понял были разделения по моделям.
Там еще 911 порт был, Вы думаете он тоже по всем дорогам ехал?)))
То, что 3д участвовало в подобном мероприятии уже делает ей большой плюс.
Почему не 5д на 16 дисках? ;-))
можно и не меритьdimc написал(а):колесо 17" больше 16" по факту -возможно. взять рулеткои у померить.
А в чем проблема? Купите хороший копрессор и приспускайте разумно.4apa написал(а):странная связь ЕСП и закапывания авто. На это шины гораздо больше влияют и режим вождения. Вы по полю с какой скоростью носились то что ЕСП помогало?
Вы раз практик а не теоретик, колеса хоть раз спускали? На 17 дюймах очень наверное хорошо получается.
Разница в клиренсе между 5д на 16х и 3д на 17х равна примерно 1,5 см.4apa написал(а):можно и не мерить
разница клиренса 1,5 мм. а это наверное 0,01 атм компенсирует
а вот разница в высоте шины 1,1 см это очень существенно.
за счет чего получается эти 1,5 см? если не секретАндрей С написал(а):Разница в клиренсе между 5д на 16х и 3д на 17х равна примерно 1,5 см.
На указанном выше тесте "снежное поле" связь была прямая.4apa написал(а):странная связь ЕСП и закапывания авто..
За счет чего такая разница в клиренсе?4apa написал(а):за счет чего получается эти 1,5 см? если не секрет