Ответ: Suzuki Wagon R Solio 1.3
Короче фотка не айс. Ну да ладно.
Снимаешь дворники открутив сверху гайки. Под ними во всю ширину машины пластиковая накладка. Крепится на 4х пистонах. Такие круглые с пимкой внутри. Вот на эту пимку нажимаешь - пистон снимается. Просто вытаскивается вверх. Снял 4 ,затем по всей длине подкапотного пространства эта пластмаска подковыривается простой отвёрткой - там небольшие защёлки ,они сразу отойдут. Получаешь доступ к технологическому окну.
Как правило тяга 38102 ,из схемы выше и слетает. У неё на концах пластиковые наконечники которые со временем приходят в негодность. Не ремонтируются. Не снимаются и не переставляются. Без вариантов. Даже не пытайтесь. Подходят от 9 или 8 лансера. Но надо часть тяги отпилить а от лансера наварить.
Разбивается редуктор и соскакивает тяга ,из за тго , что либо примёрз дворник ,либо из за того ,что смазка в этих треугольных штуковинах к которым приделываются дворники и тяга ,просто со временем застывает. Лечится просто. На наконечниках есть стопор - его снял и можно штифт вынуть вниз. Протираешь ,смазывешь заново - забываешь про дворники.
Короче фотка не айс. Ну да ладно.
Снимаешь дворники открутив сверху гайки. Под ними во всю ширину машины пластиковая накладка. Крепится на 4х пистонах. Такие круглые с пимкой внутри. Вот на эту пимку нажимаешь - пистон снимается. Просто вытаскивается вверх. Снял 4 ,затем по всей длине подкапотного пространства эта пластмаска подковыривается простой отвёрткой - там небольшие защёлки ,они сразу отойдут. Получаешь доступ к технологическому окну.
Как правило тяга 38102 ,из схемы выше и слетает. У неё на концах пластиковые наконечники которые со временем приходят в негодность. Не ремонтируются. Не снимаются и не переставляются. Без вариантов. Даже не пытайтесь. Подходят от 9 или 8 лансера. Но надо часть тяги отпилить а от лансера наварить.
Разбивается редуктор и соскакивает тяга ,из за тго , что либо примёрз дворник ,либо из за того ,что смазка в этих треугольных штуковинах к которым приделываются дворники и тяга ,просто со временем застывает. Лечится просто. На наконечниках есть стопор - его снял и можно штифт вынуть вниз. Протираешь ,смазывешь заново - забываешь про дворники.