Машинка редкая- да полно их. На каждом километре штуки по 3 встречаю, пока до работы доеду. А вот Калину дней пять назад- живьём впервые увидел. Аж притормозил- гляжу и не я один обратил внимание на такую редкость. В екзист не обращался- нужды нет. Странно другое- в подписи 2008 год а вы о ремонте. У сына 2004год . Во Владике с 2009 и только звёздочка в рулевой, Резина, масло и Фильтра. Ну и бензи естественно.Я в екзисте беру много. Машинка редкая, а .....
.
А я ушел из эксиста в автодок. Дешевле, проблем с возвратом меньше:thumbsup:Я в екзисте беру много. Машинка редкая, а у них все есть.
Правда есть одно НО !!! возврат у них оформить нереально... 60% от стоимости только возвращают.
еще один сомневающийся...по ценам автодок и megazip проигрывают екзисту... и по срокам поставки кстати тоже. Может конечно у них есть возможность возврат оформить как в простом магазине
Только вот что насторожило у автодока,
"Новости компании
06.11.2012
Закрытие представительства в г.Нефтекамск
31.10.2012
Закрытие представительства в г.Сургут"
странно это...
http://www.japancar.ru/ здесь можно поискать!!!Доброго здоровья Всем!
Подскажите надежного поставщика контрактных деталей.
заранее благодарен!
забил х.. на всеТут модератор жив еще или махнул рукой на все? Чешу репу.
Недостатков столько , один вырвал , прошёл , сзади аж заколосилось .Может все-таки оставим форум тематическим
Тут модератор жив еще или махнул рукой на все? Чешу репу.
один раз - это не показатель, мало ли что могло быть. вот когда реально беспокоить начнет сразу понятно станет что к чему, но:Вот такая штука.
При снятии с ручного тормоза датчик остался гореть. Еще пара постановок-снятий с ручного тормоза ни к чему не привели. После начала движения датчик потух, но потом опять загорелся и горел несколько минут езды, потом потух.
С того момента прошло уже 2-а дня. С датчиком больше никаких проблем, нормально тухнет при снятии с ручника.
Тормозную жидкость проверил, в норме. Колодки тоже более чем в норме... Что это могло быть?
где поплавок вы увидели - речь о ручнике. Смотрите концевик над педалью-"лягушка". При перепадах температур и наличии конденсата бывает залипает. Прогрейте хорошё салон!один раз - это не показатель, мало ли что могло быть. вот когда реально беспокоить начнет сразу понятно станет что к чему, но:
- уровень в норме это между мин/мах или чуть выше мин?
- поплавок проверьте, что нормально работает в (бачке тормозном) бывает залипает
речь в первую очередь о лампочке которая загорается 1) от ручника 2) от низкого уровня ТЖ (в т.ч. из-за сильного износа колодок). Судя по тому что он несколько раз ставил ручник и снимался с него и без проблем поехал и катался какое-то время вероятнее всего проблема не в ручнике, а в поплавке, который в бачке почти у самой горловины, куда доливают ТЖ. опять же повторюсь разовый косяк - вещь не диагностируемаягде поплавок вы увидели ....
Да упустил, что оба датчика в одной цепи. У меня в прошлую зиму именно от педали было.речь в первую очередь о лампочке которая загорается 1) от ручника 2) от низкого уровня ТЖ (в т.ч. из-за сильного износа колодок). Судя по тому что он несколько раз ставил ручник и снимался с него и без проблем поехал и катался какое-то время вероятнее всего проблема не в ручнике, а в поплавке, который в бачке почти у самой горловины, куда доливают ТЖ. опять же повторюсь разовый косяк - вещь не диагностируемая
Вот тут стоит тоже покопать... Задние колодки ручником сводятся по трещётке и может уже и наступила пора....(в т.ч. из-за сильного износа колодок). Судя по тому что он несколько раз ставил ручник и снимался ...
Даже при сильно изношенных задних колодках и протёртых барабанах (даже когда ручник уже не держит) но нормальном уровне ТЖ (износ задних колодок мало сказывается на уровне ТЖ) никакой индикации не будет. В ступицах только датчики АБС.Вот тут стоит тоже покопать... Задние колодки ручником сводятся по трещётке и может уже и наступила пора.
единственным подтверждением может быть офф. запрос в концерн сузуки о совместимости или результат испытаний типа католожной совместимости (по каталогу zic какое-то универсальное подходит и вероятнее всего у других производителей есть "аналог" по каталогу)По поводу частичной замены масла. Собрался вот частично обновить.
Вычитал, что в коробку надо лить suzuki ATF 3317.
Вроде как аналогом является ATF 3309 но по ссылке http://www.exist.ru/cat/UCat/7/303/FAC079A9 получается что еще и 3262 тоже аналог.
Так что же все таки лить в коробку? 3317 стоит 700р литр... кусается такая цена.
На форумах пишут, что TOYOTA ATF TYPE T-IV тоже можно лить туда где 3317. У меня на второй машине как раз такое масло... было бы очень удобно. Есть такие подтверждения?
то тогда зачем форум организовыватьофф. запрос в концерн сузуки
Ну ты спросил , а как же ППР ? :hilarious:Ну а если все время обращаться с то тогда зачем форум организовывать
совместимость жидкостей надо искать в каталоге производителя этой жидкости (это по сути и есть запрос в концерн сузуки, только его сделал производитель зидкости), при этом надо помнить, что если допустимо заменить А на Б, а Б допустимо заменить на В то не надо делать вывод, что А можно заменит на В.Я вообще то думал что форум и является неким "подтверждением" каких либо действий. Совместимостей, взаимозаменяемостей, надежностей и т.д. деталей, узлов, жидкостей и т.п.
Ну а если все время обращаться с то тогда зачем форум организовывать
А что так можно Ох ёёё, неИ мне интересно вы реально последуете примеру некого annonymusa с сообщением "я залил в коробку замечательное масло "Олейна" без холестерина 47р за литр и все нормально уже неделю как езжу"
оригинальные и есть каяба... да по КАТАЛОГУ можно найти и другого производителя, но у меня складывается впечатление что у вас имеется твердое желание найти недокументированные способы замены типа "снять со старого ржавого трактора распилить пополам и поставить" или "у меня в гараже была банка с Японьским маслом для газонокосилки я залил и радуюсь" "а чего ведь ездит же"Если производитель, например, рекомендует стойки оригинальные
У вас неправильно складываетсяно у меня складывается впечатление