В субботу планирую менять масло в коробке, если все пойдет как задуманно. Если все еще актуально могу прозвонить селектор.
Есть вопросы:
1. Сколько надо масла? (есть 4 и мозгом понимаю что мало..)
2. Как мерить уровень щупом?
3. Поддон сидит на герметике или все таки прокладка? (если кому номер прокладки известен было бы здорово)
4. Фильтр у всех сеточка или есть варианты, и как распознать до снятия поддона?
Добрый день. Отвечу на ваши вопросы
1. Смотря каким способом собрались менять масло. Если частичной заменой то этого для начала хватит. Когда снимаешь поддон выливается примерно 2,5-2,8 литра. Если полной заменой с прокачкой системы, то нужно литров 7.
2. Масло в акпп проверяется на прогретой коробке и двигателе следующим образом: После замены масла заводим автомобиль и даем двигателю погреться и поработать еще немного, чтобы прогрелась и коробка примерно до 60-80 градусов (мне хватило потарахтеть минут 10). Далее идем в салон и плавно переключаем рычаг кпп с положения Р до L и также плавно обратно. После, не глуша двигатель идем к щупу и вытаскиваем его. На щупе должно показать уровень масло на верхней отметке. Если не хватает, то доливаем масло. Внимание! От уровня Low до уровня high примерно 300мл. Переливать не рекомендую.
3. В моем случае поддон акпп на прокладке а двигателя на герметике.
Номер прокладки для акпп 2478479C10
Но в моем случае я зря заказал прокладку у меня она была в комплекте с фильтром.
4. Фильтр у нас металический с сеточкой. Некоторые заменители имеют пластиковый корпус. Ставить такие не рекомендуется.
Номер фильтра 2644579с10. Аналогом выдает только 1 JT411K. Я именно его и брал. К моему удивлению в комплекте с ним в коробочке шла прокладка поддона акпп. Довольно таки качественная. Сам фильтр имеет металический корпус и я не нашел абсолютно никаких отличий от родного.
Рекомендую при снятии поддона выпрямить его еслишком ест вмятины. Замятие поддона может привести к масляному голоданию. Я просто положил на порог гаража и через деревянный брусок молотком постучал.
А теперь по поводу прозвонки. Да тема еще актуальна хотя я вроде разобрался что к чему.
Если авто переднеприводная и маркировка селектора над металический крышкой имеет обозначение 1В то прозвоните пожалуйста какой коннектор в разъеме на какую дорожку в самом селекторе идет, а также прошу прозвонить 1 и 4 контакт уже в собранном состоянии и в положении Р. 1 и 4 это самые толстые провода в разъеме. Фото ниже. У меня в родном селекторе показывает что накоротко звонится, а в новом показывает сопротивление в 26, 9 ом.[DOUBLEPOST=1440122470,1440122273][/DOUBLEPOST]
[DOUBLEPOST=1440122797][/DOUBLEPOST]Кстати говоря селектор может быть на заклепках. Поэтому их придется откусить кусачками. Металл там мягкий так что проблем возникнуть не должно но потом их придется заменить болтами.