nait140
Свой в доску
- 19 Июнь 2015
- 519
- 132
- 43
- 42
- Езжу на ...
- Chevrolet MW, 2008 г.в., ME34S, М13А VVT-I, АККП, 2WD
Тоже месяца 3 назад, поставил Оптиму 5000К в головной и в туманки 4300К.(покупал с уже установленным ксеноном в головном свете, но хреново как-то светил. В туманках был галоген, часто обрывало нить накаливания от вибрации. А менять их еще то удовольствие)
В сухую погоду одинаково на дорогу ложится, а когда мокрый асфальт+сумерки 4300 заметно эффективней.
Из плюсов, тк ксенон практически в 2 раза потребляет меньше мощности (65/55 против 35). Упала нагрузка на бортовую сеть и генератор.
2 раза успел заметить и отормозиться перед камикадзе (пешехода в черном) бегающих через дорогу, там где нет перехода и в помине. Ямы так же стал видеть гораздо раньше, и имею больше времени для маневра.
В сухую погоду одинаково на дорогу ложится, а когда мокрый асфальт+сумерки 4300 заметно эффективней.
Из плюсов, тк ксенон практически в 2 раза потребляет меньше мощности (65/55 против 35). Упала нагрузка на бортовую сеть и генератор.
2 раза успел заметить и отормозиться перед камикадзе (пешехода в черном) бегающих через дорогу, там где нет перехода и в помине. Ямы так же стал видеть гораздо раньше, и имею больше времени для маневра.
Последнее редактирование модератором: