Petruha840
Продвинутый новичок
- 30 Январь 2016
- 36
- 17
- 8
- 36
- Езжу на ...
- Suzuki Chevrolet MW 2007 1,3 M13A (ME34S)
После 170000 пробега заменил все 4 ступичные подшипники, они может и шумели, но я не обращал внимания. Заменить пришлось по той причине что от времени в подшипниках появился большой люфт. То есть когда берешь вывешенное колесо руками особенно задние оно жутко болтается, и так на всех 4-х. Была сильная вибрация на разных скоростях, на каких то пропадало, на каких то появлялась. Проверка на люфты, самая лучшая диагностика ступичного подшипника. Как то до замены пробывал подтянуть ступичной гайкой, но это на очень короткий срок помогало.пишите сюда по мере проверки узлов, может удастся что подсказать.....
С месяц назад, поменял внешнюю гранату на левом приводе, привод контрактный, выше про него писал, прошел чуть больше года, захрустело. Но к моему удивлению не помогло))) Скорее всего внутренняя устала, а они продаются только в сборе на сколько я знаю. печалька.
Хотел у всех спросить по поводу автомата, у меня последние тысяч 40 пробега, наблюдается такая картина с автоматом.
Еду значит в городском режиме 60-80 км/ч, допустим впереди начинают снижать скорость, отпускаю газ, качусь, оборотов пусть будет ближе к 1000-1300, все ускоряются, жму газ и на тебе пинок под зад, скорость просто дико втыкается, такое ощущение что сейчас автомат оторвется. В общем при сбросе скорости и при резком ее увеличении автомат переключается с сильным пинком. А если с места набираешь скорость передачи включаются мягко.
Заезжал к автоматчикам сказали что у этих автоматов такая особенность. Менял декстрон на аппарате, с полной заменой не помогло.
Скажите у всех такое или только у меня?