Re: снег
вагонистый написал(а):
Я вот тут вычитал:
"На Suzuki Ignis и Liana с трансмиссией "4х4" задние колеса подключаются автоматически при пробуксовке передних. SX4 снабжен похожим, но чуть более сложным полным приводом - ради улучшения проходимости. В нем предусмотрена межосевая блокировка, что большая редкость среди "асфальтовых" моделей. Чтобы привести ее в действие, надо довольно долго (подчеркиваю - несколько секунд!) удерживать нажатой специальную клавишу между передними креслами. Тогда при трогании автомобиля с места на задние колеса пойдет 42% тяги. С нарастанием скорости раздача крутящего момента по осям сравняется. Причем режим блокировки автоматически отключается, если превышен рубеж в 60 км/ч (это "защита от дурака", забывшего отменить блокировку после возвращения на асфальт). Действительно, кому придет в голову мчаться по бездорожью в таком темпе?"
Все об этом знают? Я имею ввиду про несколько секунд? При этом если нажать ту же кнопку коротко, просто включится полный привод.
Почти всё верно. Небольшая неточность в описании работы переключателя режимов 2WD/4WD :
- Перключатель 2WD/4WD активизируется в тот момент , как только включается зажигание.
- С 2WD на 4WD AUTO - перключатель нужно перевести в нейтральное положение (он трёхпозиционный).На приборноё панели загорается индикатор "4WD AUTO".
- С 4WD AUTO на 4WD LOCK (i- межосевая блокировка) с функциями описанными вагонистым -трехпозиционный переключатель переводиться в положение 4WD LOCK (нажатием на заднее плечо коромысла переключателя) и удерживатся в этом положении несколько секунд, пока на приборной панели не загориться индикатор 4WD LOCK.
На скорости более 60 км в час трансмиссия автоматически переходит в режим 4WD AUTO, что отражается на приборной панели соответствующим индикатором.(4WD LOCK гаснет, а 4WD AUTO, соответственно загорается.)
Ещё раз:
Если просто нажать на заднее плечо коромысла переключателя режимов трансмиссии i-4WD, стоящей на полноприводной версии SX4, включается режим 4WD AUTO. В этом режиме "4WD контроллер определяет условия передвижения с помощью сигналов, получаемых с датчиков. При обнаружении прокручивания передних колес, под электронным управлением происходит подключение приводной силы на задние колеса."[в кавычках текст из мануала SX4]