Секс-ик на снегу - новые впечатления

Kir

Продвинутый новичок
16 Август 2006
29
0
0
Москва
Езжу на ...
SX4 4wd черный
Re: парковка на снегу

Особенность двигателя секса в том, что он легковой-городской. Максимальный момент достигается при 4000 оборотов, а на джипах и дизелях около 2000. Поэтому и надо газовать, когда забираешься в горку, на бордюр или вылазишь из сугроба.

На мой взгляд, это один ищ главным недостатков секса. Если бы к нам везли дизели - обязательно бы купил
 

tvalexk

Местный
25 Сентябрь 2006
328
62
28
Москва, Щукино
Re: парковка на снегу

Kir написал(а):
На мой взгляд, это один ищ главным недостатков секса. Если бы к нам везли дизели - обязательно бы купил
Полностью поддерживаю... изначально.. еще до появления его тут интересовался именно дизелем.. но не судьба!
 

GRI

Бывает здесь
19 Октябрь 2007
66
3
0
Москва
Оказывается!...
Я тут (в одной из веток) пытался рассуждать по поводу достоинств ESP - мол, эта система существенно влияет на управляемость, позволяет быстро проходить повороты и т.п.
А, похоже, что ESP еще у меня и не включалась!!! На днях по первой снежней каше у меня впервые на щитке приборов загорелась пиктограмма желтогол цвета (нарисовать или отсканировать лень, смысл - машинка на скользкой дороге). В инструкции в разделе, посвященному ESP, прочитал - будьте осторожны, скользкая дорога. Получается, что эта пиктограмма загорается при срабатывавнии ESP. Срабатывала она при наращивании тяги двигателя в снежной каше. Во всех остальных случаях, даже, когда автомобиль плавал из стороны в сторону, "желтая лампочка" не загоралась. И как же эта ESP на Сексике работает? Ездил на полном приводе в автомате.

P.S. Когда плыл по заснеженной дороге думал: "Наконец-то еду на машине, приспособленной для московской зимы. Круто!" Но вечером пересел на свою старую Латру. И - разочарование. Ничуть не хуже. Более того, Ланта тяжелее, видимо. По той же снежной каше идет устойчивее. Появляется ощущение "утюга". Раздавливает эти все снежные бороздки и прет вперед. На резких поворотах - выездах из дворовых проездов Сексик с ее (его) 4Х4 авто плавает абсолютно также, если не больше, чем на переднеприводном седане. Вот такие первые снежные впечатления. А что у Вас?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Алексей В

Свой в доску
18 Июнь 2006
563
32
0
64
Сергиев Посад
Езжу на ...
sx4awd 2006 г.
sv650k7,gsf650k7
Такая же фигня.Машинка на автомате полный привод скользит наружу поворота.Мне кжется задние колеса тому способствуют.Хотя не напрягает.Руль и газ всё регулируют.Надо где нито потренироваться.
 

Ездун

Местный
2 Октябрь 2006
454
6,490
0
63
Москва
Вот поэтому я и брал полноприводный. ЕСП правда у меня нету ну да не беда. 13-го ночью,когда уже пробок не было ехал домой с работы. Машинка вела себя просто идеально. Со светофора пробовал газовать - даже не вильнула.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

GRI

Бывает здесь
19 Октябрь 2007
66
3
0
Москва
Игорь Котельников написал(а):
Наверное стоит обсуждать это указывая с какой резиной у вас Секс.
Резина у меня шипованная Конти. Возникло странное ощущени е, что я еду не на переднеприводной машине, она плывет и чем ее стабилизировать - не понятно. То ли жать на газ, и поворачивать руль в сторону "правильной" траектории, как в переднеприводной, то ли - как на заднеприводной. Появились какие-то непонятки, по сравнению с переднем приводом, а может, так показалось. Вообщем, управлялся с машиной по наитию. А самое главное, не понял, на каком приводе все это делал - на полном или переднем. Все-таки, ощущение, что задний привод включается при более длительной пробуксовке передних колес. И бог с ней с ESP, главное понять, когда она начинает работать. Если она включается при дросселировании, то толку от этого мало. Под газом на прямой подправить машину не составляет особого труда, а вот в поворотах ... Не столь существенно как корректирует экстримальную ситуацию машина, важна прогнозируемость включения всех этих замечательных систем. Потому и не хотел покупать автомобиль с автоматом.
 

Zubik

Наш человек
30 Март 2007
217
6
0
Пермь
Резина у меня Good year Ultragrip Extrim, шипованная. Но в принципе и без неё по первому снегу ездил нормально, плохо только в повороты заходить было (прямо машинка ехала), и АВСка постоянно включалась при торможении. А на зимней резине вообще вопросов нет ни каких. Ездим как по сухому асфальту, ни каких рысканий. Всё чётко.
По поводу ESP. Она и не должна работать постоянно. Грош цена такой машине, которая без электроники не может дорогу держать. Эта штука только помогает водителю исправлять ошибки. Поэтому мне не понятно разочарование GRI тем, что у его машины ESP не часто включается. Это абсолютно нормально. Это указывает на хорошую работу разработчиков наших авто.
 

Lawyer-RK

Местный
19 Апрель 2007
251
17
0
Краснодарский край, Россия
Езжу на ...
Suzuki SX4 2WD АКПП. Автомобиль для наших дорог ©Мое
Мне очень понравилось поведение на снегу, хотя заносы при шипованной резине Gislaved NF5 имеются.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Krause

Профи
18 Август 2006
2,472
427
83
Могадишо
Езжу на ...
gabba-car
А я только вчера поставил зимнюю резину...
И пока ездил на родной летней резине в режиме 4х4 - особых проблем и неудобств не наблюдал:D
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



GRI

Бывает здесь
19 Октябрь 2007
66
3
0
Москва
Zubik написал(а):
... по первому снегу ездил нормально, плохо только в повороты заходить было (прямо машинка ехала), и АВСка постоянно включалась при торможении. А на зимней резине вообще вопросов нет ни каких. Ездим как по сухому асфальту, ни каких рысканий. Всё чётко.
По поводу ESP. Она и не должна работать постоянно. Грош цена такой машине, которая без электроники не может дорогу держать. Эта штука только помогает водителю исправлять ошибки. Поэтому мне не понятно разочарование GRI тем, что у его машины ESP не часто включается. Это абсолютно нормально. Это указывает на хорошую работу разработчиков наших авто.
Я и не говорил, что ESP должна работать постоянно. Сексик первая моя машина, которая имеет, во-первых, ESP, и во-вторых, подключаемый полный привод. Обе эти системы предназначены, прежде всего, для плохих дорог. Именно поэтому мне и было интересно почувствовать отличия езды на Сексе по этим дорогам от движения на обычной переднеприводной машине (шины там и там шипованные, одного производителя). Вот мои первые выводы:
1). Отличия несущественные, особенно в скользких поворотах. 2). Когда подключается задний мост непонятно. 3). По незнанию думал, что ESP помогает водителю не только на прямой под тягой двигателя, но и в поворотах (даже на сухой дороге бывают сносы и заносы). Пока этого не увидел. Вот и все. Я не говорил, что Сексик как-то особенно плохо едит. На снежной каше едит обычно. Просто я поделился своими впечатлениями. Наблюдений пока мало. Один - два дня. Кстати, я ездил по московским дорогам, которые поливают всякими хитрыми реагентами. Под снежной кашей лед или желеобразное покрытие. А это немного не то, что укатанный наст.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
GRI написал(а):
... 3). По незнанию думал, что ESP помогает водителю не только на прямой под тягой двигателя, но и в поворотах (даже на сухой дороге бывают сносы и заносы).
Абсолютно правильно думали.Браво! Ай

GRI написал(а):
...ESP помогает водителю ...Пока этого не увидел. .
:thumbsup:
Это не значит что она не помогает, а значит то, что Ваш водительский опыт не дает возморжности этой системе вмешиваться в Ваше правильно дозированное управляющее действие на органы управленния автомобилем. Когда будете делать грубые ошибки, тогда ЕСП и вмешается.

На скользкой дороге передний привод , с точки зрения курсовой устойчивости всегда более стабилен чем полный. Куда руль повернули - туда Вас передний привод и тянет и сзади никто при этом не подталкивает , пытаясь сместить с выбраной передними колесами траектории. ;)
Ценность полного привода проявляется в распределении крутящего момента не по двум, а по четырем колесам, чтобы он (момент) не превышал момент сопротивления (не срывал колеса в пробуксовку). Т.о. позволяя Вам на скользкой поврхности двигаться вперед , обеспечивая лучшую тягу при трогании и разгоне, а не шлифовать буксующими колесами поверхность дороги.:thumbsup:
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

GRI

Бывает здесь
19 Октябрь 2007
66
3
0
Москва
mr.Wolf написал(а):
Абсолютно правильно думали.Браво! Ай

:thumbsup:
Это не значит что она не помогает, а значит то, что Ваш водительский опыт не дает возморжности этой системе вмешиваться в Ваше правильно дозированное управляющее действие на органы управленния автомобилем. Когда будете делать грубые ошибки, тогда ЕСП и вмешается.

На скользкой дороге передний привод , с точки зрения курсовой устойчивости всегда более стабилен чем полный. Куда руль повернули - туда Вас передний привод и тянет и сзади никто при этом не подталкивает , пытаясь сместить с выбраной передними колесами траектории. ;)
Ценность полного привода проявляется в распределении крутящего момента не по двум, а по четырем колесам, чтобы он (момент) не превышал момент сопротивления (не срывал колеса в пробуксовку). Т.о. позволяя Вам на скользкой поврхности двигаться вперед , обеспечивая лучшую тягу при трогании и разгоне, а не шлифовать буксующими колесами поверхность дороги.:thumbsup:
Согласен, браво! Последнюю фразу перечитал раз 5-6. Но это мои проблемы - тугодумство, наверное. И спасибо за слова про опыт! Во только, из этого объяснения получается, что подключающиеся задние колеса ухудшают курсовую устойчивость, а ESP при этом не вмешивается. Так, об этом, по сути, и писал. Но еще и не уверен, что задний привод у меня включался.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Lawyer-RK

Местный
19 Апрель 2007
251
17
0
Краснодарский край, Россия
Езжу на ...
Suzuki SX4 2WD АКПП. Автомобиль для наших дорог ©Мое
На скорости 140 км/ч по не сильной колее чувствительно кидает по дороге, приходится постоянно подравнивать машину. Не очень приятно.
Сильно заносит при скорости свыше 60 км/ч при повороте на 90 градусов по накатанному снегу. Чревато...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Cyferar

Наш человек
27 Август 2007
193
16
0
Пермь
Езжу на ...
SX4 АКП
мне нравится на снегу, а правда не гонял пока 140... в городе не успеваешь разогнаться.
но заметил, что машина действительно кажется как то легкой что ли... наверное это руль с его електроусилителем обманывает.
а ESP вполне добротно срабатывает исправляя ошибки/шалости вождения.
скучно правда с ней, особенно если еще и автомат коробка, просто едешь и ни о чем не думаешь.
у нас пока больших сугробов нет, так я и не чуувствую необходимость полного привода. имхо :D
 

Zubik

Наш человек
30 Март 2007
217
6
0
Пермь
Lawyer-RK написал(а):
На скорости 140 км/ч по не сильной колее чувствительно кидает по дороге, приходится постоянно подравнивать машину. Не очень приятно.
Сильно заносит при скорости свыше 60 км/ч при повороте на 90 градусов по накатанному снегу. Чревато...
Ну ты блин даёшь! Было бы странно еслиб не заносило. А если на крышу поставит?
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Бонд

Продвинутый новичок
30 Май 2007
40
2
0
гараж
А у нас замело наглухо и по снегу (плотному или рыхлому)такое удовольствие кататься. Приятнее чем по асфальту когтями бряцать.Завтра поеду по сугробам с блокировкой, ждал с лета, как купил. Единственно по грязи включал, но там была колея-не проюзал.Расход теперь не менее 10,5 92-го
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Lawyer-RK

Местный
19 Апрель 2007
251
17
0
Краснодарский край, Россия
Езжу на ...
Suzuki SX4 2WD АКПП. Автомобиль для наших дорог ©Мое
Верно, расход вырос до 10 л. на 100 км, видимо, сказывается постоянный прогрев и работа кондея для отвода пара.

Cyferar, тоже думаю что электроусилитель вносит свою лепту, а еще относительно небольшой ход руля.

Zubik, летом на 80 км/ч этот крутой поворот проходил. Зато нервы приятно щекочет.

Бонд, полностью согласен, приятно по снегу в управляемый занос авто сделать...
 

Zubik

Наш человек
30 Март 2007
217
6
0
Пермь
Смотри чтобы было что щекотать, а то можно дощекотаться, переоценив возможности машины и свои.:(
А у меня расход 8,5 -95-го.
 

Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
40
Пермь
Зима для Секса это самое время, постоянно езжу по сугробам и целине. Особенно люблю скользить по льду и снегу. На работу приезжаю часто первым поэтому на парковке пусто, поэтому паркуюсь резко тормозя с ручником в 90 градусов при хорошем заносе. Ощущения просто непередаваемые!!!

Машина очень устойчива как на 60 так и на 140. Единственное место где на скорости таскае машину - это на новом мосту у нас в городе, т.к. порывы ветра там очень сильны епорой.

Всем полноприводникам советую проверить свои авто следующим образом: включить постоянный полный привод и проехаться по полю со слоем снега не менее 20 см. А если еще один будите и никто вас у дороги не ждет, адреналин аж зашкаливает, потому как застрять жуть как не хочеться
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

GRI

Бывает здесь
19 Октябрь 2007
66
3
0
Москва
Dzinters написал(а):
Зима для Секса это самое время, постоянно езжу по сугробам и целине. ...

Всем полноприводникам советую проверить свои авто следующим образом: включить постоянный полный привод и проехаться по полю со слоем снега не менее 20 см. А если еще один будите и никто вас у дороги не ждет, адреналин аж зашкаливает, потому как застрять жуть как не хочеться
Здорово! Особенно, если поле изрезано балками, изобилует камнями и вы на нем первый раз. Поле должно быть удалено от ближайших населенных пунктов км. на 20. Перед началом движения мобильник резким движением руки следует отбросить как можно дальше от места старта. Но и высота снежного покрова 20 см. - это не серьезно. Лучше, если по мере удаления она будет возрастать до 30-35 см.
А еще это предложение надо переадессовать ребятам из клуба лансероводов. :D
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Zubik

Наш человек
30 Март 2007
217
6
0
Пермь
Уж да уж!!! Второй вариант покруче будет. А если ещё бензин на нуле, так адреналин ваще из ушей польётся.:D
 

Бонд

Продвинутый новичок
30 Май 2007
40
2
0
гараж
Я выбрал разворотную площадку перед одной базой-там грунт без явных ям и кочек и нечищено, снега много, где-то 40 см, но он рыхлый.Я легко по кругу покатался, ЫЧ (мое название, если не переходить в англ.-ЫЧик) наш идет как по рельсам-аж скучно. Во всех режимах. Но на переднем не стал, т.к. не получится чистоты эксперимента-я весь снег переколбасил и умял. Попробовал остановиться на горке и тронуться на переднем приводе-тоже легко, но с пробуксовкой и не сразу. А на авто-как под гору. Хотел залезть в лесу в сугроб, но побоялся сучков. Завтра поеду на г.лыжах кататься-18 км. по зимнику напрямую-поищу неукатанный полигон
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

SlavaS

Наш человек
18 Октябрь 2007
137
22
0
49
Москва, Люблино
GRI написал(а):
... Именно поэтому мне и было интересно почувствовать отличия езды на Сексе по этим дорогам от движения на обычной переднеприводной машине ...
По-моему, это уже где-то было, но на всякий случай гляньте ещё раз - очень интересно!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,453
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...

GRI

Бывает здесь
19 Октябрь 2007
66
3
0
Москва
SlavaS написал(а):
По-моему, это уже где-то было, но на всякий случай гляньте ещё раз - очень интересно!
Да, интересно, раньше не видел, спасибо! Еще бы выяснить мигание жельтой пиктограммы ESP происходит всегда при ее активации, или в экстримальных (по мнению машины) случаях.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!