Секс-ик на снегу - новые впечатления

alex_sx4

Бывает здесь
24 Январь 2007
63
11
0
Москва
Мигает только когда начинает работать, движок душит или колеса подтормаживает. Правда мне показалось что система больше заточена под снос машины, а не под занос, прошлой зимой наезжая на сугробчики пару раз резко кидало хвост, рулем иправляется легко но ЕСП молчит, а если переборщить со скоростью в повороте все исправно мигает и хрустит тормозами.
 


SlavaS

Наш человек
18 Октябрь 2007
137
22
0
48
Москва, Люблино
В всокресенье менял резину.
Пока ехал к шиномонтажу (на летней резине) проверял торможение - ABS работает по первому глубокому нажатию педали тормоз. Лампочки не моргали...
При подъезде на шиномонтаж есть небольшой подъёмчик с поворотом и весь в укатанном снежке/ледке. При въезде немного подгазанул (ехал только на переднем приводе), мотать начало некисло. К сожалению, на лампочки не глядел, т.к. въезд был ограничен металическими переносными заборчиками (очень не хотелось в один из них воткнуться).
Парирование заносов рулём, на мой взгляд, неэффективно (бесполезно, а то и вредно). На прежних машинах опыт вытаскивания из заноса был и впечатления ещё помнятся.
Возможно, с ESP надо не дёргаться (не мотать рулём), а отдаться технике.
Или, не дай бог, ... страховым агентам!!!

Хотя, всё это возможно из-за летней резины...
 

GRI

Бывает здесь
19 Октябрь 2007
66
3
0
Москва
alex_sx4 написал(а):
Мигает только когда начинает работать, движок душит или колеса подтормаживает. Правда мне показалось что система больше заточена под снос машины, а не под занос, прошлой зимой наезжая на сугробчики пару раз резко кидало хвост, рулем иправляется легко но ЕСП молчит, а если переборщить со скоростью в повороте все исправно мигает и хрустит тормозами.
Значит, получается, что я, действительно, раньше активизации ESP, выправляю траекторию, а ESP срабытывает позже. Сегодня сделал несколько интенсивных заездов между гаражами по снежно-водяной каше. Машинка задом повиливала, но пиктограмма не включалась, хруста тормозов не было. Еще раз спасибо, некоторая ясность в поведении машины при работе ESP появляется.
 

GRI

Бывает здесь
19 Октябрь 2007
66
3
0
Москва
SlavaS написал(а):
В всокресенье менял резину.
Пока ехал к шиномонтажу (на летней резине) проверял торможение - ABS работает по первому глубокому нажатию педали тормоз. Лампочки не моргали...
При подъезде на шиномонтаж есть небольшой подъёмчик с поворотом и весь в укатанном снежке/ледке. При въезде немного подгазанул (ехал только на переднем приводе), мотать начало некисло. К сожалению, на лампочки не глядел, т.к. въезд был ограничен металическими переносными заборчиками (очень не хотелось в один из них воткнуться).
Парирование заносов рулём, на мой взгляд, неэффективно (бесполезно, а то и вредно). На прежних машинах опыт вытаскивания из заноса был и впечатления ещё помнятся. ...

Х
При работе ABS лампочки не мигают. А в остальном во многом схожие ощущения, почему и открыл эту тему и долго ко всем приставал по поводу поведения машины при подключении заднего моста и ESP.
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,449
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
alex_sx4 написал(а):
Мигает только когда начинает работать, движок душит или колеса подтормаживает. Правда мне показалось что система больше заточена под снос машины, а не под занос, прошлой зимой наезжая на сугробчики пару раз резко кидало хвост, рулем иправляется легко но ЕСП молчит, а если переборщить со скоростью в повороте все исправно мигает и хрустит тормозами.
Про ESP http://www.suzuki.co.jp/snowdrive/
 


Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,449
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
SlavaS написал(а):
По-моему, это уже где-то было, но на всякий случай гляньте ещё раз сообщение 26 этой ветки!!!
Да хотел дать прямую ссылк на ролик о ESP, а там флешплеер грузится с главной страницы:(
 

Vladson

Бывает здесь
12 Апрель 2007
93
7
0
53
Москва
Ответ: Секс-ик на снегу - новые впечатления

Сегодня ночью прокатился по маршруту Москва центр - Люберцы - Домодедово и обратно. Что характерно - чем дальше от центра, тем лучше состояние дорог (убраны, политы химией).
У меня шипованный Winter Viking 2, уверенно и прогнозируемо ведет себя на льду. Более резкое торможение вызывает срабатывание АБС, но все в пределах ожидаемого. Не хочется поднимать извечный вопрос шипы/нешипы, т.к. уверен, владельцы нешиповки в любом случае будут уверять, что все у них в порядке на льду, а на дороге был именно лед, не снег!
Вообщем, еще раз убедился в том, что сделал правильный выбор при покупке авто, SX4 4x4 уверенно прокладывает путь, независимо от покрытия, наличия снега между полосами и тд. В повороте на скорости немного необычные ощущения, по сравнению с предыдущей переднеприводной машиной (Лансер) кажется, что задняя часть описывает более широкую траекторию, однако это не имеет ничего общего с заносом и наверное нужно просто привыкнуть, повороты прописывает уверенно, кстати ESP ни разу не моргала, я специально поддавал газу в крутых поворотах (типа круговые съезды с 3-го кольца), заносов и срабатывания ESP не зафиксировал (хотя, может быть просто все делал на разумной границе дозволенного?)

Как писал Mr.Wolf ранее, "Ценность полного привода проявляется в распределении крутящего момента не по двум, а по четырем колесам, чтобы он (момент) не превышал момент сопротивления (не срывал колеса в пробуксовку). Т.о. позволяя Вам на скользкой поврхности двигаться вперед , обеспечивая лучшую тягу при трогании и разгоне, а не шлифовать буксующими колесами поверхность дороги." - это действительно очень приятная ценность. Получал просто настоящее удовольствие при трогании с места со светофоров, хотелось посмотреть на лица онанистов - так я называю тех, которые на красный свет постоянно подкрадываются на полметра к центру перекреста, затем еще, и еще, до тех пор, пока уже не видно светофор, а когда загорается зеленый, они чаще всего остаются позади. Так вот сегодня ночью по нечищенным московским дорогам - Секс просто уверенно начинает движение вперед, оставляя всех позади. Конечно, старшие товарищи на Круизерах и Лексусах все равно обгоняли, но тем не менее!:thumbsup:
 




6 Ноябрь 2007
314
87
0
51
Москва Внуково
Ответ: Секс-ик на снегу - новые впечатления

Я поставил BRIDGESTONE Blizzak WS-60 на 2WD.
Без шипов с направленным протектором. Умеренно мягкая. Модель этого года.
Выбрал её по соображениям эксплуатации в Москве, где гололедица окончательно сменилась на говнокашицу, а все трассы чистые и мокрые.

Не так восторженно, как с полным приводом, но и на переднем почувствовал разницу.
Машина ведёт себя уверенно. Как при старте, так и на торможении.
Подтверждаю, что зад как-то своеобразно стремится наружу поворота.

В целом резина очень приятная. ГЛАВНОЕ - не шумит.
 

IFA

Редкий гость
28 Май 2007
10
0
0
63
Москва
Езжу на ...
Совсем новы SX4
Ответ: Секс-ик на снегу - новые впечатления

Катался по МКАД и минке в снег (пришлось). Ощущения самые приятные. На первых километрах минки осторожно обгонял осторожно, т.к. по середине дороги снег не убран (точнее каша). Машинка идет очень уверенно. Браво! Ай
 

Brick

Наш человек
6 Май 2006
163
2
0
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
SX4 2WD AT
Ответ: Секс-ик на снегу - новые впечатления

Всем привет!
У меня тож самое ESP мигает на скользком покрытии или каше при увеличении оборотов и небольшом изменении траектории. Откровенно спровацировать занос практически негде.

Но вот сегодня получилось: на укатанном припорошенном снегу небольшая "змейка" (между 2-x столбов). Участок не скоростной (макс 40) вход в первый поворот под небольшой уклон.
Короче по ощущениям подъезжаю на чуть завышеной скорости машина в поворот пошла с небольшми опозданием (снос передка), чуть сбпосл газ и почувствовал начало заноа. ВОТ ЗДЕСЬ МИГНУЛА ESP! далее поехал куда хотел.
 

SlavaS

Наш человек
18 Октябрь 2007
137
22
0
48
Москва, Люблино
Ответ: Секс-ик на снегу - новые впечатления

В пятницу ехал поздно вечером из Подольска в Москву.
В одном месте (на мосту) увидел хорошо укатанный снежок. Машин вокруг не было. Скорость - около 60 км/ч.
Попробовал "раскачать" машину - получилось.
Опять на лампочки внимание не обратил - но, по субъективным ощущениям, почувствовал как работает ESP. Правое заднее колесо стало тормозить (я не тормозил) и отбиваться ABSкой.
Хотя, можт показалось...:(
 



АЗъ

Наш человек
2 Апрель 2007
106
11
0
Санкт-Петербург
Ответ: Секс-ик на снегу - новые впечатления

Опять я что-то упустил в своей жизни! Рыдаю!

Где GRI и Алексей В взяли полноприводные Сексы с автоматом?
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,449
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Секс-ик на снегу - новые впечатления

Опять я что-то упустил в своей жизни! Рыдаю!

Где GRI и Алексей В взяли полноприводные Сексы с автоматом?
С чего ты это взял?
Алексей В написал(а):
Такс!Настала пора и нам посчитацца!
SX4 4 WD красный.
GRI написал(а):
Ладно, так и быть, считайте и меня. Черный 4x4, 9200 км., но коврики резиновые.
они на механике, Алексей точно!!!
 

АЗъ

Наш человек
2 Апрель 2007
106
11
0
Санкт-Петербург
Ответ: Секс-ик на снегу - новые впечатления

Два первых сообщения в этой ветке:

от GRI:
И как же эта ESP на Сексике работает? Ездил на полном приводе в автомате.
от Алексей В:
Такая же фигня.Машинка на автомате полный привод скользит наружу поворота.
Или автомат это что-то другое? Типа: "АК47 боевой незаряженный!"
 

GRI

Бывает здесь
19 Октябрь 2007
66
3
0
Москва
Ответ: Секс-ик на снегу - новые впечатления

Опять я что-то упустил в своей жизни! Рыдаю!

Где GRI и Алексей В взяли полноприводные Сексы с автоматом?
Не расстраивайтесь, GRI взял Секс 4Х4 с механикой. "Полный привод в автомате" - имел ввиду в режиме автоматического подключения заднего привода.
 





Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,449
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Секс-ик на снегу - новые впечатления

Не расстраивайтесь, GRI взял Секс 4Х4 с механикой. "Полный привод в автомате" - имел ввиду в режиме автоматического подключения заднего привода.
Да, лексиконом мы не блещем, но друг друга понимаем:D.
Может пора сделать глоссарий терминов форума?:hilarious:
 

Cyferar

Наш человек
27 Август 2007
193
16
0
Пермь
Езжу на ...
SX4 АКП
Ответ: Секс-ик на снегу - новые впечатления

хочу снега побольше дождаться и посмотреть на что способена АКП с её ESP системой в которой есть "подфункция антибукса" в реале заметна, когда ты на скользком покрытии нажимаешь газ в пол, а обороты машина не набирает, лишь немного прокрутив колеса ведущие начинает медленно но уверенно разгонятся/ползти по снегу.
может кто до меня уже такое пробовал на АКП?
 

АЗъ

Наш человек
2 Апрель 2007
106
11
0
Санкт-Петербург
Ответ: Секс-ик на снегу - новые впечатления

Вчера у нас была приличная метель, т.ч. до дома ехал практически по снегу с небольшими пятнами асфальта.
Полный привод "с автоматом" полностью оправдал себя - машина трогалась очень уверенно, никаких сносов. Очень порадовала настройка электроники по подключению второго моста - раньше ездил на CRV, там запаздывание подключения ощущалось очень сильно.
В общем, впечатление самое положительное.
Про неинформативный руль уже писал ранее - почувствовать занос на руле фактически невозможно :(
 

Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
39
Пермь
Ответ: Секс-ик на снегу - новые впечатления

Всю прошлую зиму в основном ездил на переднемприводном режиме а нынешнюю решил встретить с поключаемым задним и так привык, что сегодня попробовал доехать на чистом переднеприводном надоело, т.к. на каждом светофоре или остановке сперва шлифовал асвальт и снег а потом ехал, в режиме авто этого практически не замечал!;)
 

SlavaS

Наш человек
18 Октябрь 2007
137
22
0
48
Москва, Люблино
Ответ: Секс-ик на снегу - новые впечатления

Да, лексиконом мы не блещем, но друг друга понимаем:D.
Может пора сделать глоссарий терминов форума?:hilarious:
Какая-то автоматомеханика получаетца:hilarious:!
 


mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Ответ: Секс-ик на снегу - новые впечатления

Про неинформативный руль уже писал ранее - почувствовать занос на руле фактически невозможно :(
Почувствовать занос рулем невозможно, ощутить можно только снос - уход передних колес с траектории движения (вектора "руления"), и то, скорее можно его ошутить тем, что называется вестибюлярный аппарат. Информативность руля это способность рукамиЮ по сопротивлению, или наоборот по податливости ощущать качество покрытия и в некоторой степени сцепление рулящих колес при смещении в боковой плоскости, чаще по характерной микровибрации на ободе руля, зависящей от степени передачи рулевым механизмом вожздействия называемого в теории управления обратной связью.

Добавлено через 3 минуты
А у меня нет ЕСП...
Зато есть опыт:thumbsup:
Первый Секс в России - это тоже дорогого стоит!:thumbsup:
 

АЗъ

Наш человек
2 Апрель 2007
106
11
0
Санкт-Петербург
Ответ: Секс-ик на снегу - новые впечатления

Почувствовать занос рулем невозможно, ощутить можно только снос - уход передних колес с траектории движения (вектора "руления"), и то, скорее можно его ошутить тем, что называется вестибюлярный аппарат. Информативность руля это способность рукамиЮ по сопротивлению, или наоборот по податливости ощущать качество покрытия и в некоторой степени сцепление рулящих колес при смещении в боковой плоскости, чаще по характерной микровибрации на ободе руля, зависящей от степени передачи рулевым механизмом вожздействия называемого в теории управления обратной связью.
ОК! Снос, так снос! Именно об этом я и писал.
М.Б. действительно пора создавать глоссарий... занос, снос, понос... :)
 

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Ответ: Секс-ик на снегу - новые впечатления

занос, снос, понос...
"Странный а вас русских яссык: вокрукк огорода стоитт ссапор, в туалетт не можете сходить - тоже ссапор, на ттверях у вас тоже стоитт ссапор и даже молитться вы хотдитте в ссапор.":D
 

Вит

Модератор
25 Май 2007
534
80
28
40
Казань
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2007, МКПП
Ответ: Re: Секс-ик на снегу - новые впечатления

Зима для Секса это самое время, постоянно езжу по сугробам и целине. Особенно люблю скользить по льду и снегу. На работу приезжаю часто первым поэтому на парковке пусто, поэтому паркуюсь резко тормозя с ручником в 90 градусов при хорошем заносе. Ощущения просто непередаваемые!!!

Машина очень устойчива как на 60 так и на 140. Единственное место где на скорости таскае машину - это на новом мосту у нас в городе, т.к. порывы ветра там очень сильны епорой.

Всем полноприводникам советую проверить свои авто следующим образом: включить постоянный полный привод и проехаться по полю со слоем снега не менее 20 см. А если еще один будите и никто вас у дороги не ждет, адреналин аж зашкаливает, потому как застрять жуть как не хочеться
Да-да, мы так именно и носились на полноприводниках по целине... В итоге все закончилось рваными колесами и погнутой рулевой тягой :(