2 июня 2006 года, седьмой день экспедиции «Suzuki в Карелии»
Утро у всех наступило к обеду. Делаем «разбор полётов». Предыдущий день всех подкосил. И даже наши заядлые рыбаки не ушли на утреннюю рыбалку. Завтракаем и обедаем одновременно. Вчерашние «недоходяги» до лагеря, застрявшие в финском домике, пытаются вытащить промокшие насквозь палатки и пристроить их на поляночке. Отыскав длинную веревочку, натягиваем её между берёз, кидаем на неё мокрые шмотки, полностью преградив вход в палатки. Но это нас не пугает, поскольку проползти под веревкой гораздо лучше, чем ходить в промокших куртках. О чудо! Из дружественной нам Финляндии приходит Солнышко. Обрадовавшись появлению светила, рыбаки уходят «в море». Оставшиеся в лагере, живут по принципу: «Пьем водку, а о рыбалке – НИ СЛОВА».
Шаманский обряд помог. Махуха, Gete и Allzah возвращаются с рыбой. Причем количество рыбы в точности повторяет количество рыбаков. Но зато КАКАЯ это рыба – «Щука зубастая». Решение пришло мгновенно – рыбу коптить! Столь ответственное задание было поручено местным аборигенам.
После такого события количество рыбаков стало равно количеству участников экспедиции. Лодок на всех не хватило – встали в «очень живую очередь». И даже те, кто говорил, что рыбалка не цепляет (TorneoSprint), поняли, что они «на крючке», вернее - на воблере и блесне. Поэтому один заплыв показался недостаточным. Ночная рыбалка (вернее – непонятно какая – не темнеет ведь, блин) для TorneoSprint и *Kim*заканчивается потерей блесны, в честь которой был назван остров. Рыба легла спать. Попытки разбудить её будильником и дискотекой с участием Рамштайн не увенчались успехом. Даже пожарный звонок не привел её в готовность слопать воблер. Грустно собрались идти спать, но навстречу выползли заслуженные добытчики рыбы, и снова встали на весла в поисках новых впечатлений и «бАААльшой такой рыбы».
«…Одна заря сменить другую спешит, дав ночи полчаса…» День седьмой слился с восьмым.