Ответ: Нужна ли ESP для СГВН 5д МКПП?
Два раза уже спасла.
Спасла от чего? От заноса? Это так страшно?
Два раза уже спасла.
Спасла от чего? От заноса? Это так страшно?
Па полигоне наверное даже прикольно ))Это так страшно?
Два раза уже спасла.
Спасла от чего? От заноса? Это так страшно?
Эти выходные под Шатурой, дороги не чищены скорость 60-80, где асфальт где обочина не понятно... короче правой стороной нечаянно выезжаю на обочину, вывернуть удается, но машину начинает крестить и раскачивать. Добавь ночь, снег и эффект неожиданности.
...моргающая лампа ESP, треск и тайная сила возращает меня на траекторию...
А первый случай был на Новом Арбате, когда мигалка решил развернуться на встречке... Под колесами снежная жижа, скорость 110, еле увернулся, трещало и мигало все.
В обоих случаях был на зимней резине НФ-5
Недавно была подобная фигня ,по трассе на скорости 80 км\ч , на повороте цепанул сугроб ( а за сугробом были сосны )на обочине , отпустил полностью тапку и рулём вернул нас на круги своя ,при этом ничё не трещало и не мигало .Эти выходные под Шатурой, дороги не чищены скорость 60-80, где асфальт где обочина не понятно... короче правой стороной нечаянно выезжаю на обочину, вывернуть удается, но машину начинает крестить и раскачивать. Добавь ночь, снег и эффект неожиданности.
...моргающая лампа ESP, треск и тайная сила возращает меня на траекторию...
А первый случай был на Новом Арбате, когда мигалка решил развернуться на встречке... Под колесами снежная жижа, скорость 110, еле увернулся, трещало и мигало все.
В обоих случаях был на зимней резине НФ-5
ESP как раз для тех, кто этого делать не умеет, а таких большинство Но отключаемой она должна быть полностью, чтобы водитель мог сам определять, нужно ему это в данной конкретной ситуации или нет. Иначе "дружественная помощь" может возникнуть тогда, когда в ней не нуждаешься.Недавно была подобная фигня ,по трассе на скорости 80 км\ч , на повороте цепанул сугроб ( а за сугробом были сосны )на обочине , отпустил полностью тапку и рулём вернул нас на круги своя ,при этом ничё не трещало и не мигало .
Согласен полностью , у меня такой фичи нет и не страдаю ,почитал ярых сторонников ЕСП - сломал голову ,по их словам с ЕСП воще боятся нечего , может на самом деле штука классная и я полный лох ,что взял машину без неё?Чешу репу.ESP как раз для тех, кто этого делать не умеет, а таких большинство Но отключаемой она должна быть полностью, чтобы водитель мог сам определять, нужно ему это в данной конкретной ситуации или нет. Иначе "дружественная помощь" может возникнуть тогда, когда в ней не нуждаешься.
эт как посмотреть.....у меня тож без ЕСП (1,5 года назад их просто не было на витаре)Согласен полностью , у меня такой фичи нет и не страдаю ,почитал ярых сторонников ЕСП - сломал голову ,по их словам с ЕСП воще боятся нечего , может на самом деле штука классная и я полный лох ,что взял машину без неё?Чешу репу.
буксовал тут внатяг в снегу и грязи по полю........ползла оч уверенно....была б ЕСП думаю сел бы сразу....Чешу репу.
Значит не полный лох? Кстати тоже ездил по полю и попал в яму , короче сел на брюхо ,вылез задним ходом подложив под задние колёса палки и поддомкратив морду, после меня по этому же месту поехал Х-трейл , засел , но фокус, как у меня ему не удался , пришлось тянуть.эт как посмотреть.....у меня тож без ЕСП (1,5 года назад их просто не было на витаре)
буксовал тут внатяг в снегу и грязи по полю........ползла оч уверенно....была б ЕСП думаю сел бы сразу....Чешу репу.
читать внимательнее надо. она выключается полностью:эт как посмотреть.....у меня тож без ЕСП (1,5 года назад их просто не было на витаре)
буксовал тут внатяг в снегу и грязи по полю........ползла оч уверенно....была б ЕСП думаю сел бы сразу....Чешу репу.
1. до скорости 40 км.ч с помощью кнопки
2. при включении понижайки
ну чего лезть если не владеешь вопросом!!!!!!
едиственный минус, повторюсь ЕДИНСТВЕННЫЙ - она полностью не выключается при скоростях выше 40 км/ч (например летом на трассе она не нужна - на бмв я ее отключал). Но еще раз повторюсь - она вмешивается в работу только при необходимости.
При какой необходимости ?Чешу репу.читать внимательнее надо. она выключается полностью:
1. до скорости 40 км.ч с помощью кнопки
2. при включении понижайки
ну чего лезть если не владеешь вопросом!!!!!!
едиственный минус, повторюсь ЕДИНСТВЕННЫЙ - она полностью не выключается при скоростях выше 40 км/ч (например летом на трассе она не нужна - на бмв я ее отключал). Но еще раз повторюсь - она вмешивается в работу только при необходимости.
1.понижайку и блокировку я не включалчитать внимательнее надо. она выключается полностью:
1. до скорости 40 км.ч с помощью кнопки
2. при включении понижайки
ну чего лезть если не владеешь вопросом!!!!!!
едиственный минус, повторюсь ЕДИНСТВЕННЫЙ - она полностью не выключается при скоростях выше 40 км/ч (например летом на трассе она не нужна - на бмв я ее отключал). Но еще раз повторюсь - она вмешивается в работу только при необходимости.
2.необходимость-эт видимо и есть пробуксовка......так вот при ней как раз ЕСП и включается и душит движок на скорости даж меньше 40 км.....
поправь если я не прав
она душит движок для обеспечения максимальной управляемости в минимальное время. газони сильнее без нее, кто знает мож ее вообще раком по дороге развернет при повороте...1.понижайку и блокировку я не включал
2.необходимость-эт видимо и есть пробуксовка......так вот при ней как раз ЕСП и включается и душит движок на скорости даж меньше 40 км.....
поправь если я не прав
есп - не панацея от дурных действий. она работает только в помощь водителю
Я когда из ямы задом корячился ,блокировку спецом выключил , вылез и так ,а спор вышел ,как раз с владельцем Х-Трейла о внедорожных качествах наших авто.1.понижайку и блокировку я не включал
2.необходимость-эт видимо и есть пробуксовка......так вот при ней как раз ЕСП и включается и душит движок на скорости даж меньше 40 км.....
поправь если я не прав
такое многократно случалось при попадании колес с одной стороны на чистый асфальт и на лед с другой. Возможны варианты.При какой необходимости ?Чешу репу.
Не дураки ее придумали и доказывать я ничего не хочу.
А если водителю такая помощь не треба?она душит движок для обеспечения максимальной управляемости в минимальное время. газони сильнее без нее, кто знает мож ее вообще раком по дороге развернет при повороте...
есп - не панацея от дурных действий. она работает только в помощь водителю
Добавлено через 1 минуту
Тапку отпусти ,да и всётакое многократно случалось при попадании колес с одной стороны на чистый асфальт и на лед с другой. Возможны варианты.
Не дураки ее придумали и доказывать я ничего не хочу.
я грил о том,что в снегу и грязи она задушит движок и машина завязнетона душит движок для обеспечения максимальной управляемости в минимальное время. газони сильнее без нее, кто знает мож ее вообще раком по дороге развернет при повороте...
есп - не панацея от дурных действий. она работает только в помощь водителю
а без неё машина внатяг лезла без проблем
а в повседневной жизни много что не треба. ни абс, ни подушки, ни ремни...А если водителю такая помощь не треба?
машина и так ехать может. типа я еду медленно, никого не трогаю. нафига мне все это... флуд конечно.
колеса зимние не надо тож - она хорошо разгоняется на своих 4-х. но вот как она тормозиться будет не задумываемся.
Все эти системы сделаны для безопастности водителя. Не просто так
Добавлено через 1 минуту
в грязи надо включать понижайку или блокировку. И не нестись со скоростью 40 км/чя грил о том,что в снегу и грязи она задушит движок и машина завязнет
а без неё машина внатяг лезла без проблем
а в повседневной жизни много что не треба. ни абс, ни подушки, ни ремни...
машина и так ехать может. типа я еду медленно, никого не трогаю. нафига мне все это... флуд конечно.
колеса зимние не надо тож - она хорошо разгоняется на своих 4-х. но вот как она тормозиться будет не задумываемся.
Все эти системы сделаны для безопастности водителя. Не просто так
]
Жжете любезный! АБС , ремни , Зимняя резина , подушки - это безопасность , а ЕСП - непонятная мне фича
Dimon1;253796 в грязи надо включать понижайку или блокировку. И не нестись со скоростью 40 км/ч[/QUOTE написал(а):она без понижайки и блокировки лезла зашибись :thumbsup:
И как это мы раньше на тех же Нивах ездили, колесами на асфальты и льды попадали и не поубивались ))такое многократно случалось при попадании колес с одной стороны на чистый асфальт и на лед с другой. Возможны варианты.
Не дураки ее придумали и доказывать я ничего не хочу.
На самом деле опция есть опция, значит, ты волен сам выбирать, нужно оно тебе или нет. Вот когда будет ЕСП в базовой комплектации, как ABS и EBD, тогда и в обсуждении данного девайса не будет смысла. А пока есть
в этой жизни много чего непонятного...а в повседневной жизни много что не треба. ни абс, ни подушки, ни ремни...
машина и так ехать может. типа я еду медленно, никого не трогаю. нафига мне все это... флуд конечно.
колеса зимние не надо тож - она хорошо разгоняется на своих 4-х. но вот как она тормозиться будет не задумываемся.
Все эти системы сделаны для безопастности водителя. Не просто так
]
Жжете любезный! АБС , ремни , Зимняя резина , подушки - это безопасность , а ЕСП - непонятная мне фича
много было людей кто кричал - подушки убивают, абс вмешивается в единение с авто... а сейчас ничего. попривыкли.
щас очень много других фич, которые не встретишь на простых авто. только на люксовых. и они потом переедут и на сегмент дешевых авто.
Помните был скандал с Мерином А-класса. Он завалил "лосиную" переставку. Проблема была решена именно добавлением в штатную комплектацию ЕСП
+1 истинно так!в этой жизни много чего непонятного...
много было людей кто кричал - подушки убивают, абс вмешивается в единение с авто... а сейчас ничего. попривыкли.
щас очень много других фич, которые не встретишь на простых авто. только на люксовых. и они потом переедут и на сегмент дешевых авто.
Помните был скандал с Мерином А-класса. Он завалил "лосиную" переставку. Проблема была решена именно добавлением в штатную комплектацию ЕСП
Не совсем такПомните был скандал с Мерином А-класса. Он завалил "лосиную" переставку. Проблема была решена именно добавлением в штатную комплектацию ЕСП
Основа там система есп. Она нужна для того, чтоб при резком повороте руля машина не теряла контроля над дорогой.Не совсем так
"Первая попытка "Мерседес-Бенц" заявиться в 1998 году в несвойственном ему классе привела к скандалу, связанному с устойчивостью новой машины. Автомобили, выпущенные после 1998 года получили новые низкопрофильные шины, более жесткую подвеску с уменьшенным дорожным просветом и системой динамической стабилизации ESP. Выпущенные ранее автомобили были отозваны для переоборудования за счет фирмы. Проблема устойчивости была решена, правда ценой существенного снижения комфорта подвески."