Я видел на сайте Витара.Ру. Доставка (до 7 кг) 200 рублей по Москве.windbird написал(а):Где этот магазин? Подскажите, плиссс, а то мне тоже пора менять.
Да, чтобы фильтр поменять, надо снимать бак.Chit-a написал(а):А Вы знаете , чтоб его поменять надо бензобак снимать.
Я вот собираюсь в багажнике вырезать лючок под вынимание бензонасоса...
Кто че думает?
Смотря чем будешь резать...Chit-a написал(а):А что не снимая нельзя дырку вырезать?
Помнится, "За Рулем" тестировал топливные фильтры. Может приведу не точную цифру... Но, из 10 моделей только одна-две были с нормальной внутренней герметизацией. То есть, в двигатель попадал неочищенный бензин.Sizov_S написал(а):А у меня вообще стоит фильтр от Шеви-Нивы на раме за баком. И не парюсь.
Стоит он где-то 200-250 руб.
А кто тут говорил, что стоит ставить отечественные фильтры?Slava написал(а):Короче, я не рискну использовать "любой" фильтр.
В принципе, идея о выносе фильтра наружу интересна, актуальна и, потенциально, полезна. Я тоже об этом думал. Но, как-то страшит перспектива загубить двигатель/топливный насос/форсунки раньше времени...
По правилам нашей страны (про другие ничего не знаю), менять надо через 60 000 км. Однако, многое зависит от качества (чистоты) бензина. есть перцы, которые проезжают по 75 000 км до замены.ewgeen написал(а):Парни! Подскажите, пожалуйста, а с какой периодичностью меняют этот самый фильтр? Или по каким косвенным признакам можно определить, что его пора менять? У меня на спидометре сейчас 67000 км...
По сервисной книжке - раз в 120 тыс.ewgeen написал(а):Парни! Подскажите, пожалуйста, а с какой периодичностью меняют этот самый фильтр? Или по каким косвенным признакам можно определить, что его пора менять? У меня на спидометре сейчас 67000 км...
Егор, если ты настаиваешь, то ладно нужно. По регламенту - раз в 100 тыс. Теперь наверное надо поинтересоваться, какой у Диметра пробег.егор написал(а):Фильтр менять нужно.