мало ли. я там выше упомянул тушукана. мож заподозрили в нелояльности.А что вы так переполошились, мож это не к вам
вы хоть сами поняли что написали? Какое это отношение имеет к независимой подвеске? нарисуйте схему действующих сил с лифтом и без него и все поймете.К теме про лифт: проставки, аммортизаторы и сход-развал это все фигня, шарниры карданов, их шлицевые соединения, гранаты в приводах колес работают под определенным углом, чем больше угол тем больше износ, это все просчитывается при конструировании авто. Не просто же так на армейский УАЗ ставят колесные редуктора - рессоры "лифтануть" даже кувалдой в гараже легко а на заводе и подавно.
вот это верно. мойщики они практики. врать не станут. им деньги зарабатывать надо....меняем критерии...
...всякий авто на котором запаска висит на задней двери=ДЖИП...-это мне на мойке сказали...
а мне схему нарисуйте. о какой речь?вы хоть сами поняли что написали? Какое это отношение имеет к независимой подвеске? нарисуйте схему действующих сил с лифтом и без него и все поймете.
иииии? увеличиваются, да. Как было это на старых витарах - увеличиваешь. увеличиваешь... а дальше или редуктор опстить чтобы углы не ушли, или меняешь рычаги, или в конечно итоге вкатывашь неразрезной мост.К теме про лифт: проставки, аммортизаторы и сход-развал это все фигня, шарниры карданов, их шлицевые соединения, гранаты в приводах колес работают под определенным углом, чем больше угол тем больше износ, это все просчитывается при конструировании авто. Не просто же так на армейский УАЗ ставят колесные редуктора - рессоры "лифтануть" даже кувалдой в гараже легко а на заводе и подавно.
Если по таким критерием оценивать авто, то и ленд крузер не жип. А есть ли у немцев вообще жип? Если только геленваген и то слабоват будет.Если мы адекватные люди, то надо адекватно мыслить.Вообще корректней было бы поставить вопрос о том, жип ли сузука по сравнению с кроссоверами типа раф4 ит.д. И насколько не жип по сравнению с чем-то еще! А перечеслять признаки говнолаза никчему! Вы на таком жипе поедете по дороге общего пользования и на какой скорости?А резина будет какая стоять, наверно минимум М/Т?Тогда лучше купить БТР:hilarious:...прежде чем спорить,давайте выработаем понятия,критерии по которым будем авто относить к одной или другой категории;....итак Джип это;
1.рама-железная,жесткая, на кручение особенно...,не интегрированная как у большинства авто сейчас....
2.неразрезные мосты!,в том числе и передний...желательно с межколесной блокировкой...подвешенные не на какие-нибудь пружинки или пневматику,а на настоящие рессоры!!!
3.раздаточная коробка с понижающим рядом и блокировкой центрального дифференциала,при чем режимы включается нормальным рычагом,а не электрикой или пневматикой...
4.большой клиренс,большие углы вьезда и сьезда,а также рампы(какие на ум не приходит...)
5.Обязательно атмосферный дизельный двигатель!!!без всяких там комонрайлов...и всякой электронной хрени...
6.классическая компоновка силового агрегата и тарнсмиссии,как следствие-хорошая ремонтопригодность.
7....ну добавляйте уже...
...что-то военный Урал получается...
Спешу огорчить вас ,Витара -не джип,а паркетник...
Про старые витары - там проблемы начинаются при большем лифте, и кардинально решаются только установкой неразрезных мостов.вопрос лифта по предыдущей витаре очень подробно рассмотрен на параллельном форуме и там как раз приходилось для соблюдения углов и возможности выполнения схода-развала переваривать детали или менять рычаги и прочие на идущие в лифт-комплектах.
У новой Витары в виду независимости подвески все это отсутствует.
Как решен вопрос с изменением клиренса у Порш Кайен или Туарега? Меняются ли Углы в шарнирах? Влияет ли это на качество автомобиля?
схема вот этого: шарниры карданов, их шлицевые соединения, гранаты в приводах колес работают под определенным углом, чем больше угол тем больше износ, это все просчитывается при конструировании авто. при лифте на 50 мм что происходит в вышеперечисленном. И за счет чего невозможен лифт автомобиля.
Присутсвует ровно в той же мере что и у старых витар (передняя подвеска у них тоже независимая).У новой Витары в виду независимости подвески все это отсутствует.
Вы на таком жипе поедете по дороге общего пользования и на какой скорости?А резина будет какая стоять, наверно минимум М/Т?Тогда лучше купить БТР:hilarious:
ну не совсем.Тогда и паджеро4 паркетник почти в таком же чистом виде !
имелся в виду задний мост, долго писал просто забыл с чего начал и ты опередил с постом.Присутсвует ровно в той же мере что и у старых витар (передняя подвеска у них тоже независимая).
А что с подвеской будет у витары с такой резиной.На жимике и крузаке кажется не разрезной мост!Плюс на витаре итак подеска геморрой лечить, а с М/Т...простатит можно:hilarious:Про старые витары - там проблемы начинаются при большем лифте, и кардинально решаются только установкой неразрезных мостов.
У кейнов и Туарегов никак не решаются, там изменение клиренса производится путем зажимани подвески, органичением хода. (как девушки перебегающие грязь или лужи поджимают, тьфу, поднимают юбку чтобы не испачкаться, но не наращивают ноги), то еесть у авто с изменяемым на ходу клиренсом подвеска зажимается на отбой, то есть в приподнятом состоянии не имеет совсем ходов.
Присутсвует ровно в той же мере что и у старых витар (передняя подвеска у них тоже независимая).
Добавлено через 3 минуты
Позволю с вами не соглаиситься , я на Джимнике с трудом успевал за кукурузером на 36" симексах.
И Кукурузер на мега монстро резине (Симекс это почти тракторная резина) едет свои 110-120 и в ус не дует.
И НСГВ на 31 МТ колесах поедет свои 120-130 кмч без напряга.
У меня не Витара, но с двигателем 1.3 я езжу на МТ колесах и по трассе и на работу. нормально.
Добавлено через 2 минуты
P.S. кто первый расскажет как поставить паркетник на 31 -32" МТ колеса - снимаю шляпу.
Витару поставить на такие колеса очень просто.
ну не совсем.
Вот сами посудите сами. Пробежался по форуму:
1. Цитата "за 900 т.р. в грязь не полезу". (Удивительно, но владельцы паджериков, дефендеров, крузаков и прочих более дорогих авто не боятся в грязь съезжать)
2. Цитата "Ход подвесок маловат".
3. Цитата "Клиренс маловат"
4. Цитата "Пластиковый обвес мешает"
5. Цитата "Межколесной блокировки нет"
6. Глянул тему NEW Grand Vitara на бездорожье - крутое видео - чуть со смеху не умер. Особено когда застряли в луже на ровном месте.
7. Видел довольно много SGVN и не на одной не было вездеходной резины.
8. Самое главное!!! В ветке NEW Grand Vitara нет раздела "Подготовка к бездорожью"!!!
и т.д. и т.п
список можно продолжать...
отсюда вывод люди покупают полноприводной универсал для города и выездов на природу где и любой тазик проскочит, ну и пару раз на бордюр заехать - паркетник.
По поводу 6 пункта:посмотрите что с жипом на не очень сложном участке ( как кажется со стороны) делается:http://ru.youtube.com/watch?v=WKvPEN...eature=related. И жип не нам чета, как думается!Показываюну не совсем.
Вот сами посудите сами. Пробежался по форуму:
1. Цитата "за 900 т.р. в грязь не полезу". (Удивительно, но владельцы паджериков, дефендеров, крузаков и прочих более дорогих авто не боятся в грязь съезжать)
2. Цитата "Ход подвесок маловат".
3. Цитата "Клиренс маловат"
4. Цитата "Пластиковый обвес мешает"
5. Цитата "Межколесной блокировки нет"
6. Глянул тему NEW Grand Vitara на бездорожье - крутое видео - чуть со смеху не умер. Особено когда застряли в луже на ровном месте.
7. Видел довольно много SGVN и не на одной не было вездеходной резины.
8. Самое главное!!! В ветке NEW Grand Vitara нет раздела "Подготовка к бездорожью"!!!
и т.д. и т.п
список можно продолжать...
отсюда вывод люди покупают полноприводной универсал для города и выездов на природу где и любой тазик проскочит, ну и пару раз на бордюр заехать - паркетник.
Поиск рулит поищите еще наверняка найдетену не совсем.
Вот сами посудите сами. Пробежался по форуму:
1. Цитата "за 900 т.р. в грязь не полезу". (Удивительно, но владельцы паджериков, дефендеров, крузаков и прочих более дорогих авто не боятся в грязь съезжать)
2. Цитата "Ход подвесок маловат".
3. Цитата "Клиренс маловат"
4. Цитата "Пластиковый обвес мешает"
5. Цитата "Межколесной блокировки нет"
6. Глянул тему NEW Grand Vitara на бездорожье - крутое видео - чуть со смеху не умер. Особено когда застряли в луже на ровном месте.
7. Видел довольно много SGVN и не на одной не было вездеходной резины.
8. Самое главное!!! В ветке NEW Grand Vitara нет раздела "Подготовка к бездорожью"!!!
и т.д. и т.п
список можно продолжать...
отсюда вывод люди покупают полноприводной универсал для города и выездов на природу где и любой тазик проскочит, ну и пару раз на бордюр заехать - паркетник.
+1 лучше быть, чем казатьсяВам легче стАло?
"Витару" народ новую покупает - ваши "Крузеры", в основном, секонд-хенд...
Типа круто!?
Уважаеиые Сузуководы всё внимательно прочитал и просто поражён,о чём спор вообще то. или вы хотите доказать человеку который отвалил от 70 килоб. что он купил подобную сузуки машину заплатив в два раза дороже(конечно утрирую но это ведь так)ведь основная масса приобретателей "серьёзных авто"это желатели взлететь над всеми и очень большое самолюбие-GREEN-подтвердит он пытался аргументировано доказывать на форуме мицуXL так его даже ответом не удостоили просто проигнорировали и продолжали писать всякую чушь типо --ПП на сузуке отключается после 80кмч--."унижая достоинства других возвысишся сам" универсальная формула для тех кто ничего не может но хочет быть всем.
не надо убеждать человека которому просто не нравится сузука что это вездеход,мне так вообще побарабану что там о моей красавице скажет кто либо.жип не жип ,для меня лично в моём понимании жип, а всё остальное мне по фигу,я не лазию в говны но там где я спокойно проезжаю -хонду СРВ пришлось везти за собой на галстуке. а критерии жипости это вообще идиотизм --люди просто отметают весь прогресс-в этом можно пойти ещё дальше джипом является живой организм потребляющий биотопливо с огромным клиренсом о 4 подкованных копытах(да плюс ещё и с автопилотом всё равно придёт домой):whistling:
И я думаю для ралли уж не сузуки бы купил и даже не Рав 4
ну не совсем.
Вот сами посудите сами. Пробежался по форуму:
1. Цитата "за 900 т.р. в грязь не полезу". (Удивительно, но владельцы паджериков, дефендеров, крузаков и прочих более дорогих авто не боятся в грязь съезжать)
Не хватает нескольких слов--подержанных или с баланса фирмы.И получается все правильно.Конечно -за редким исключением -3%.
Да все правильно...Не хватает нескольких слов--подержанных или с баланса фирмы.И получается все правильно.Конечно -за редким исключением -3%.ну не совсем.
Вот сами посудите сами. Пробежался по форуму:
1. Цитата "за 900 т.р. в грязь не полезу". (Удивительно, но владельцы паджериков, дефендеров, крузаков и прочих более дорогих авто не боятся в грязь съезжать)
Что посоветуете при езде по бездорожью? слышал что надо отключать esp?Джипом была предыдущая витара.У нас универсальный солдат.Мы и в говнах на штатной резине черокки и подобных делаем, и на трассе Прадо по сравнению с нами сарай.Почитайте форум и поймете, что НСГВ победитель и в сибирских говнах и подмосковных и париж- дакар наш.Надо еще в уличных гонках поучаствовать,думаю тоже всех порвем..От жипа у нас остался полный привод и раздатка- тоже неплохо.Браво! АйХотя раздатка с нашим крутящимся моментом- больше наверно баловство( если сравнить с зубрами), но приятно, да и помощь от нее есть.
Дык 90% её берут для езды по городу, ну на дачу максимум...Вчера решил посчитать, сколько встречу водил витары обоих полов! Результат забавный: 8 женщин и столько же мужчин! И какой у нас после ентого жипЧешу репу.:hilarious::hilarious:Показываю