Из инструкции к Витаре
Ну вот и весь спор. А ведь это дежурная фраза "Учите матчасть".
Жип не жип, а проедет там где паркетники сдадутся.На заборе тоже много чего написано
А про пикник не отрицаю и твердое грунтовое покрытие, по которому я и на Лиане проеду:hilarious::hilarious:
сильно. а при чем здесь матчасть?Из инструкции к Витаре
Ну вот и весь спор. А ведь это дежурная фраза "Учите матчасть".
а если повиснешь где по причине невеликого просвета-судиться пойдешь с производителем тыча пальцем в мануал?.
или друзям уазоводам будешь в гаражах показывать?
а вот в периодической печати описан случай выезда из диагонали презренного паркетника тушкана. но с противобуксовочной системой. и беспомощность там же мегажипа витары. т.е. ставим на тушку антибукс-он сразу жип. а витара лохопаркетник?
про тушкан видео в студию. Даже Лэнд крузер не в состоянии это повторить.сильно. а при чем здесь матчасть?
а если повиснешь где по причине невеликого просвета-судиться пойдешь с производителем тыча пальцем в мануал?.
или друзям уазоводам будешь в гаражах показывать?
вот это правильно, раз авто приспособлено к лифту и он идет ему на пользу значит оно и создавалось производителем с расчетом на внедорожную эксплуатацию. Просто не всем требуется данная опция. Поэтому производитель изначально выпускает авто с 20 см. клиренса и 28 колесами."
авто либо устраивает владельца либо нет. тебя видимо ее жиповость слегка не устраивала, раз ты авто лифтанул. а кому то надо что бампер силовой и рама и мосты.
если муфта выдерживала движение по бездорожью нет если как у РАВ отключалась при перегреве то да."
у диско одно время блокировку межосевую перестастали ставить-только вискамуфта -он сразу паркетник от этого стал?
ничего не плывет все регулируется отлично. Это и значит приспособлен.ну это натяжка. что значит приспособлено к лифту? завод выпускает лифт комплект? вообще хоть один заводской лифт комплект существует, хоть для когонибудь?
идет на пользу чему? у сузуки спереди макферсон. при лифте проставками уйдет развал. развал спереди регулируется?
сзади при лифте вся геометрия тож плывет-производитель это одобрил?
все регулируется без проблем, если интересно обратитесь в дилерский центр они вам подтвердят. Колеса стоят ровненько. ни стуков ничего нет, нигде ничто не цепляет, арки позволяют. Сертифицирован ИСО и проверен в течении 3-х лет в США.а поподробнее?
развал спереди регулируется?
про заднюю: что значит не плывет? подвеску спроектировали под какоето "нулевое положение". при уходе от него меняется вся геометрия. характер этого изменения при ходах подвески производителя устраивает. именно при ходах.
ты же поставив проставки (или пружины другие) и заменив амортизаторы изменил "нулевое положение". это называется "внесение изменений в конструкцию ТС" твой лифт комплект сертефицирован? нет? тогда это еще называется колхоз. он конечно дело добровольное. правда противозаконное, что тоже надо понимать. вообщето с такими переделками авте путь на дороги заказан.
но делают и ездят.на свой страх и риск. для когото возможность такого лифта может быть и аргументом для покупки именно витары. но изначально конструкция машины то здесь при чем? или ты считаешь что производитель намеренно расчитывал что владельцы будут поднимать авто? сильно сомневаюсь.
вы же пишите очень грамотные ответы на многие технические вопросы, от вас странно такое читать.сертифицирован исо-что это значит? без подвоха-я это не знаю. это серификат качества? тогда это ни о чем.
или это сертификат допускающий использование этого комплекта на этом автомобиле. тогда почему исо? весть же впециализированные сертификационные службы и в сша и в европе.
а вообще америка-это америка. там и на монстриках можно ездить при некоторых оговорках.
кмк лифт комплект такого рода для продажи у нас должен быть сертифицирован в составе транспортного средства нашими органами сертификации. нами, цнииамт или чтото такое.
или это должен быть комплект, выпущеный фирмой производителем авто, хотя мож и здесь нужна сертификация.
если честно, мне слабо верится что производитель предусматривает возможность лифта независимой подвески мм на 100. по куче причин.
и насчет развала всеж-он регулируется спереди или нет? "обработать при сборке напильником"-это несколько иное.
я не против лифта. сам смотрю на сузуку и рассматриваю такую возможность, потому как в базе она низковата кмк. но надо вещи своими именами называть.
Тогда и паджеро4 паркетник почти в таком же чистом виде и многое другое Если на сузуке какя- нить хреновина была пусть и электронная, чтоб с вывешиванием бороться, то тогда сказочно было- бы!NSGV - паркетник в чистом виде. Просто японские инженеры забыли убрать "понижайку"...
что в принципе очень показательно соотносится с мнением рокфайра - живучий, значит жыпто что вы пишите это относится как раз к авто, которые не рассчитаны на это и колхозить с нимси бесполезно, они развалятся через 1000 км.
очередное обострение что-ли началось?NSGV - паркетник в чистом виде. Просто японские инженеры забыли убрать "понижайку"...
зато когда грязная - чиста жып!!NSGV - паркетник в чистом виде.
у меня профильное, автомобильное, образование, но с сертификацией я не знаком, так что ничего странного. юридических тонкостей я не знаю.вы же пишите очень грамотные ответы на многие технические вопросы, от вас странно такое читать.
какие 100 мм? подвеска всего 50 мм+колеса дают еще 2 дюйма клиренса.
цнииамт сейчас сертифицирует даже котлеты и проблем в этом не видит.
спереди все выставляется идеально, делал в СИМе и в Катане, буду делать очередной выложу распечатки. Прежде чем ставить вел долгую переписку с америкосами, получил от них всю информацию по сходу-развалу. И почему америка это америка, использование лифт-кита в течении 3-х лет дает же какие никакие результаты. В америке к качеству кстати очень требовательны и 3 года покупат туфту не будут.
С улыбкой это читаю, по этой логике любой лифтованный авто, с любыми изменениями попадает в категорию "не одобрено -незаконно-запрещено".про просвет-50мм-это тоже много. хотя конечно не 100. а плюс 2 " на колесах-тоже ощутимо. производитель это допускает? скорей всего допусков производителя вообще на все эти переделки нет. так?.
вы ставите в симе-сим это поставит на гарантийный автомобиль? сим несет какую то ответственность за переделки?
что делается, что существует. .. ты знаком с нормативной базой. конкретно у нас в стране? я нет-поделись.С улыбкой это читаю, по этой логике любой лифтованный авто, с любыми изменениями попадает в категорию "не одобрено -незаконно-запрещено".
Однако ВО всем мире целая индустрия работает только на офф роуд лифт и тюнинг. В том числе такая известная компания как ARB.
Автозаводы к сожалению не могут выпускать сотни модификация своих автомобилей, для индивидуального пошива авто под хозяина и существует тюнинг. И как любой тюнинг - внедорожный сказывется отрицательно на некоторых эксплутационных характеристиках, будь то ресурс деталей или управляемость, но повышает другие.
пинц по многим позициям не попадает. надо менять критерии....прежде чем спорить,давайте выработаем понятия,критерии по которым будем авто относить к одной или другой категории;....итак Джип это;
казалось бы, причем здесь тушкан? враги кругом мерещяться?Уважаемые тушкановоды, вечером перед сном читайте мантру: витара не джип, витара не джип, витара не джип ...
И все пройдет )
(P.S. Только не менее 7000 раз повторить надо)