Ответ: 4.16
Кстати помница как-то Спринтер советовал на АКПП на 2 ке заезжать в горку, когда первой пониженой не хватает, так вот такое конает когда подъем не длинее 15-20 метров, если больше, то лучьше сразу на 1-й пониженой вваливать до красного сектора на тахометре, а потом лебедку разматывать.
Опасность есть большая врезаться в дерево от бокового сноса, ибо на таких оборотах машина на скользкой глине практически не управляема и за постоянного букса, и при неаккуратном обращении с баранкой наровит поехать в лес.
Про цепь согдасен, а вот по второму пункту... вопрос для чего? Мне вот понятно -для затяжных размешаных глиняных подъемов в горах, а тебе? Вот конкретно опиши ситуацию в которой ты испытывал такую необходимость не сидя плотно так на мостах. Не стибусь, просто интересно, ладшафты ведь у нас другие...1. Цепь, штука ненадежная
2. На пониженной хочется побольше
Кстати помница как-то Спринтер советовал на АКПП на 2 ке заезжать в горку, когда первой пониженой не хватает, так вот такое конает когда подъем не длинее 15-20 метров, если больше, то лучьше сразу на 1-й пониженой вваливать до красного сектора на тахометре, а потом лебедку разматывать.
Опасность есть большая врезаться в дерево от бокового сноса, ибо на таких оборотах машина на скользкой глине практически не управляема и за постоянного букса, и при неаккуратном обращении с баранкой наровит поехать в лес.