Стук в передней подвеске, проблемы в рулевой рейке | Страница 11 | Сузуки Клуб Россия

Стук в передней подвеске, проблемы в рулевой рейке

Тема в разделе "SX-4 / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Victorbel, 12 фев 2007.

  1. CEValentin

    Регистрация:
    9 мар 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    ЦФО
    Ответ: Стук в передней подвеске, проблемы в рулевой рейке

    Купил SX-4 hatch в 2009г. На 15000 км по грунтовке и щебне мелкий стук спереди. РАздражает. Всё думаешь что вот-вот что-то открутится. Приехал на сервис по гарантии. Целый день машинка простояла. Всю просмотрели. Вечером вердикт: рулевая рейка по гарантии под замену-заводской дефект. Как объяснили почти у всех с электроусилителем руля такая фигня. Мол, был бы гидро он бы там что-то поджимал и стука не было-бы. Через месяц еду на замену рейки. Поменяли, стук исчез. На 25000 опять потихоньку начал появляться. Опять на сервис еду. Мол так и так, брямкает чёйто. опять день машину вертели-крутили и......... Замена рулевой рейки по гарантии :) Почему??? Как так??? ответ один: так бывает. Так как в нашем славном городе до недавнего времени вместо дилера был партнёр, ждал я реечку из Японии ещё месяц. Заменили во второй раз. Сейчас всё тьфу-тьфу не стучит. Может это развод такой, может правда "повезло" не знаю. Но на сервисе инженер по гарантии сказал: "кто услышит стук и приедет, тому меняем в большинстве случаев. А кто не слышит или не обращает внимания (в основном девушки :), так и ездит"
     
  2. vedmochka

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Московская область
    Ответ: Стук в передней подвеске, проблемы в рулевой рейке

    В том то и фигня что я это слышала,этот звук...сначала скрип был...потом начался стук...правда не очень сильный... на сервисе не слышали вообще ничего...ну или не хотели :) один раз мастер по приемке...садясь рядом со мной в машину для тестирования, не пристегнулся...машина естественно запищала...и он так ехидно мне говорит...девушка....вам случайно не вот этот звук в подвеске слышится? Идиот....
    Так все таки...можно с этим ездить или надо менять?
     
  3. Андрей SX4 XS 4WD

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Стук в передней подвеске, проблемы в рулевой рейке

    --------------------------------------------------------------------------------

    В зависимости от качества дорог будет усиливаться стук, который в итоге приведет к разрушению родной втулки, у меня стук начался на 55т.км (через 1,5т.км. по россии, машину приобрел с японского аукциона), проехал со стуком 12т.км. пока стук не превратился в срашный грохот, за всё это время я прочитал все форумы и был готов к самостоятельному ремонту: снял колесо, затем кожух, и увидел разбитую втулку у которй срезало фиксаторы и она выскочила. Сейчас устанановил себе втулку из второпласта, пока всё отлично не стучит. Проеду 10000км. летом потом напишу
     
  4. Tumancheg

    Регистрация:
    26 апр 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Стук в передней подвеске, проблемы в рулевой рейке

    предварительные результаты есть?
    размеры втулки можешь дать, или чертёж для токаря?
    почему делал из фторопласта? я нашел мнение что из капролона втулка надёжнее получается.

     
  5. Андрей SX4 XS 4WD

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Стук в передней подвеске, проблемы в рулевой рейке

    Проехал уже около 3тысяч, все в норме, размеры : внутр 25+0,05; наруж 30,5-0,05; L=50мм, У меня под рукой был только фторопласт. Первую тыс км руль поворачивался труднее чем обычно,потом все нормализовалось. Весь процесс со снятием колеса занял 45мин.
     
  6. Михаил69

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Тверь
    Ответ: Стук в передней подвеске, проблемы в рулевой рейке

    Мне всё таки повезло-с замены рейки уже прошло 55 000 км.Не стучит(тьфу.тьфу.тьфу).Правда когда мне её на сим север меняли по гарантии,то не затянули болты))) и снова появился стук.Все 4 штуки откручены были.Подтянул и радостный катаюсь))
    Больше раздражает скрип крышки бардачка.
     
  7. Митяй

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    С-Пб
    Прошло достаточно времени. Напишите как сейчас у Вас со стуками ?? Стоит делать, так-же как Вы сделали ??
     
  8. Андрей SX4 XS 4WD

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Новосибирск
    проехал уже около 25тыс про рейку не вспоминаю.
     
    Митяй нравится это.
  9. alekSius

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Дмитров
    После 50 тыщ появился стук. Машина уже не гарантийная. На подъёмнике всё пошатали. Люфт в рейке. Почитал данную тему. Вставил вкладыши чтобы поджать втулку. Только вот какая фишка. Все пишут про втулку пластиковую или похожего материала. У меня оказалась металлическая. Вроде бы сначала стало стучать меньше. Но сейчас опять гремит. Люфт прямо рукой ощущается. Пыльник пока не снимал, не смотрел. Может там повылетали мои вкладыши? Так что делать с металлической втулкой? Есть шансы вылечить? Или ждать пока развалится?
     
  10. alekSius

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Дмитров
    25 и 30,5 я так понял внутренний и наружний диаметры. А +0,05 что значит?
    Я так понимаю, пока втулка сама не развалится вытащить её невозможно?
     
  11. Андрей SX4 XS 4WD

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Новосибирск
    0,05 Это необходимая точность при изготовлении данной детали. Как вытащить старую втулку не знаю моя вылетела сама.
     
  12. solotrade

    Регистрация:
    23 май 2013
    Сообщения:
    2
    Спасибо Вам всем и форуму!!!
    Выточили мне втулки по указанным размерам, но только из капролона, поставил, наслаждаюсь уже ~1750км!!!)))
    Мастер только выточил мне две сразу зачем-то, - ставиться жж одна и вроде надолго - могу отправить почтой оставшуюся страждущим.
     
  13. fox-lisovich

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    1
    Всем привет! Изготовил себе для рейки втулку по указанным тут размерам, решил попробовать самостоятельно заменить, снял колесо, снял пыльник, но как достать родную втулку из рейки ума не приложу. Она там целая, не рассыпавшаяся, как у многих. Придется снимать рейку или кто-то находил способ не снимая рейку вытащить эту втулку?
     
  14. Ilewis

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    2
    solotrade, добрый день! Можешь отправить вторую втулку из капролона для Suzuki sx4 в Иркутск? Сколько это стоит?)
     
  15. solotrade

    Регистрация:
    23 май 2013
    Сообщения:
    2
    ответил в личку. Ссори за оФф.
     
  16. -Алекс1976-

    Регистрация:
    27 сен 2013
    Сообщения:
    1
    Прошу помощи по вопросу втулки рулевой рейки. Был на СТО, мастера сняли колесо, пыльник, а далее возник вопрос - втулка запресована в корпусе, края ее не видны, т.к. углублена, стопорных колец или фиксаторов нет. 1. как ее вытащить ? чем она держится 2. Предположим вытащили, а новая, без фиксаторов, обычный цилиндр, как она будет держаться, при первом повороте руля её ничего не держит и может следовательно вылететь...
    может фото есть какое ? как делали. Буду признателен.
     
  17. Оля_на_сузучке

    Регистрация:
    30 янв 2015
    Сообщения:
    1
    Хочу поделиться сильно...
    Сузучка моя 8го года начала стучать позапрошлым летом. Где-то на 60 т. Осенью я сделала себе как описано капролоновую втулку 2 шт. Рейку мне сняли выковыряли остатки старой втулки, затолкали новую. Отъездила я чуть больше сезона и в один чудесный морозный вечер она вылетела.
    Я в сервис поспешила, там на нее посмотрели, сказали что она не сношенная и заколотили ее обратно.
    Пока было тепло я поездила на ней чуть меньше недели. Сегодня снова было морозные -20.. И она стучит вновь!
    У меня конечно есть в запасе еще одна точно такая же втулка, но каждый год вытаскивать рейку совершенно мне не хочется.
    Я одна с такой бедой?
    Подскажите, может из другого материала ее выточить или может нужно вытачивать с какими-то стопорами?
    Совета хочу очень...
     
  18. aht

    aht

    Регистрация:
    29 май 2015
    Сообщения:
    5
    Здравствуйте. С недавних пор стал почти счастливым обладателем сего чуда (sx4, 2008г, яп. 2wd), почти, т.к. присутствует аналогичная проблема с рейкой - погромыхивание на ямках спереди справой (пассажирской) стороны. При диагностике подвески, кроме люфта в рейке недостатков не выявлено.
    Просьба к опытным форумчанам ответить на несколько вопросов:
    1. Можно ли поменять втулку не снимая рейки, сняв только наконечник?
    2. Насколько правильным будет разрезать новую (капролоновую) втулку пополам, чтобы надеть ее на вал не снимая ничего? Будет ли держаться?
    3. Самый интересный... Что если снимаем пыльник, вытаскиваем старую втулку с посадочного места, обезжириваем наружную поверхность и наносим на нее какой-нибудь жидкий пластик или эпоксидку; вставляем обратно и ждем необходимое время.
    Жизнеспособен ли такой вариант?

    Всем ответившим, заранее спасибо!
     
  19. Андрей SX4 XS 4WD

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Новосибирск
    Поменять втулку не снимая рейки реально, насколько правильно разрезать её не знаю но я так делал и это работало 1,5 года дальше судьбу рейки не знаю т.к. а.м. продал.
     
  20. aht

    aht

    Регистрация:
    29 май 2015
    Сообщения:
    5
    Если Вас не затруднит, опишите, пожалуйста, последовательность замены втулки не снимая рейки.
     
  21. makariv

    Регистрация:
    3 июн 2015
    Сообщения:
    1
    Изготовлю втулку для рулевой рейки, так же помогу с ремонтом в г. Казань.Материал изготовления фторопласт. Способ замены снятие рейки, разборка, замена втулки и сборка в обратной последовательности. Втулку могу выслать в другие города, почтой 1 классом. По идентификатору можно отслеживать. Пишите здесь либо на почту mak-i@bk.ru
     
  22. kpavlinovich

    Регистрация:
    16 апр 2015
    Сообщения:
    3
    втулку выточил из капролона. длиной 100 мм. Родная короче. Самодельную втулку можно установить не снимая рейку, но зафиксировать ее как -не думал. Родная имеет выступы, устанавливается в трубу без рейки и там фиксируется в отверстиях трубы. Я просто за зенковал зубилом края отверстий. Через 20000 появился продольный люфт в этих местах. Рейку снимал- проблемно, но можно. Для этого нужно освободить сочленение с рулевым колесом, открутить крепления рейки у правого колеса, применяя удлинитель головки на 13. Отсоединить разъемы управления двигателем. Маленьким накидным колючем открутить крепления у левого колеса. Снять верхний кожух крепления рейки. выкрутить болт крепления задней подушки двигателя. Отсоединить наконечники, если не выходят сильно постучать маленьким молотком с боку по корпусу. Конус выйдет легко. Открутить задние крепления подрамника двигателя, так как рейка выйдет влево только после этого. Кажется откручивал реактивные тяги. Если есть возможность, то сильно ослабьте передние крепления подрамника. Ну всё! Будьте осторожны: устанавливал рейку в одиночку- разбил разъем управления двигателем, датчик. Теперь попала вода и руль тянет влево. Снимать лень! Понимаете меня?
    --- сообщения объединены, 8 июн 2015 ---
    фторопласт не рекомендован- очень тонкая стенка, хрупкий
     
  23. aht

    aht

    Регистрация:
    29 май 2015
    Сообщения:
    5
    А вкладышем почему не захотели попробовать? Просто все больше склоняюсь к этому варианту.
    Почитал, тут народ и из пластиковых бутылок и из медной ленты и из металла вытачивает.
    В общем решил сдернуть пыльник, посмотреть-пошатать, а там уже и решение будет принято.
     
  24. Гусман

    Регистрация:
    25 июн 2015
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    г. Кострома
    У меня тоже стук справа, только на мелких неровностях. Менял и стойки стаба и стойку амортизаторную и пружину - ничего не помогло. Сейчас меняю привод - на нем есть подвесная муфта и в ней есть люфт, по звуку похожий на надоевший стук. Если поможет- напишу.
     
  25. Роман Лукин

    Регистрация:
    1 ноя 2015
    Сообщения:
    4
    Ремонт рулевой рейки sx4 1.6 4х4 2007 г.в. венгр:
    заменил правую втулку (купил в случайном магазине) без демонтажа рейки. Отсоединял обе рулевые тяги.

    Спасибо авторам за совет вставить вкладыш.

    Поделюсь опытом:
    Беспокоил глухой стук передка. Пробег - около 95-ти тысяч. При диагностике был обнаружен люфт в месте крепления тяга-рейка. Замена правой рулевой тяги не помогла. Купил втулку (6.5$) и ужаснулся - по книге, нужно демонтировать всю рейку. В гараже у с приятелем решили попробовать "как то так". Сняли правое колесо, правую тягу и затем левую - для максимального хода штока рейки. Старую втулку пришлось "выцарапывать" около часа или более, второй номер крутил баранку. Выступы срезали. Новую втулку впресовали без проблем. На остатках старой следов износа не заметил. Люфт пока ушел... А стук никуда не делся. Похоже стабилизаторы.
     
    #325 Роман Лукин, 2 ноя 2015
    Последнее редактирование: 2 ноя 2015
  26. na-x007

    Регистрация:
    2 ноя 2015
    Сообщения:
    1
    Товарисчи, изучив тему, прошу вашего совета!
    Проблема собственно такая: на любой скорости при отпускании педали газа, по ровной дороге (Москва) что то в подвеске спереди гремит, да так как будто едешь по шпалам (тук-тук-тук-тук-тук) нажимаешь на газ, звук пропадает, опять отпускаешь, появляется...
    Что это может быть? Рейка? Шурусы? Косточки? Дайте пожалуйста совет куда копать и было ли у кого такое?
     
  27. aht

    aht

    Регистрация:
    29 май 2015
    Сообщения:
    5
    А зачем втулку меняли, если авторов за вкладыш благодарите?
     
  28. Роман Лукин

    Регистрация:
    1 ноя 2015
    Сообщения:
    4
    Про вкладыш вычитал уже после того как... и не стал бы втулку выковыривать. А теперь знаю, что втулка слабенькая, и чуть заподозрю - сразу вкладыш туда.
     
  29. андрей нновгород

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    2
    приветствую всех! перечитал все коменты, так и не понял что за вставка и как ее вставить не снимая рулевую рейку, подскажите пожалуйста
    --- сообщения объединены, 21 ноя 2015 ---
    а может и не в рейке дело а в стойках амортизаторов
     
  30. Роман Лукин

    Регистрация:
    1 ноя 2015
    Сообщения:
    4
    Я буду впресовывать вкладыш между втулкой и корпусом рулевой рейки. Ранее заменил втулку:

    После этой операции заменил втулки поперечного стабилизатора - стук ушел полностью.Так что, в моем случае, это надо было сделать в первую очередь.
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. рулевая рейка сузуки sx4 ремонт

    ,
  2. сузуки sx4 s cross рулевая рейка

    ,
  3. sx4 стук в рулевой

    ,
  4. ремонт рулевой рейки в новосибирске сузуки сх4 ,
  5. чертеж рулевой рейки сузуки кизаши,
  6. форум стук в рулевой рейке сузуки кизаши 2011 г